«Газпромбанк» победил в трех номинациях премии CX World Awards

«Газпромбанк» был отмечен в трех номинациях международной премии за лучший клиентский опыт CX World Awards.

Банк стал победителем по двум направлениям: «Клиентоцентричная корпоративная культура» и «Профессионал клиентского сервиса». Кроме того, Газпромбанк получил награду «Высокое одобрение Жюри» в номинации «Практика вовлечённости / мотивации персонала».

Церемония награждения состоялась 21 апреля в Москве в рамках Форума Customer eXperience World Forum 2021.

Корпоративная культура «Газпромбанка» является одним из самых мощных драйверов положительных изменений во всех сферах нашей деятельности. Мы поощряем стремление сотрудников постоянно двигаться вперед, всесторонне развиваться и таким образом менять банк в лучшую сторону. Наши сотрудники разделяют такие ценности, как участие и внимание к людям, ответственность, проактивность, открытость, и искренне верят в то, что лучшее создаётся только совместно. Мы гордимся сегодняшней наградой и своим вкладом в развитие корпоративный культуры, а значит и клиентского опыта

Анастасия Смирнова
, вице-президент — начальник департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка»

Сегодня сложно поверить в то, что ещё в 2017 году «Газпромбанк» не был известен на рынке как универсальный банк и только начинал активно развивать розничный бизнес. Все это время перед нами стояла непростая задача — показать, что мы умеем решать вопросы клиентов с полной отдачей, ответственностью и вниманием к деталям. У нас действительно получилось создать среду, которая формирует клиентоцентричный подход в банке. Благодаря корпоративной культуре и вовлеченности сотрудников нам удалось достичь высоких результатов в клиентском сервисе, — прокомментировала

Полина Сивакова, вице-президент — начальник департамента клиентского сервиса «Газпромбанка»

CX World Awards — крупнейшая ежегодная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Цель премии – содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта. Премия присуждается лучшим в индустрии Сustomer eХperience решением компетентного жюри с 2015 года.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда