Газпромбанк
2500

Газпромбанк запустил карту для геймеров

Держатели карт посоревнуются в Dota 2 и CS:GO за $450 тысяч

Газпромбанк выпустил карту, ориентированную на массовый киберспорт. Любители раздавать хэдшоты и пушить мид смогут побороться за призовой фонд в размере 450 тысяч долларов на турнирах платформы FACEIT.

  • Газпромбанк стал первым банком в мире, который присоединился к проекту Visa и FACEIT
  • Начиная с июня, в первые три месяца призовой фонд будет распределен среди участников турнира, как в виртуальных поинтах, так и в рублях.
  • Условие доступа к программе: нужно совершать покупки минимум на 3 тысячи рублей в неделю
  • Аудитория киберспорта в России насчитывает 10-12 миллионов человек и по прогнозам будет расти на 20% ежегодно.

Cледуя трендам в банковском бизнесе, Газпромбанк вновь делает ставку на персонализацию. В этот раз мы выбрали стремительно развивающийся сегмент — рынок массового киберспорта в России. В партнерстве с Visa и FACEIT мы запустили уникальный карточный продукт для геймеров, благодаря которому планируем значительно увеличить клиентскую базу.

Алексей Попович
Первый вице-президент, член правления Газпромбанка

При разработке этого продукта мы ориентировались на основной вопрос: Чего на самом деле хочет игрок? Ответ на этот вопрос удивительно прост: игроки хотят получать вознаграждение за успех в игре. Таким образом, мы взяли на себя задачу создать разнообразную, насыщенную и захватывающую инфраструктуру вознаграждений, которая мотивирует игроков на достижение успехов реальными материальными призами за победы в турнирах.

Евгений Зеленый
директор по стратегическим партнерствам и работе с финтехом VIsa в России
Универсальный финансовый институт РФ. Входит в тройку крупнейших банков России. Услугами и продуктами Газпромбанка пользуется около 5 миллионов физических и порядка 45 тысяч юридических лиц.
{ "author_name": "Газпромбанк", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 39, "likes": -1, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gazprombank", "id": 131284, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Jun 2020 11:15:35 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Гаспромбанк

Карта для гЭймеров

совершать покупки минимум на 3 тысячи рублей в неделю

Ответить
4

Перед тем как идти в молодежную аудиторию нужно было сделать ребрендинг и укоротить название до GPB. 

Ответить
3

Ну что вы им подсказываете? Пусть люди зарплату получают и сами думают.)

Ответить
0

Нам интересно с вами пообщаться в том числе. Живая аудитория часто преподносит самые интересные мнения

Ответить
1

Что в нынешнем брендинге не нравится? Расскажите

Ответить
3

Я хоть и не подхожу под «молодёжную аудиторию», но «Газпромбанк» отдаёт совком и бездушной корпоративной стерильностью.

А ещё у вас этот .. лысый ... как его, гошакуценко в инсте :'D
Прям кумир молодёжи!

Ответить
1

Вы Бондарчука имеете в виду, наверное? :)

Кого бы вы сделали лицом нашего бренда? Самые крутые варианты возьмем на заметку, и может быть однажды...

Ответить
2

И да, ещё момент, @Газпромбанк 

Вы пишите в требованиях, что надо тратить от 3к рублей в неделю, то есть от 12к в месяц. И если это не основная карта, с которой совершаются вообще все покупки, то это должен быть убер-донатер. Верно?

А вы в курсе, как живёт и на что тратить деньги человек, у которого 5000 часов в Доту или КС? Это вопрос с подвохом ;)

Ответить
0

Идея как раз в том, чтобы это была основная карта

Ответить
0

за % подскажу) 

Ответить
0

Ой, а можно никого не делать лицом вашего бренда, а потратить бюджеты на толкового продакта?

Дайте нам полезный конкурентный продукт, не это поделку в виде очередного куска пластика, а что-то действительно ценное, чем будет приятно и не зашкварно (привет, Мегафон) пользоваться?

Вы в пресс-релизе пишите
[...] развивающийся сегмент — рынок массового киберспорта в России

а я читаю, мол, нам срочно надо впрыгнуть в этот хойтрэйн .. в смысле хоптраил, ой, ... в общем, в то, что сейчас модно у молодёжи с этими их компьютерами, чтобы побыстрее срубить бабла!!11

Геймер — это сложное дерьмо, креативный класс, который не любит скороспелых шаблонных решений. Дайте нам что-то высокотехнологичное, а лучше с ачивками и без lvl-cap'а

Ответить
0

 Вы Бондарчука имеете в виду, наверное? :)

Да-да, Гошу Куценко :)

ЗЫ: а? А? Поняли шутку? Они оба .. лысые!!

Ответить
0

Ибо все бояться что либо менять. Как сбер в свое время.  

Ответить
0

В силу множества исторических контекстов, у бренда вполне устоявшееся впечатление от деятельности самого Газпрома, общего шлейфа новостей и "зашкваров", и имеется стойкое ощущение об основной целевой аудитории 40+.

Для выхода на более молодых ребят, и вообще если позиционировать себя как финтех, а на дворе уже между прочим 2020-й, как один из вариантов, с вашими возможностями, создать зонтичный бренд, по примеру Revolut, N26, Точка.

Но это также зависит от ваших продуктов и того, насколько стальные яйца у менеджеров. Так как в любой большой конторе почему-то многие ссутся что либо делать новое и крутое.  

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3

Можно легко узнать, если заказать нашу новую карту ;)

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А что вы подразумеваете под "работает"? Может, мы вас не так поняли

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Запросим статистику сейчас. От себя можем пока сказать, что облик карты сегодня может быть и не так важен, но это же не значит, что надо оставлять голый пластик. В конце концов удобно будет находить ее среди других карт в визитнице, например :)

Ответить
4

  конце концов удобно будет находить ее среди других карт в визитнице, например :)

Проиграл, возможно даже с подливой :'D

Газпром, вы вообще там как? Какая визитница у молодёжи? Какая вообще визитница может быть в век существования Google Pay?

ЦА, на которую вы ориентируетесь в этом пресс-релизе (дота и кс), на ваших картах максимум будут плюшки плющить и дороги чертить (да-да, такая поганая молодёжь у нас сейчас).

Визитница ... не, ну вы слышали? :'D

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В визитнице — чтобы достать и пойти снять наличку. Или вот еще вариант: телефон предательски сел у кассы в "Пятерочке", а за спиной недовольная очередь — тут пластик может вовремя выручить, чтобы народ не злить. Или терминал не оборудован PayPass — редко, но бывает (в частности, за рубежом, где все еще наличка популярна).

В общем, сценариев много. Согласны, что в будущем, наверное, все будут пользоваться другими интерфейсами, может быть даже футуристичными — будем переводить деньги силой мысли, например :) Но пока до этого далеко, нужно оставлять традиционный вариант

Ответить
2

Нет, я супер-сурьёзно сейчас — ребят, вы вообще хоть пытались свою ЦА изучить?

Мобильный телефон сейчас — это центр вселенной любого биологического существа, даже тех, кто себя с оленями идентифицирует, в возрасте {от возможности получать карты} и до 30-35.

Ситуация, что телефон сел стремится к такому ничтожному проценту, что её вообще нет смысла рассматривать.
И знаете почему?
Повербанки.

У вашего пластика должна быть другая ценность — кешбеки, игровые режимы (повышенный кешбек в игросервисах) и скидки. А ещё не стыдный дизайн (смотрите, как ЯД игроков взбудоражил).

Загляните в соседний топик к Рокетбанку, они вам расскажут, как мутить продукт для ЦА «гЭймеры».

Ответить
0

У нас не просто повышенный кэшбэк, у нас призовой фонд по этой программе в полмиллиона долларов почти :)

Про мобильный телефон никто не спорит, у нас более 1,4 миллиона клиентов пользуются мобильным приложением. Мы его сейчас активно развиваем. И все наши карты прекрасно подключаются к Apple Pay и Samsung Pay, здесь проблем нет.

Ответить
2

Никто в комментариях не похвалил за коллаборацию с фейсит, но я скажу, что это впечатляет как для банка, о котором я даже не слышал никогда.Красавчики, посмотрим еще как будут проходить турниры 

Ответить
1

Спасибо вам :)

Ответить
1

Вроде хотели сделать карту для геймеров.. А дизайн самой карты все равно не геймерский, очередной безликий пластик. 

Ответить
1

Видимо их дизайнер помнит, как их ребетёнок когда-то залипал в Crysis.

Потому как этот красный карбон у меня с нано-костюмом ассоциируется.

М-м-м-максимум силы!

Ответить
1

Зачем нужна физическая карта, кроме как снять нал? Маркетологи отчитались, кто-то премию получил. 0,00002% пользователей мб и заказали

Ответить
0

Думаем, результаты будут другими. Появится информация — обязательно расскажем

Ответить
0

Соглашусь, так как не учел еще слаборазвитые, в плане бесконтактной оплаты, регионы в России. 

Ответить
0

Кто ж их знает ))

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Для вас это может будет открытием, но очень далеко не все

Ответить
0

варианты привлечь новую аудиторию: 
1. создать новые реально крутые продукты, под новым брендом (это и отсутствие коммиссий вообще, удобное крутое приложение и экосистема, и реально выгодные предложения как у желтого банка, а не как у красного или зеленого, хотя последний иногда может)
2. дать людям кучу денег, например 10% на кэшбэк или на остаток депозита до 1 млн руб --народ повалит конечно :D  

Ответить
0

По первому моменту мы как раз в процессе. У нас два года назад началась цифровая трансформация всего банка. Если хотите, расскажем подробнее, тут целая история.

А по второму моменту: у нас есть дебетовые и кредитные "Умные карты" с начислением кэшбэка 10% в той категории, где клиент больше всего тратит. И ставки по вкладам у нас одни из самых высоких. Взгляните сами :)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Мобильное приложение не могут нормально сделать, а уже лезут в молодежную моду.

Ответить

Комментарии