{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Virgin Galactic показала экипировку для космических туристов от Under Armour Статьи редакции

Костюмы рассчитаны на полёт в космос без выхода из корабля.

​Основатель Virgin Galactic Ричард Брэнсон

Компания Virgin Galactic Ричарда Брэнсона представила экипировку для своих космических туристов. Коллекция создана совместно с брендом Under Armour.

Экипировка включает базовый слой для тела, скафандр, обувь, основной костюм и куртку астронавта. При работе партнёры консультировались с астронавтами, пилотами, дизайнерами, медицинскими и другими специалистами.

Материалы для экипировки подобраны с учётом условий, в которых окажутся астронавты, и прошли лабораторные испытания, отметили в компании. К примеру, ткань способна повысить кровоток во время полёта, а также регулировать температуру и влажность.

​Космический костюм
​Базовый слой
​Обувь

Каждый костюм подошьют под конкретного пассажира, на них будут именные бейджи и нашивки с национальными флагами. В скафандре есть карманы для личных вещей и интегрированная система связи с кнопкой push-to-talk, а в костюме есть прозрачный карман над сердцем — для фотографий близких.

На презентации экипировки в Нью-Йорке команда Virgin Galactic продемонстрировала удобство костюмов, устроив танцевальное шоу в аэротрубе.

Virgin Galactic планирует первый туристический рейс в космос на 2020 год, билет на него стоит от $250 тысяч. Как пишет CNBC, число зарегистрировавшихся на космические рейсы уже превысило 600 человек. Ричард Брэнсон планирует тоже отправиться в первый коммерческий рейс.

Корабль Virgin Galactic рассчитан на шесть пассажиров и двух пилотов. Для запуска его будут сбрасывать с реактивного самолёта, после чего он будет подниматься в космос со скоростью, в три раза превышающую скорость звука.

Приблизительное время полёта — полтора часа, из них десять минут туристы проведут в невесомости, но не покинут корабль. После этого корабль вернётся на землю.

Ролик с демонстрацией экипировки
0
71 комментарий
Написать комментарий...
Яков Ахмадуллин

Супер! Для Вирджин нет ничего невозможного

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Дмитров

формула-1 вот не по зубам оказалась. Хотели наскоком, и как-то не вышло

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Eskin

Что-то я пропустил. Что Ричард хотел в Формуле-1?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pasyutin

Хотел разрабатывать болид полностью на компьютере, но стандартные аэротрубы оказались эффективнее

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

А что там обычно хотят?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Eskin

От чемпионского титула и создания команды до прав на владение брендом... Можно придти с новой командой, купить готовую, стать спонсором, купить Формулу-1...

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Eskin

Если вам непонятно, то поэтому я и спрашиваю, что он там хотел.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Учитывая, что он покупал там команду... Я думаю, он хотел, чего-то добиться с ней. А добился чуть больше, чем ничего. С другой стороны, он так быстро ее продал, что это больше похоже на импульсную покупку, типа жвачки на прикассовой зоне гипермаркета))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pasyutin

Зато много чего добился в 2009, когда был титульным спонсором новой команды Brawn, которая выиграла титул. Оплатил место под рекламу на болиде на 200 тыс фунтов, а маркетинговой отдачи получил на десятки миллионов

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Ну все же, спонсорство, это не своя команда. Да и цифра была побольше (около 5 млн), но эффект был в несколько раз выше оценен, это факт. Более чем удачный контракт.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда