Газпромбанк запустил карту для геймеров

Держатели карт посоревнуются в Dota 2 и CS:GO за $450 тысяч

Газпромбанк выпустил карту, ориентированную на массовый киберспорт. Любители раздавать хэдшоты и пушить мид смогут побороться за призовой фонд в размере 450 тысяч долларов на турнирах платформы FACEIT.

  • Газпромбанк стал первым банком в мире, который присоединился к проекту Visa и FACEIT
  • Начиная с июня, в первые три месяца призовой фонд будет распределен среди участников турнира, как в виртуальных поинтах, так и в рублях.
  • Условие доступа к программе: нужно совершать покупки минимум на 3 тысячи рублей в неделю
  • Аудитория киберспорта в России насчитывает 10-12 миллионов человек и по прогнозам будет расти на 20% ежегодно.

Cледуя трендам в банковском бизнесе, Газпромбанк вновь делает ставку на персонализацию. В этот раз мы выбрали стремительно развивающийся сегмент — рынок массового киберспорта в России. В партнерстве с Visa и FACEIT мы запустили уникальный карточный продукт для геймеров, благодаря которому планируем значительно увеличить клиентскую базу.

Алексей Попович
, Первый вице-президент, член правления Газпромбанка

При разработке этого продукта мы ориентировались на основной вопрос: Чего на самом деле хочет игрок? Ответ на этот вопрос удивительно прост: игроки хотят получать вознаграждение за успех в игре. Таким образом, мы взяли на себя задачу создать разнообразную, насыщенную и захватывающую инфраструктуру вознаграждений, которая мотивирует игроков на достижение успехов реальными материальными призами за победы в турнирах.

Евгений Зеленый
, директор по стратегическим партнерствам и работе с финтехом VIsa в России
0
42 комментария
Написать комментарий...
Bender Rodriguez
Гаспромбанк
Карта для гЭймеров
совершать покупки минимум на 3 тысячи рублей в неделю
Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Перед тем как идти в молодежную аудиторию нужно было сделать ребрендинг и укоротить название до GPB. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Dolg

Ну что вы им подсказываете? Пусть люди зарплату получают и сами думают.)

Ответить
Развернуть ветку
Газпромбанк
Автор

Нам интересно с вами пообщаться в том числе. Живая аудитория часто преподносит самые интересные мнения

Ответить
Развернуть ветку
Газпромбанк
Автор

Что в нынешнем брендинге не нравится? Расскажите

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Я хоть и не подхожу под «молодёжную аудиторию», но «Газпромбанк» отдаёт совком и бездушной корпоративной стерильностью.

А ещё у вас этот .. лысый ... как его, гошакуценко в инсте :'D
Прям кумир молодёжи!

Ответить
Развернуть ветку
Газпромбанк
Автор

Вы Бондарчука имеете в виду, наверное? :)

Кого бы вы сделали лицом нашего бренда? Самые крутые варианты возьмем на заметку, и может быть однажды...

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

И да, ещё момент, @Газпромбанк 

Вы пишите в требованиях, что надо тратить от 3к рублей в неделю, то есть от 12к в месяц. И если это не основная карта, с которой совершаются вообще все покупки, то это должен быть убер-донатер. Верно?

А вы в курсе, как живёт и на что тратить деньги человек, у которого 5000 часов в Доту или КС? Это вопрос с подвохом ;)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Zelenyi

Идея как раз в том, чтобы это была основная карта

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

за % подскажу) 

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Ой, а можно никого не делать лицом вашего бренда, а потратить бюджеты на толкового продакта?

Дайте нам полезный конкурентный продукт, не это поделку в виде очередного куска пластика, а что-то действительно ценное, чем будет приятно и не зашкварно (привет, Мегафон) пользоваться?

Вы в пресс-релизе пишите

[...] развивающийся сегмент — рынок массового киберспорта в России

а я читаю, мол, нам срочно надо впрыгнуть в этот хойтрэйн .. в смысле хоптраил, ой, ... в общем, в то, что сейчас модно у молодёжи с этими их компьютерами, чтобы побыстрее срубить бабла!!11

Геймер — это сложное дерьмо, креативный класс, который не любит скороспелых шаблонных решений. Дайте нам что-то высокотехнологичное, а лучше с ачивками и без lvl-cap'а

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez
 Вы Бондарчука имеете в виду, наверное? :)

Да-да, Гошу Куценко :)

ЗЫ: а? А? Поняли шутку? Они оба .. лысые!!

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Ибо все бояться что либо менять. Как сбер в свое время.  

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

В силу множества исторических контекстов, у бренда вполне устоявшееся впечатление от деятельности самого Газпрома, общего шлейфа новостей и "зашкваров", и имеется стойкое ощущение об основной целевой аудитории 40+.

Для выхода на более молодых ребят, и вообще если позиционировать себя как финтех, а на дворе уже между прочим 2020-й, как один из вариантов, с вашими возможностями, создать зонтичный бренд, по примеру Revolut, N26, Точка.

Но это также зависит от ваших продуктов и того, насколько стальные яйца у менеджеров. Так как в любой большой конторе почему-то многие ссутся что либо делать новое и крутое.  

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Газпромбанк
Автор

Можно легко узнать, если заказать нашу новую карту ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Газпромбанк
Автор

А что вы подразумеваете под "работает"? Может, мы вас не так поняли

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Газпромбанк
Автор

Запросим статистику сейчас. От себя можем пока сказать, что облик карты сегодня может быть и не так важен, но это же не значит, что надо оставлять голый пластик. В конце концов удобно будет находить ее среди других карт в визитнице, например :)

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez
  конце концов удобно будет находить ее среди других карт в визитнице, например :)

Проиграл, возможно даже с подливой :'D

Газпром, вы вообще там как? Какая визитница у молодёжи? Какая вообще визитница может быть в век существования Google Pay?

ЦА, на которую вы ориентируетесь в этом пресс-релизе (дота и кс), на ваших картах максимум будут плюшки плющить и дороги чертить (да-да, такая поганая молодёжь у нас сейчас).

Визитница ... не, ну вы слышали? :'D

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Газпромбанк
Автор

В визитнице — чтобы достать и пойти снять наличку. Или вот еще вариант: телефон предательски сел у кассы в "Пятерочке", а за спиной недовольная очередь — тут пластик может вовремя выручить, чтобы народ не злить. Или терминал не оборудован PayPass — редко, но бывает (в частности, за рубежом, где все еще наличка популярна).

В общем, сценариев много. Согласны, что в будущем, наверное, все будут пользоваться другими интерфейсами, может быть даже футуристичными — будем переводить деньги силой мысли, например :) Но пока до этого далеко, нужно оставлять традиционный вариант

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Нет, я супер-сурьёзно сейчас — ребят, вы вообще хоть пытались свою ЦА изучить?

Мобильный телефон сейчас — это центр вселенной любого биологического существа, даже тех, кто себя с оленями идентифицирует, в возрасте {от возможности получать карты} и до 30-35.

Ситуация, что телефон сел стремится к такому ничтожному проценту, что её вообще нет смысла рассматривать.
И знаете почему?
Повербанки.

У вашего пластика должна быть другая ценность — кешбеки, игровые режимы (повышенный кешбек в игросервисах) и скидки. А ещё не стыдный дизайн (смотрите, как ЯД игроков взбудоражил).

Загляните в соседний топик к Рокетбанку, они вам расскажут, как мутить продукт для ЦА «гЭймеры».

Ответить
Развернуть ветку
Газпромбанк
Автор

У нас не просто повышенный кэшбэк, у нас призовой фонд по этой программе в полмиллиона долларов почти :)

Про мобильный телефон никто не спорит, у нас более 1,4 миллиона клиентов пользуются мобильным приложением. Мы его сейчас активно развиваем. И все наши карты прекрасно подключаются к Apple Pay и Samsung Pay, здесь проблем нет.

Ответить
Развернуть ветку
No One

Никто в комментариях не похвалил за коллаборацию с фейсит, но я скажу, что это впечатляет как для банка, о котором я даже не слышал никогда.Красавчики, посмотрим еще как будут проходить турниры 

Ответить
Развернуть ветку
Газпромбанк
Автор

Спасибо вам :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Видимо их дизайнер помнит, как их ребетёнок когда-то залипал в Crysis.

Потому как этот красный карбон у меня с нано-костюмом ассоциируется.

М-м-м-максимум силы!

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Зачем нужна физическая карта, кроме как снять нал? Маркетологи отчитались, кто-то премию получил. 0,00002% пользователей мб и заказали

Ответить
Развернуть ветку
Газпромбанк
Автор

Думаем, результаты будут другими. Появится информация — обязательно расскажем

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Соглашусь, так как не учел еще слаборазвитые, в плане бесконтактной оплаты, регионы в России. 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Koval

Кто ж их знает ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Lotos

Для вас это может будет открытием, но очень далеко не все

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

варианты привлечь новую аудиторию: 
1. создать новые реально крутые продукты, под новым брендом (это и отсутствие коммиссий вообще, удобное крутое приложение и экосистема, и реально выгодные предложения как у желтого банка, а не как у красного или зеленого, хотя последний иногда может)
2. дать людям кучу денег, например 10% на кэшбэк или на остаток депозита до 1 млн руб --народ повалит конечно :D  

Ответить
Развернуть ветку
Газпромбанк
Автор

По первому моменту мы как раз в процессе. У нас два года назад началась цифровая трансформация всего банка. Если хотите, расскажем подробнее, тут целая история.

А по второму моменту: у нас есть дебетовые и кредитные "Умные карты" с начислением кэшбэка 10% в той категории, где клиент больше всего тратит. И ставки по вкладам у нас одни из самых высоких. Взгляните сами :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Мобильное приложение не могут нормально сделать, а уже лезут в молодежную моду.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Злой

Какие то не серьезные разговоры.... по мне Газпромбанк лучший банк с которым я имел и имею дело. А тут ещё и с фейситом замутили дело. Оч приятно)) самое главное кто димагогию эту развёл подчти  все являются держателями этой карты, иначе бы вас не интересовало это и не было бы здесь

Ответить
Развернуть ветку
Серега Калашников

У Вас сломался сайт с выпуском фейсит карт!!!

Ответить
Развернуть ветку
sekken

@Газпромбанк Что если не совершать покупки ? Что-то произойдёт ?

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Раскрывать всегда