Почему стоит выбрать Prodamus для приёма платежей в бизнесе: обзор платформы, преимущества и недостатки
Компания Prodamus предоставляет услуги по приёму платежей для онлайн-школ, блогеров и экспертов не только в России, но и по всему миру. С 2023 года площадка предоставляет дополнительные услуги — ИТ-сервис, включающий в себя конструктор автоворонок и площадку для взаимодействия.
В новой экосистеме пользователи могут принимать платежи, управлять образовательными программами, создавать и продвигать курсы, взаимодействовать с аудиторией и анализировать результаты своей деятельности. Интеграция различных сервисов позволяет экспертам сосредоточиться на контенте и взаимодействии с подписчиками, не отвлекаясь на технические детали. Подключить и пользоваться системой достаточно легко.
В статье рассмотрели важные аспекты работы сервиса и попросили пользователей рассказать об опыте его применения.
Что предлагает Prodamus
Многофункциональная платформа Prodamus помимо сервиса для обработки платежей предлагает пользователям инструменты для создания и продвижения образовательных программ, проведения онлайн-мероприятий и менеджмента рабочих процессов. Такой подход позволяет расширить аудиторию и повысить эффективность работы онлайн-школ, инфлюенсеров и экспертов.
Как работает платёжная система
Prodamus Pay — это инновационное решение для проведения финансовых транзакций в сети. Платёжный модуль учитывает особенности российского рынка и подходит для самозанятых, малого бизнеса и обществ с ограниченной ответственностью.
Система оплаты услуг позволяет принимать платежи от клиентов разными способами. Даёт возможность воспользоваться банковскими картами или популярными электронными платёжными системами — ЮMoney, QIWI, SberPay, системой быстрых платежей (СБП). Платформа также позволяет оформить рассрочку от «Т-Банк» и «Сбер».
Обзор функциональности
Платформа позволяет упорядочить процесс оплаты и разбить его на части. Всю информацию о платежах можно отправить по электронной почте или через СМС. А также интегрировать сервис с приложением «Мой налог». С помощью разнообразных встроенных инструментов и простого в использовании интерфейса «Продамус» помогает компаниям любого размера улучшить продажи, расширить клиентскую базу и повысить качество обслуживания.
Среди прочих услуг платформы — возможность установить на сайте платёжный инструмент, воспользоваться конструктором для создания воронки продаж, организовать единое окно для общения с клиентами, арендовать облачный сервис для приёма платежей и создать платформу для онлайн-обучения.
1. Платёжный виджет.
Платёжный инструмент Prodamus максимально упрощает процесс покупки для посетителей. Он предлагает разнообразные способы оплаты, включая мгновенный перевод без необходимости вводить данные карты. Более того, этот инструмент поддерживает оплату в национальной валюте, а также через сервис «Сбербанк-онлайн».
2. Конструктор воронок.
Платформа предлагает инструмент для создания чат-ботов и воронок, адаптированный для мессенджеров и социальных сетей. С его помощью пользователи могут легко настроить чат-ботов, которые будут автоматически реагировать на ключевые слова в сообщениях и направлять клиентов по заранее определённому пути.
В настоящее время сервис, призванный оптимизировать продажи, находится на стадии бета-тестирования. Но доступен пользователям, которые используют Prodamus для приёма платежей.
3. Рассрочки и кредиты.
Многие интернет-сервисы и предприниматели предлагают своим клиентам возможность приобрести товары и услуги в рассрочку. Чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо зайти на сайт и настроить график оплаты.
Сервис предлагает клиенту совершить шаги:
- Выбрать услугу «Рассрочка или кредит».
- Заполнить форму заявки от банка.
- Подписать договор по СМС, если пришёл положительный ответ от банка.
- Получить доступ к продукту или услуге после того, как банк переведёт деньги на счёт компании.
Prodamus взаимодействует с такими организациями, как «Сбербанк», «Т-Банк», «ОТП Банк» и сервисом «Всегда.Да».
4. Единое окно коммуникаций.
Инструмент значительно облегчает диалог между отделом продаж и клиентом. Менеджеры могут быстро реагировать на обращения пользователей, подводить к покупке товара или услуги, закрывать сделки. Сервис также помогает классифицировать диалоги по настроенным параметрам — программа обучения, учебное заведение, уровень заинтересованности клиента в услуге. Такая сортировка способствуют повышению лояльности клиентов.
5. Платформа для онлайн-школ.
В сервисе можно воспользоваться конструктором для создания курсов с нуля. С помощью этого инструмента легко разрабатывать курсы, не обладая техническими знаниями. Ещё платформа включает конструктор лендингов и сайтов, что упрощает продвижение.
Автоворонки помогают автоматизировать маркетинг, а сервисы для вебинаров и рассылок обеспечивают качественное взаимодействие с аудиторией. К платежному модулю подключается CRM-система, которая отслеживает продажи, а аналитика позволяет оптимизировать процессы.
6. Аренда облачной онлайн-кассы.
Инструмент предоставляет владельцам бизнеса фискализацию и регистрацию в налоговых органах, не требуя затрат времени и сил. Платформа решает организационные задачи, связанные с арендой оборудования и поиском специалистов, а также автоматически сверяет чеки.
7. Приём платежей.
Prodamus предлагает десять удобных и безопасных способов обработки платежей и адаптируется под нужды клиентов из разных стран. Сервис интегрируется с различными веб-ресурсами и системами управления контентом (CMS). Настройка сервиса не требует специальных навыков и может быть выполнена даже новичком, если следовать инструкциям. Среди методов оплаты: карты российских банков и международные платежные системы.
8. Платёжные ссылки.
Инструмент предлагает настроить платёжные ссылки для получения оплаты за товары и услуги. Сервис подходит для предпринимателей и самозанятых. Пользователи могут размещать автоматически сгенерированные ссылки на сайтах, в блогах и социальных сетях.
Процесс создания ссылки через личный кабинет пошагово выглядит так:
- Авторизация на странице оплаты, ввод данных о заказе для создания общей платёжной ссылки.
- Предоставление клиенту возможности получить доступ к приобретённому товару или услуге.
- Настройка дополнительных параметров.
- Отправка платёжной ссылки клиенту.
Сервис «Продамус» позволяет установить лимит на количество оплат по платёжной ссылке. Функцию можно использовать при ограниченном количестве товара или на время проведения акции. Также Prodamus Pay предлагает удобный сервис для приема международных платежей. Система поддерживает оплату с карт Visa, Maestro и MasterCard, позволяя без труда совершать покупки клиентам большинства стран мира.
Обязательная активация 3DS-авторизации обеспечивает безопасность таких транзакций. Функция предоставляет дополнительный уровень защиты, отправляя одноразовый код на телефон плательщика во время оформления покупки.
9. Повторяющиеся платежи.
Сервис значительно упрощает процесс автоматизации платежей. Подходит для оплаты подписок на блоги, обучающих программ и доступа к закрытым сообществам. Процесс включает три основных шага: выбор продукта, оформление подписки и автоматическое списание средств с карты клиента в установленное время.
10. Интеграция с сервисами.
Prodamus интегрируется с CMS- и CRM-системами, «Битрикс24», AXL и ещё с более чем 30 сервисами. Платформа совместима и с конструкторами сайтов — Tilda и Taplink. Инструкции сделают процесс встраивания платёжной системы быстрой и лёгкой. Сервис также предлагает уже готовые интеграции с другими сервисами.
11. Возвраты платежей.
Процесс возврата платежей для покупателей проходит в несколько этапов. Владелец платёжной страницы инициирует процедуру, подав заявку на возврат через свой личный кабинет в Prodamus. Средства поступают на расчётный счёт. Деньги могут быть получены либо из будущих платежей, которые будут сделаны клиентами, либо через прямой перевод средств на счёт. Это позволяет обеспечить удобство и скорость возврата, минимизируя задержки для покупателя.
Сервис «Продамус» начинает процесс возврата товара, который включает в себя формирование возвратного чека, отправляемого покупателю. Возврат денежных средств клиенту осуществляется в срок от 1 до 30 рабочих дней, в соответствии с условиями банка. На практике деньги часто возвращаются быстрее — в течение 1–5 рабочих дней.
12. Вывод средств.
Вывод средств из системы осуществляется автоматически во второй рабочий день после получения платежа от клиента. Важно учесть, что в выходные дни транзакции не обрабатываются, и вывод невозможен. После первого месяца активного использования платформы пользователи могут изменить срок вывода, что позволит им получать средства на следующий день. Это удобно для тех, кто нуждается в оперативных выплатах.
Преимущества и недостатки: что говорят пользователи
У потенциальных пользователей платформы много вопросов. Принимаются ли платежи из-за границы? Удобен ли интерфейс? Своим мнением о работе сервиса поделилась блогер Валентина Вильнер.
В условиях ограничений платформа имеет конкурентное преимущество благодаря возможности принимать платежи из-за рубежа. Это важный аспект для большинства онлайн-школ, которые предоставляют услуги для людей по всему миру. При этом иностранный банк в любой момент может организовать проверку.
«Зарубежные банки, с которыми сотрудничает платформа, могут запросить отчёт по всем платежам иностранных граждан, включая информацию о том, была ли оказана услуга и насколько качественно это было сделано» — рассказывает Валентина Вильнер.
В отношении интерфейса и удобства использования есть моменты, которые могут осложнить работу.
«Бывает сложно найти платёж, потому что его нельзя идентифицировать по номеру карты, сумме платежа или другим критериям. Например, если пользователь пожаловался, что оплатил услугу, а ему не открылся доступ или не пришёл материал. В этом случае нужно проверить, поступил ли платёж. А сделать это можно только с помощью фильтра по дате, и далее вручную искать. На это уходит время».
Неоспоримое преимущество — возможность выбора системы налогообложения. Некоторые предприниматели используют несколько систем налогообложения, поэтому обработка платежей должна происходить чётко, в противном случае будут проблемы с налоговой.
«Большой плюс в том, что пользователь может самостоятельно выбирать, по какой системе налогообложения пройдёт платёж. Исключён факт того, что операция может пробиться неправильным чеком».
А с отчётностью есть затруднения.
«Индивидуальный предприниматель обязан формировать книгу доходов и расходов для предоставления в налоговый орган. Prodamus предоставляет выгрузку только в формате PDF. Это неподходящий формат отчётности. Приходится вручную формировать всё заново в Excel».
Есть и другие сложности, например, компания ограничила возможность специалистам в области эзотерики принимать платежи из-за рубежа.
Стоимость и комиссии
Стоимость подключения сервиса Prodamus составляет 10 000 рублей. По российским банковским картам комиссия составляет 3,5% и уменьшается с увеличением ежемесячной выручки. Для того, чтобы уменьшить комиссию по достижении нужных показателей, нужно подавать заявку. Комиссия по зарубежным картам — 10%. Для рассрочки применяется прогрессивная шкала. Минимальная ставка — 4%.
Комиссия взимается только за транзакции. Обслуживание — бесплатно. Новые клиенты в течение трёх месяцев освобождаются от комиссии за банковские операции. Это касается платежей по реквизитам, картам РФ, а также переводов через СБП.
Как подключить
Подключить Prodamus могут ИП, самозанятые и юридические лица, зарегистрированные в России. Процедура достаточно проста и занимает менее 24 часов. Для того, чтобы подключить сервис, необходимо заполнить данные и заключить договор, оплатить счёт и настроить интеграцию или использовать свой индивидуальный сайт-форму.
Чтобы подать заявку, необходимо обратиться к менеджеру. Все контактные данные можно найти на официальном сайте Prodamus. После подключения к сервису менеджер высылает ссылку для доступа в личный кабинет.
Согласно рейтингу «Т-Банка», пользователи оценивают Prodamus на 4,8 балла. Благодаря своему широкому функционалу и надёжной технической поддержке платформа востребована у блогеров, онлайн-школ и малого бизнеса.