Kitty Hawk показала «бесшумный» персональный самолёт с дальностью полёта до 160 километров Статьи редакции

Heaviside в сто раз тише вертолёта и его можно посадить в любом месте, утверждают в компании.

Американская компания Kitty Hawk, в которую инвестировал сооснователь Google Ларри Пейдж, показала свой третий проект персонального воздушного транспорта — Heaviside. Компания работала над ним два года, пишет TechCrunch.

Heaviside — одноместный электрический самолёт чёрно-оранжевого цвета с размахом крыльев в 20 футов (шесть метров) и системой вертикального взлёта и посадки, поддерживает ручное управление и беспилотный режим. Аппарат назван в честь английского физика и инженера Оливера Хевисайда.

Компания позиционирует Heaviside как доступный, быстрый, маленький и тихий самолёт, на котором можно приземлиться в любом месте. Heaviside в сто раз тише вертолёта, способен пролететь около 100 миль (161 километра) на одном заряде и позволяет добраться из Сан-Хосе в Сан-Франциско за 15 минут, рассказали гендиректор Kitty Hawk Себастьян Трун и инженер Деймон Вандер Линд, руководящий проектом.

Создатели проекта хотят сделать из Heaviside воздушный транспорт, который будет доступен не только богатым, а широкому кругу людей с лицензией пилота. Но Трун и Вандер Линд признают, что некоторые части самолёта требуют доработки, например, кабина. Сроки начала коммерческой эксплуатации Heaviside в компании не называют. У Kitty Hawk есть разрешение Федерального управления гражданской авиации США на испытания самолёта в поле зрения команды инженеров.

Первый прототип одноместного воздушного транспорта с вертикальным взлётом и посадкой Kitty Hawk показала в 2017 году, проект под названием Flyer был доработан летом 2018 года. В марте 2018 году компания представила двухместное беспилотное воздушное такси Cora. Летом 2019 года Kitty Hawk договорилась с Boeing о партнёрстве в сфере развития беспилотного воздушного транспорта, в том числе городского.

0
87 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksandr Semenov

Ан-2 - 700 тыс. Руб.
Цессна 150 - 1 млн.
Цессна 172 - 1,5 млн.
Истребитель Л-29 1,4 млн.
Чем это дороже машины?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

172 за 1,5? Хм... Около 12 миллионов она. 200 тыщ вечнозеленых

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Semenov

Это что первое попалось. Можно дешевле найти.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/gruzoviki_i_spetstehnika/samolet_cessna_172n_1316169754

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Он старше меня

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Semenov

У самолета возраст не важен. У него обслуживание и капремонт по регламенту при налете часов.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Поверьте, это тоже важно. Плюс к тому какая авионика стоит в нём. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Semenov

Возраст аппарата конечно важен, но для начала такой можно. За полторашку конечно он будет без авионики. Магнитный курс, горизонт и радио.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Прям представляю, что это для того, чтобы научиться... пара воздушных происшествий. А потом уже можно переходить на нормальные :)) Извините, но без авионики самолёт сейчас не больше чем планер. Особенно в МАУ.

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда