«Газпромбанк» запустил новую рекламу с Федором Бондарчуком

Амбассадор бренда «Газпромбанка» Федор Бондарчук и его друг Дмитрий Грачев экспромтом сняли рекламный ролик, отправившись на автомобиле на юг.

Сегодня «Газпромбанк» сообщил о старте новой рекламной кампании с участием амбассадора бренда Федора Бондарчука и его друга Дмитрия Грачева. Ролик режиссеры сняли по пути к месту съемок, отправившись туда на автомобиле.

Сюжет

На глазах зрителя Бондарчук переживает трансформацию: скепсис вечно спешащего, успешного городского жителя, ценящего в поездке скорость и комфорт передвижения, сменяется любопытством; он выходит из повседневности, переживая объемные, неожиданные или давно забытые эмоции.

Этот ролик — часть отснятой режиссерами серии. Помимо него, туда входят сюжеты о кредите наличными и накопительном счете. Все они показывают, что розничные продукты позволяют клиентам быстро решать повседневные задачи, копить эмоции и впечатления, делая жизнь удобнее, легче и ярче.

Этот проект мы делали в атмосфере абсолютной творческой свободы самовыражения. У нас не было прописанных до точки с запятой сценариев, как обычно в рекламе: сразу договорились на экспромт по заданной теме. Это непросто, когда ты сам снимаешь и снимаешься, ведешь площадку, но зато в кадре видно, что мы действительно три дня провели в машине, путешествуя по Адлерскому району, и по-настоящему ощутили все прелести дорожных приключений. Когда мы готовились к съемкам в Москве, то представляли все по-другому, но реальная жизнь дает гораздо больше фактуры и моментов, которые можно запечатлеть на пленку. Впервые в моей жизни режиссерская версия полностью соответствует той версии, которая выходит в эфир.

Дмитрий Грачев
, режиссер

Философия

Вице-президент, начальник департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка» Анастасия Смирнова отмечает, что эта серия роликов — еще одно воплощение нового подхода банка к коммуникациям, в основе которого подлинность, спонтанность, вдохновение, энергия настоящего.

Мы ценим ресурс личного общения и совместного эмоционального переживания. Для нас важна причастность, возможность общаться, слушать и слышать друг друга. Выбранный формат съемки — живая камера — также в полной мере отражает философию «Газпромбанка»: «быть, а не казаться». Надеюсь, что клиенты почувствуют тёплый, дружеский, поддерживающий стиль, который лежит в основе коммуникации «Газпромбанка», нашу готовность понять их потребности, быстро и чутко реагировать на запросы. Мы хотим сделать маршрут каждого клиента к своим целям не просто быстрее, но и душевнее, радостнее, свободнее — эту основную идею отлично передала творческая группа во главе с Фёдором Бондарчуком.

Анастасия Смирнова
, вице-президент «Газпромбанка»

Рекламные ролики покажут на ТВ, а также в Youtube и социальных сетях. Это не первая рекламная кампания «Газпромбанка» с Фёдором Бондарчуком в главной роли – ролики с ним появлялись с начала 2020 года, когда режиссер стал амбассадором бренда.

0
4 комментария
Артур Гапон

Хороший ролик получился. Но я уже так устал от этой рекламы. Да, она стала качественнее, но видеть артистов в рекламе... Взяли бы может хотя бы каких-то неиизвестные лицы. Более приблеженно к реальности бы было. 

Ответить
Развернуть ветку
Olga Zakharova

Почему в слонане звучит "плёнка", а потом - "карта памяти"? 

Ответить
Развернуть ветку
Юсупов Шафкат

Меня смутило что Бондарчук путешествует вдвоём с мужиком в голубой машине и спят в голубых палатках . Надеюсь, что это ничего не значит .
 (Я ничего не знал о сюжете (поездка на съёмки и тп) и рассуждаю как обыватель , то что вижу на экране)
 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Бердников

А что за автомобиль в рекламе?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда