Virgin Galactic показала экипировку для космических туристов от Under Armour Статьи редакции
Костюмы рассчитаны на полёт в космос без выхода из корабля.
Компания Virgin Galactic Ричарда Брэнсона представила экипировку для своих космических туристов. Коллекция создана совместно с брендом Under Armour.
Экипировка включает базовый слой для тела, скафандр, обувь, основной костюм и куртку астронавта. При работе партнёры консультировались с астронавтами, пилотами, дизайнерами, медицинскими и другими специалистами.
Материалы для экипировки подобраны с учётом условий, в которых окажутся астронавты, и прошли лабораторные испытания, отметили в компании. К примеру, ткань способна повысить кровоток во время полёта, а также регулировать температуру и влажность.
Каждый костюм подошьют под конкретного пассажира, на них будут именные бейджи и нашивки с национальными флагами. В скафандре есть карманы для личных вещей и интегрированная система связи с кнопкой push-to-talk, а в костюме есть прозрачный карман над сердцем — для фотографий близких.
На презентации экипировки в Нью-Йорке команда Virgin Galactic продемонстрировала удобство костюмов, устроив танцевальное шоу в аэротрубе.
Virgin Galactic планирует первый туристический рейс в космос на 2020 год, билет на него стоит от $250 тысяч. Как пишет CNBC, число зарегистрировавшихся на космические рейсы уже превысило 600 человек. Ричард Брэнсон планирует тоже отправиться в первый коммерческий рейс.
Корабль Virgin Galactic рассчитан на шесть пассажиров и двух пилотов. Для запуска его будут сбрасывать с реактивного самолёта, после чего он будет подниматься в космос со скоростью, в три раза превышающую скорость звука.
Приблизительное время полёта — полтора часа, из них десять минут туристы проведут в невесомости, но не покинут корабль. После этого корабль вернётся на землю.
Супер! Для Вирджин нет ничего невозможного
формула-1 вот не по зубам оказалась. Хотели наскоком, и как-то не вышло
Что-то я пропустил. Что Ричард хотел в Формуле-1?
А что там обычно хотят?
Если вам непонятно, то поэтому я и спрашиваю, что он там хотел.
Учитывая, что он покупал там команду... Я думаю, он хотел, чего-то добиться с ней. А добился чуть больше, чем ничего. С другой стороны, он так быстро ее продал, что это больше похоже на импульсную покупку, типа жвачки на прикассовой зоне гипермаркета))
Зато много чего добился в 2009, когда был титульным спонсором новой команды Brawn, которая выиграла титул. Оплатил место под рекламу на болиде на 200 тыс фунтов, а маркетинговой отдачи получил на десятки миллионов
Ну все же, спонсорство, это не своя команда. Да и цифра была побольше (около 5 млн), но эффект был в несколько раз выше оценен, это факт. Более чем удачный контракт.