Kitty Hawk показала «бесшумный» персональный самолёт с дальностью полёта до 160 километров Статьи редакции
Heaviside в сто раз тише вертолёта и его можно посадить в любом месте, утверждают в компании.
Американская компания Kitty Hawk, в которую инвестировал сооснователь Google Ларри Пейдж, показала свой третий проект персонального воздушного транспорта — Heaviside. Компания работала над ним два года, пишет TechCrunch.
Heaviside — одноместный электрический самолёт чёрно-оранжевого цвета с размахом крыльев в 20 футов (шесть метров) и системой вертикального взлёта и посадки, поддерживает ручное управление и беспилотный режим. Аппарат назван в честь английского физика и инженера Оливера Хевисайда.
Компания позиционирует Heaviside как доступный, быстрый, маленький и тихий самолёт, на котором можно приземлиться в любом месте. Heaviside в сто раз тише вертолёта, способен пролететь около 100 миль (161 километра) на одном заряде и позволяет добраться из Сан-Хосе в Сан-Франциско за 15 минут, рассказали гендиректор Kitty Hawk Себастьян Трун и инженер Деймон Вандер Линд, руководящий проектом.
Создатели проекта хотят сделать из Heaviside воздушный транспорт, который будет доступен не только богатым, а широкому кругу людей с лицензией пилота. Но Трун и Вандер Линд признают, что некоторые части самолёта требуют доработки, например, кабина. Сроки начала коммерческой эксплуатации Heaviside в компании не называют. У Kitty Hawk есть разрешение Федерального управления гражданской авиации США на испытания самолёта в поле зрения команды инженеров.
Первый прототип одноместного воздушного транспорта с вертикальным взлётом и посадкой Kitty Hawk показала в 2017 году, проект под названием Flyer был доработан летом 2018 года. В марте 2018 году компания представила двухместное беспилотное воздушное такси Cora. Летом 2019 года Kitty Hawk договорилась с Boeing о партнёрстве в сфере развития беспилотного воздушного транспорта, в том числе городского.
Комментарий удален модератором
Ан-2 - 700 тыс. Руб.
Цессна 150 - 1 млн.
Цессна 172 - 1,5 млн.
Истребитель Л-29 1,4 млн.
Чем это дороже машины?
172 за 1,5? Хм... Около 12 миллионов она. 200 тыщ вечнозеленых
Это что первое попалось. Можно дешевле найти.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/gruzoviki_i_spetstehnika/samolet_cessna_172n_1316169754
Он старше меня
У самолета возраст не важен. У него обслуживание и капремонт по регламенту при налете часов.
Поверьте, это тоже важно. Плюс к тому какая авионика стоит в нём.
Возраст аппарата конечно важен, но для начала такой можно. За полторашку конечно он будет без авионики. Магнитный курс, горизонт и радио.
Прям представляю, что это для того, чтобы научиться... пара воздушных происшествий. А потом уже можно переходить на нормальные :)) Извините, но без авионики самолёт сейчас не больше чем планер. Особенно в МАУ.