{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Илон Маск: на создание колонии на Марсе потребуется 20 лет и около тысячи кораблей Starship Статьи редакции

Нужно доставить «миллионы тонн» груза, но проводить запуски постоянно не получится из-за положения планет.

Глава SpaceX Илон Маск рассказал в Twitter, что для создания поселения на Марсе потребуется построить и запустить около тысячи ракет Starship, а на развитие инфраструктуры уйдёт до 20 лет.

Маск объяснил, что для создания колонии на Марс необходимо доставить «миллионы тонн» оборудования и ресурсов, но так как Земля и Марс сближаются только раз в два года, проводить запуски постоянно не получится.

Работа над Starship ещё не завершена. Маск представил проект многоразовой ракеты в сентябре 2019 года. По его расчётам, первые полёты Starship с экипажем на орбиту могут начаться в середине 2020 года. Глава SpaceX рассчитывает, что к моменту строительства базы на Марсе каждый полёт Starship будет обходиться компании не дороже, чем в $2 млн.

Строительство Starship MK1 на фабрике SpaceX в Техасе SpaceX

Starship рассчитан на максимально повторное использование и сможет летать в космос до трёх раз в сутки с перерывами на обслуживание и дозаправку. Один корабль сможет совершать около тысячи полётов в год, надеется глава SpaceX.

«Если мы построим столько же кораблей Starship, сколько у нас ракет Falcon — то есть около сотни, — и каждый будет доставлять на орбиту 100 тонн груза, то пропускная способность достигнет 10 млн тонн полезной нагрузки в год», — написал Маск. По его оценке, сейчас все существующие космические аппараты доставляют на орбиту около 500 тонн полезного груза ежегодно.

TechCrunch отмечает, что прежде чем приступить к созданию колонии на Марсе, человечество должно совершить как минимум один пилотируемый полёт на планету. SpaceX планирует отправить первый грузовой корабль на Марс в 2022 году, а первую миссию с экипажем — не раньше 2024 года.

0
424 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Месье Никита

Точно, и Маск никогда не сможет возвращать ступени.... стоп.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Михайлович

Вот объясните, 50 лет назад челочество детало на луну, когда компьютер и калькулятор были синонимами, целые корабли возвращали, типа бурана и шаттлов, а для вас возвращающаяся ступень венец инженерной мысли? Маск вон с 17 года обещает уже не то, что людей на орбиту отправить, а уже на луну высадить, гиперлуп как то тоже уже из мозгов выветрился, такое ощущения, что у людей в голове держится только 3 последних новости о маске, и когда появляется негативная, он обязательно желает 3 новых заявления, что все супер пупер и вот вот мы шагнем в новую эру. А пока переход в новую эру тихо и спокойно обеспечивает росатом. 

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
а для вас возвращающаяся ступень венец инженерной мысли?

Возвращающаяся ступень, которая спроектирована частной фирмой. И да, это венец инженерной мысли - все говорили, что это не возможно и бесполезно. А Маск взял и сделал и снизил стоимость запусков. 

Маск вон с 17 года обещает уже не то, что людей на орбиту отправить, а уже на луну высадить,

В 17 году Space X впервые в истории запустила повторно ступень и вернула ее. Теперь это лидер коммерческих запусков, есть своя тяжелая ракета, грузовой корабль. Вы не видите четкого и продуманного пути к тем обещаниям, которые дает Маск? Независимо от того, сможет ли он в своей жизни добиться такой дорогой цели. 
Или по вашему все должно происходить мгновенно, сказал-сделал? 

гиперлуп как то тоже уже из мозгов выветрился

Были построены тестовые стенды. Это не результат? 

А пока переход в новую эру тихо и спокойно обеспечивает росатом. 

Шта? 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
 Возвращающаяся ступень, которая спроектирована частной фирмой

Он просто подрядчик, как и Boeing, к примеру. Тем более там сильно замешано NASA и финансирование от государства, так что частная это только название — в США по другому ведется бизнес в сфере ВПК. 

 все говорили, что это не возможно и бесполезно

Кто все? Покажите их "всех"

 А Маск взял и сделал и снизил стоимость запусков

А в середине двухтысячных цена еще ниже была, чем сейчас. Цена давно уже не падает, но маркетолух вам фанатам мозги промыл хорошо.

 Теперь это лидер коммерческих запусков

Лидер меньше Китая в прошлом году запустил. А в этом году 8 Фалкон 9 и 2 Фалкон хеви, у РФ 9 союзов и 2 протона. Слишком громкими словами кидаетесь, фанат.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

именно, все говорили что это невозможно, кроме очень малого числа людей. и каждый неудачный возврат или частично неудачный комментировали так что типа ну это невозможно сделать чего он пытается. не надо даже пытаться надо летать на роскосмосе.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
50 лет назад челочество детало на луну, когда компьютер и калькулятор были синонимами, целые корабли возвращали

Изменились приоритеты. Это ни плохо и ни хорошо.
Тогда было индустриальное общество, лучшие умы работали на космос и науку.

Сейчас постиндустрия, человечеству космос уже не так интересен. Сейчас рулят инстаграм, марвел, убер, мобильные игрушки – вот это все.

По деньгам легко понять, что сейчас интересно обществу:
Бюджет НАСА – 20 миллиардов.
Бюджет индустрии видеоигр –70 миллиардов.
Бюджет индустрии проката фильмов –140 миллиардов.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

годовой оборот индустрии питания для домашних животных навскидку не помню но точно больше НАСА, где то от 50.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Петр Иванов

тут дело в том что куча экспертов говорили что вернуть ракету нельзя. и куча журналистов и куча диванных спецов в инете. 
так то понятно что вернуть ракету можно, но для обливания Маска грязью использовался именно тот аргумент что вернуть ракету нельзя - до тех пор пока он ее не научился возвращать. каждый неудачный возврат комментировали так : "ну вот мы же говорили нельзя ее вернуть чего он мучится болезный".

Ответить
Развернуть ветку
Егор Михайлович

Ещё раз говорю, ещё в 80*х возвращали целые корабли - проекты буран и шаттл. Проекты вохвращающихся ступеней были разработаны ещё в 70-х годах в СССР, но тогда их признали бесполезными. 
Маск же вроде как показал, что мол это имеет экономический эффект, а не то, что это было невозможно. Да и про экономический эффект спорно, поскольку бюджет роскосмоса открытый, а проверить источники доходов и статьи расходов спейсх нельзя, мы можем верить только словам. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

да вы все правильно говорили.
но была куча экспертов, не таких умных как вы, которые говорили что вернуть ракету нельзя. в основном это были жители патриотических сайтов всяких типа вар энд пис, афтершоки всякие и прочие похожие на них.
именно что нельзя, что она разобьется и так далее.
если бы все были такие умные как вы у нас у всех было бы меньше проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

и более того эти горексперты каждую неудачную посадку комментировали именно так как я сказал - что типа все ппц мы же говорили нереально попасть из космоса на мизерную платформу - вон мы в россии в казахстан не всегда ступенькой попадаем, нам бы в полушарие вообще северное попасть чтобы в австралию ступень не залетела, а тут ишь ты на платформу размером метр на два посадить хочет супостат.

вот таких вот патриотов наша русская земля носит.

я буду им ссылку на вас давать, скажу вот человек всегда говорил что возврат ступеней возможен.

Ответить
Развернуть ветку
421 комментарий
Раскрывать всегда