Газпромбанк

«Газпромбанк» стал партнером новой российской экосистемы

Компания «Сеть партнерств» предложит клиентам подписку «Огонь», в которой собраны специальные предложения от компаний АСНА, IVI, «Ситилинк», а также компаний группы «Севергрупп» и группы «Газпром».

При поддержке «Газпромбанка» 26 июля состоялся релиз бета-версии первой в России экосистемы продуктов и услуг, основанной на принципах равноценного партнерства.

Подписка «Огонь» на старте предложит пользователям множество выгодных предложений: например, сниженную ставку по ипотеке или рефинансированию кредита, скидку в 30% на подписку в онлайн-кинотеатре IVI, скидку на услуги мобильной связи от «ГПБ Мобайл», выгоду до 20% при покупке товаров в магазинах «Ситилинк» и многое другое.

Стоимость подписки до сентября составит 99 рублей, а по завершении этапа тестирования ее стоимость возрастет до 249 рублей при значительном расширении круга предложений. Пользователи, оформившие бесплатную виртуальную карту «Огонь» с кешбэком до 5%, получат подписку на месяц всего за 1 рубль.

Сервис подписки «Огонь» – это принципиально новое решение как для бизнеса, так и для розничных клиентов. Мы в «Газпромбанке» не раз задумывались о создании своей экосистемы, однако привычная для российского рынка модель их формирования входила в противоречие с нашими ценностями. Мы верим в то, что правильное направление развития таких систем заключается прежде всего в создании взаимовыгодных партнерств, в рамках которых выгоду получают клиенты каждого из участников. Именно поэтому мы так гордимся тем, что в России появилась компания, готовая перевернуть игру. Это новое предложение для рынка, и мы готовы идти в авангарде, развивая ценностное предложение «Сети партнерств» во всех направлениях.

Дмитрий Зауэрс
заместитель председателя правления «Газпромбанка»

Ни один сервис подписок не закрывает полностью потребности значительной части опрошенных нами пользователей. Люди готовы рассматривать новые предложения, в том числе они ищут альтернативу централизованным экосистемам. Мы уверены, что подписка на постоянные специальные предложения от разных лидеров рынка, а не одной группы компаний, найдет свою аудиторию. Выбранная нами партнерская модель работы показала свою эффективность на корейском и малазийском рынках. Я верю, что она хорошо сработает и в России, и буду рад новым партнерам!

Владимир Начев
основатель и генеральный директор «Сети партнерств»

В течение ближайших месяцев «Огонь» пополнится выгодными предложениями от новых партнеров для автолюбителей, а также скидками на покупки в продуктовых магазинах различного формата, на косметику и парфюмерию, образование, транспорт и товары для дома и ремонта. Подписка интегрируется с действующими программами лояльности партнеров, при этом сохраняя клиентский путь и потребительские привычки пользователей. В перспективе пользователи смогут собрать собственную подписку, обменять баллы одного участника «Сети партнерств» на баллы другого, а также подарить их друзьям и знакомым.

{ "author_name": "Газпромбанк", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 3, "likes": 7, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gazprombank", "id": 274088, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Jul 2021 10:59:36 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Удивительно, как банки всё ещё далеки от народа.
Если подписку "Яндекса" хочется без разговоров (бесплатное кино и музыкальный стриминг, скидки на траснпорт - который и так есть всегда и им пользуешься), то даже подписка Мейл.ру (где кинотеатра нет, но есть два дублирующихся музстриминга и также опциональные скидки на сервисы) меркнет.  

Подписку же "Сбера" и "Газпрома" уже совершенно непонятно зачем иметь.
- Заплатить, чтобы потом заплатить еще раз ради повышенного кэшбека?
- Заплатить, чтобы получить чуть больше гигабайтов на мобильнике или плюс полпроцента на вклад?
- Заплатить, чтобы еще раз заплатить за страховку, которая сто лет как не нужна?
Во всех этих случаях ограничить себе возможность рыночного выбора в других заведениях, потому что у тебя есть подписка с дисконтом только в определенных, возможно, совсем не выгодных местах?!

Серьезно?

Смешнее — только подписки вроде АОН TrueCaller, чтобы отдать им всю свою записную книжку с именами и номерами, а затем по чуть-чуть выкупать данные из чужих, отданных так же задарма, записных книжек. Или Tinder, где ты получишь золотую иконку.

Да где ж находится столько идиотов на такие подписки?

1

Уже пользуюсь и жду появления скидок на товары для дома и ремонта!  ред.

0

Интересно, посмотрим, что получится в итоге. Название "Огонь" - просто ОГОНЬ!

–1
Читать все 3 комментария
«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица

По порядку: работаю маркетологом в компании, занимающейся монтажом видеонаблюдения, СКУД и т.д. Компания с опытом, но по местному рынку малоизвестная. Логичная мысль: разместить объявление с нашими услугами на Авито (площадка большая, известная и т.д.) и попробовать задействовать все их услуги по продвижению (посмотреть, как это все будет…

«СПБ Биржа» запланировала привлечь $150 млн в ходе IPO в 2021 году Статьи редакции

Компания хочет потратить деньги на докапитализацию своих подразделений.

Налоговый манифест креативных индустрий

В рамках «Недель российского бизнеса» прошел Форум по креативным индустриям и интеллектуальной собственности, на котором заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Юлия Голубева сформулировала, при каких условиях может развиваться креативное предпринимательство в России.

«Тинькофф» запустит новое направление для выхода клиентов на маркетплейсы Статьи редакции

Направление возглавит бывший гендиректор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов.

7 причин выбрать для своего бизнеса ОЭЗ «Технополис Москва»

Николай Корнев, генеральный директор ООО «Концерн Гудвин (Гудвин Европа)»

Фильмы на YouTube и локальные турниры: как киберспорту удержать интерес после победы россиян в главном турнире по Dota 2 Статьи редакции

Российская команда выиграла The International впервые — эксперты рассказывают, как не упустить момент.

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.

Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

Новые законы в области недвижимости

С 1 октября 2021 года вступают в силу новые законы в области недвижимости.

Совладелец производителя сырков «Б.Ю. Александров» потребовал через суд вернуть 85% компании Статьи редакции

Юрий Изачик передал большую часть своей доли топ-менеджерам «после заблуждения» и «в тяжёлом психическом состоянии».

null