Газпромбанк

«Газпромбанк» стал партнером новой российской экосистемы

Компания «Сеть партнерств» предложит клиентам подписку «Огонь», в которой собраны специальные предложения от компаний АСНА, IVI, «Ситилинк», а также компаний группы «Севергрупп» и группы «Газпром».

При поддержке «Газпромбанка» 26 июля состоялся релиз бета-версии первой в России экосистемы продуктов и услуг, основанной на принципах равноценного партнерства.

Подписка «Огонь» на старте предложит пользователям множество выгодных предложений: например, сниженную ставку по ипотеке или рефинансированию кредита, скидку в 30% на подписку в онлайн-кинотеатре IVI, скидку на услуги мобильной связи от «ГПБ Мобайл», выгоду до 20% при покупке товаров в магазинах «Ситилинк» и многое другое.

Стоимость подписки до сентября составит 99 рублей, а по завершении этапа тестирования ее стоимость возрастет до 249 рублей при значительном расширении круга предложений. Пользователи, оформившие бесплатную виртуальную карту «Огонь» с кешбэком до 5%, получат подписку на месяц всего за 1 рубль.

Сервис подписки «Огонь» – это принципиально новое решение как для бизнеса, так и для розничных клиентов. Мы в «Газпромбанке» не раз задумывались о создании своей экосистемы, однако привычная для российского рынка модель их формирования входила в противоречие с нашими ценностями. Мы верим в то, что правильное направление развития таких систем заключается прежде всего в создании взаимовыгодных партнерств, в рамках которых выгоду получают клиенты каждого из участников. Именно поэтому мы так гордимся тем, что в России появилась компания, готовая перевернуть игру. Это новое предложение для рынка, и мы готовы идти в авангарде, развивая ценностное предложение «Сети партнерств» во всех направлениях.

Дмитрий Зауэрс
заместитель председателя правления «Газпромбанка»

Ни один сервис подписок не закрывает полностью потребности значительной части опрошенных нами пользователей. Люди готовы рассматривать новые предложения, в том числе они ищут альтернативу централизованным экосистемам. Мы уверены, что подписка на постоянные специальные предложения от разных лидеров рынка, а не одной группы компаний, найдет свою аудиторию. Выбранная нами партнерская модель работы показала свою эффективность на корейском и малазийском рынках. Я верю, что она хорошо сработает и в России, и буду рад новым партнерам!

Владимир Начев
основатель и генеральный директор «Сети партнерств»

В течение ближайших месяцев «Огонь» пополнится выгодными предложениями от новых партнеров для автолюбителей, а также скидками на покупки в продуктовых магазинах различного формата, на косметику и парфюмерию, образование, транспорт и товары для дома и ремонта. Подписка интегрируется с действующими программами лояльности партнеров, при этом сохраняя клиентский путь и потребительские привычки пользователей. В перспективе пользователи смогут собрать собственную подписку, обменять баллы одного участника «Сети партнерств» на баллы другого, а также подарить их друзьям и знакомым.

{ "author_name": "Газпромбанк", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 3, "likes": 7, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gazprombank", "id": 274088, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Jul 2021 10:59:36 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
1

Удивительно, как банки всё ещё далеки от народа.
Если подписку "Яндекса" хочется без разговоров (бесплатное кино и музыкальный стриминг, скидки на траснпорт - который и так есть всегда и им пользуешься), то даже подписка Мейл.ру (где кинотеатра нет, но есть два дублирующихся музстриминга и также опциональные скидки на сервисы) меркнет.  

Подписку же "Сбера" и "Газпрома" уже совершенно непонятно зачем иметь.
- Заплатить, чтобы потом заплатить еще раз ради повышенного кэшбека?
- Заплатить, чтобы получить чуть больше гигабайтов на мобильнике или плюс полпроцента на вклад?
- Заплатить, чтобы еще раз заплатить за страховку, которая сто лет как не нужна?
Во всех этих случаях ограничить себе возможность рыночного выбора в других заведениях, потому что у тебя есть подписка с дисконтом только в определенных, возможно, совсем не выгодных местах?!

Серьезно?

Смешнее — только подписки вроде АОН TrueCaller, чтобы отдать им всю свою записную книжку с именами и номерами, а затем по чуть-чуть выкупать данные из чужих, отданных так же задарма, записных книжек. Или Tinder, где ты получишь золотую иконку.

Да где ж находится столько идиотов на такие подписки?

Ответить
0

Уже пользуюсь и жду появления скидок на товары для дома и ремонта! 

Ответить
–1

Интересно, посмотрим, что получится в итоге. Название "Огонь" - просто ОГОНЬ!

Ответить
Читать все 3 комментария
Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Авторы бывшего канала VTimes узнали детали нового налогового режима для малого бизнеса от ФНС — ставка 7-8% от доходов Статьи редакции

Есть ограничения по выручке и видам деятельности — но их пока не определили.

Маркетплейс скидок и акций для сотрудников как инструмент лояльности персонала

В корпоративной среде, которая постоянно трансформируется под влиянием внутренних и внешних факторов, нужны новые проекты и инициативы, объединяющие большинство сотрудников и HR-подразделения. Рассказываем о создании платформы hhland, которая дает возможность любой компании сделать своих сотрудников счастливыми.

Apple отключила функцию «Частный узел» в России — она позволяла скрыть IP-адрес Статьи редакции

Накануне сенаторы Совета Федерации пригрозили компании штрафами и уголовными делами за отказ в сотрудничестве.

«Яндекс» будет показывать расширенные карточки Profi.ru и YouDo в поиске после их жалобы в ФАС Статьи редакции

Ущерб от решения правовых вопросов, в том числе от разбирательства о «колдунщиках», может составить 4,4 млрд рублей, ранее сообщали в «Яндексе».

Опыт участия в Data Science соревновании на платформе Kaggle в области компьютерного зрения (Object Detection)

Нашей задачей было распознавание платёжной системы на изображениях банковских карт (Object detection). Метрикой качества в нашей задаче было расстояние Левенштейна – критерий, измеряющий по модулю разность между двумя последовательностями символов. Более подробно про метрику можно почитать здесь.

7 полезных ссылок для тех, кто хочет попробовать свои силы в Big Data

Многим кажется, что работа в сфере Big Data – это как выход в открытый космос: масштабно, высокотехнологично, но очень сложно и недоступно для простых смертных. Разрушает этот миф Александр Качурин, руководитель службы исследования больших данных Tele2. Александр собрал ссылки на полезные ресурсы, которые помогут начать путь к профессии Big Data.

Календарь: выходные и праздничные дни в России в 2022 году Статьи редакции

Десять дней на «новогодние каникулы» и суммарно восемь выходных на «майские».

Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

Rolls-Royce успешно испытала свой первый электрический самолёт Статьи редакции

Spirit of Innovation провёл в воздухе около 15 минут.

Spirit of Innovation Rolls-Royce
«Яндекс.Маркет» начнёт выпускать продукты и электронику под собственной маркой Статьи редакции

Товары под брендом «Кстати, на Маркете» будут продаваться только на маркетплейсе.

null