{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Kitty Hawk показала «бесшумный» персональный самолёт с дальностью полёта до 160 километров Статьи редакции

Heaviside в сто раз тише вертолёта и его можно посадить в любом месте, утверждают в компании.

Американская компания Kitty Hawk, в которую инвестировал сооснователь Google Ларри Пейдж, показала свой третий проект персонального воздушного транспорта — Heaviside. Компания работала над ним два года, пишет TechCrunch.

Heaviside — одноместный электрический самолёт чёрно-оранжевого цвета с размахом крыльев в 20 футов (шесть метров) и системой вертикального взлёта и посадки, поддерживает ручное управление и беспилотный режим. Аппарат назван в честь английского физика и инженера Оливера Хевисайда.

Компания позиционирует Heaviside как доступный, быстрый, маленький и тихий самолёт, на котором можно приземлиться в любом месте. Heaviside в сто раз тише вертолёта, способен пролететь около 100 миль (161 километра) на одном заряде и позволяет добраться из Сан-Хосе в Сан-Франциско за 15 минут, рассказали гендиректор Kitty Hawk Себастьян Трун и инженер Деймон Вандер Линд, руководящий проектом.

Создатели проекта хотят сделать из Heaviside воздушный транспорт, который будет доступен не только богатым, а широкому кругу людей с лицензией пилота. Но Трун и Вандер Линд признают, что некоторые части самолёта требуют доработки, например, кабина. Сроки начала коммерческой эксплуатации Heaviside в компании не называют. У Kitty Hawk есть разрешение Федерального управления гражданской авиации США на испытания самолёта в поле зрения команды инженеров.

Первый прототип одноместного воздушного транспорта с вертикальным взлётом и посадкой Kitty Hawk показала в 2017 году, проект под названием Flyer был доработан летом 2018 года. В марте 2018 году компания представила двухместное беспилотное воздушное такси Cora. Летом 2019 года Kitty Hawk договорилась с Boeing о партнёрстве в сфере развития беспилотного воздушного транспорта, в том числе городского.

0
87 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Зубная паста

У нас даже лодочным транспортом никто не владеет )) ну пара рыбаков на всю страну .и то это говно древнее ржавое

Ответить
Развернуть ветку
Василий Королевский

Где у Вас уточните. Потому что то что вы написали это не про Россию 

Ответить
Развернуть ветку
Зубная паста

Даже если взять наши курорты Крым Сочи - аналогичная ситуация . Вообщем минимум лодочного транспорта .

Ответить
Развернуть ветку
Василий Королевский

Вы,  не имеете представления о чем пишите. Зачем? 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Королевский

Для справки:

"В России около 1,5 миллиона маломерных судов ежегодно в стране регистрируется порядка 150-200 тысяч судов. В 2017 на покупателей из РФ пришлось 3% общемирового объема, если говорить о статистике продаж моторных/парусных яхт. Рынок еще даже на половину не восстановился, ведь до кризиса этот самый показатель превышал 9%"

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ануфриенко

Вы из какой страны? Не из России точно. Или просто с дефектами зрения, слуха и мозга.

Ответить
Развернуть ветку
Зубная паста

Я из Астрахани . Здесь на волге рыбаки катаются на помойных ржавых лодках. И их мало .
Возьмём загнивающую Америку, выберем речку рядом с аналогичным городом - будет куча ахеренных катеров

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда