Рынок игр

Вы делаете добро, делясь опытом. Рынок
отвечает взаимностью. По вопросам
размещения публикаций пишите
нашим менторам на games@vc.ru

Проклятие сравнения: рассказ создателя инди-игры Rime

Глава Tequila Softworks объяснил, почему маленькую игру сравнивали с Zelda, Ico и другими бестселлерами и как это отразилось на репутации студии.

Четыре типа случайных результатов в карточной игре Hearthstone

Стратегическая, приемлемая, обоюдоострая и абсолютная случайность — на что они влияют и как к ним относятся игроки.

«Как только мы перестали нуждаться в инвесторах, они начали стучаться»

Основатель издательства tinyBuild Алекс Ничипорчик о первых заработках, пути в игровую индустрию и жизненных принципах.

Контроль качества в играх с сервисной моделью

Советы от QA-менеджера Crytek по тестированию игр, которые требуют регулярного обновления.

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления