Спасибо за комментарий, он мне напомнил тему здоровья: все знают как быть здоровыми и красивыми, но по-прежнему нутрициология в топовых темах у человечества.
Возвращаясь к теме статьи. 1. Очевидно, что мы обсуждаем что-то что уже есть (это же на базе исследования за 22-23 гг). Суммируя что есть мы определяем, по сути, тренды развития бизнесов. 2. Здесь мы говорим не про ИТ компании, а про бизнес, помним про это.
Есть компании, кто уже прошел этот путь и они, действительно, пользуются этим каждый день. У кого уже выстроены взаимоотношения между отделами (и они не как «колодцы» со своими целями и все равно на других в компании), выстроена крутая обратная связь, которая позволяет обсуждать проблемы и быстро их устранять и развивать каждого сотрудника и команды в целом.
А есть те, кто даже не понимает и не знает, например, что такое ретроспектива и как ее внедрять.
Исходя из коммуникации с ними (преимущественно отделы продаж), могу точно сказать, что те, кто на стадии выживания (смотрим график исследования от Сколково, про который я говорю в статье) - им еще все это предстоит.
И будет отлично, если они смогут быстрее пройти этот путь. У них есть 6 четких пунктов для фокуса на 2024 год. Малый бизнес сможет за полгода все это внедрить, остальным потребуется год точно.
Очень примитивные идеи, ими пользуется каждый, лучше бы что-то новое предложили)
Спасибо за комментарий, он мне напомнил тему здоровья: все знают как быть здоровыми и красивыми, но по-прежнему нутрициология в топовых темах у человечества.
Возвращаясь к теме статьи.
1. Очевидно, что мы обсуждаем что-то что уже есть (это же на базе исследования за 22-23 гг). Суммируя что есть мы определяем, по сути, тренды развития бизнесов.
2. Здесь мы говорим не про ИТ компании, а про бизнес, помним про это.
Есть компании, кто уже прошел этот путь и они, действительно, пользуются этим каждый день.
У кого уже выстроены взаимоотношения между отделами (и они не как «колодцы» со своими целями и все равно на других в компании), выстроена крутая обратная связь, которая позволяет обсуждать проблемы и быстро их устранять и развивать каждого сотрудника и команды в целом.
А есть те, кто даже не понимает и не знает, например, что такое ретроспектива и как ее внедрять.
Исходя из коммуникации с ними (преимущественно отделы продаж), могу точно сказать, что те, кто на стадии выживания (смотрим график исследования от Сколково, про который я говорю в статье) - им еще все это предстоит.
И будет отлично, если они смогут быстрее пройти этот путь. У них есть 6 четких пунктов для фокуса на 2024 год. Малый бизнес сможет за полгода все это внедрить, остальным потребуется год точно.