Рубрика развивается при поддержке
Будущее
Орта
108

Доступность – ключ к инклюзивной модели развития

Выбирая для себя инклюзивную бизнес-модель компания должна помнить и заботиться о доступной среде. Люди с ограниченными возможностями составляют около 20% от общей численности населения; только в США это 60 миллионов человек. В связи с этим, глобальная коммуникационная сеть FleishmanHillard считает доступную среду и инклюзивность фундаментальными понятиями. Они лежат в основе любой PR и коммуникационной стратегии.

В закладки

Мы в FleishmanHillard стремимся помогать нашим клиентам взаимодействовать с разными аудиториями. Наша работа с контентом и веб-дизайном, отвечающими запросам доступной среды, показала – нет единого решения для всех. Основываясь на этом опыте, мы определили некоторые наиболее универсальные шаги. Они выходят за рамки digital и охватывают все направления коммуникаций

Лаура Макаллистер

Вице-президент в глобальной коммуникационной сети FleishmanHillard

В первую очередь, будьте людьми. Важно помнить, что это делается для людей, в первую очередь. Обращаться к вопросу ограниченных возможностей стоит только в случае, если этого требует контекст. Уважайте пользователей. Университет штата Аризона предлагает гид, содержащий важные советы, которые стоит учитывать при создании контента.

Используйте простой язык и прямо высказывайтесь по теме. Избегайте громких и пафосных слов, которые могут звучать неоднозначно. Лучше называть вещи своими именами. Это ясно и передает уважение. Также, эксперты FleishmanHillard рекомендуют при указании ссылок сообщать, куда они идут. Как, например, в предыдущем пункте. Это поможет людям, использующим специальные системы чтения страниц понять, что содержится по ссылке.

Следите за использованием цветов. Использование цвета – это сложный вопрос. Определенные цвета могут создавать проблемы восприятия для одних, но при этом служить хорошим ориентиром для других. Люди, страдающие цветовой слепотой (дальтонизм), не могут различать зеленые и красные цвета. С другой стороны, эти же цвета могут быть чрезвычайно полезны для людей с когнитивными нарушениями. Поэтому наряду с цветами можно использовать дополнительные подсказки. По возможности, тестируйте проекты с конечными пользователями перед публикацией.

Будьте готовы уступить. Часто выбор в пользу инклюзивности сопровождается уменьшением роли дизайна, эстетики и функциональности. Например, в красиво оформленном материале может быть использован шрифт или размер шрифта, который некоторым будет трудно прочитать. На сайтах – стандартная практика использования гиперссылок, которые открываются в новом окне. Но это создает большую проблему для тех, кто использует вспомогательных ассистентов для чтения с экрана, такие ассистенты лучше работают в одном окне браузера.

Оставайтесь любопытными и открытыми. Единственное, что меняется быстрее, чем технологии – наше понимание индивидуальных способностей, которые в современном мире не принято замалчивать. Коммуникационная стратегия должна быть гибкой. Необходимо иметь возможность быстро адаптироваться к новым технологиям, окружающему миру и потребностям своей целевой аудитории.

Важно не забывать: если «разнообразие» означает приглашение на вечеринку, то «инклюзивность» — приглашение потанцевать. И именно «доступная среда» означает, что паркет удовлетворяет индивидуальным потребностям каждого участника этого танца. Ваша целевая аудитория – это, в первую очередь, люди. Основывайтесь на этом факте во время построения коммуникационных стратегий.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Орта", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 99311, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 26 Dec 2019 18:30:59 +0300", "is_special": false }
Самый сильный бренд
страны*
*Третий год подряд по версии Brand Finance
0
{ "id": 99311, "author_id": 393807, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99311\/get","add":"\/comments\/99311\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99311"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199118, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }