«Газпромбанк» победил в трех номинациях премии CX World Awards
«Газпромбанк» был отмечен в трех номинациях международной премии за лучший клиентский опыт CX World Awards.
Банк стал победителем по двум направлениям: «Клиентоцентричная корпоративная культура» и «Профессионал клиентского сервиса». Кроме того, Газпромбанк получил награду «Высокое одобрение Жюри» в номинации «Практика вовлечённости / мотивации персонала».
Церемония награждения состоялась 21 апреля в Москве в рамках Форума Customer eXperience World Forum 2021.
CX World Awards — крупнейшая ежегодная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Цель премии – содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта. Премия присуждается лучшим в индустрии Сustomer eХperience решением компетентного жюри с 2015 года.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором