GenerationS

Открытые инновации: обзор платформ Enel и PepsiCo🤝

Сегодня в нашем обзоре мы расскажем про инновационные платформы компаний Enel и PepsiCo. Помимо того, что эти компании занимают одни из лидирующих позиций в своих секторах, они также известны в инновационном сообществе своей работой со стартапами. Что общего может быть у компаний из сфер FMCG и Энергетики? Оказалось, достаточно много, когда речь идет об инновациях.

Enel и инновации

И у Enel, и у PepsiCo есть свои собственные платформы по работе с инновациями. На таких платформах можно найти много интересной и полезной информации, актуальные новости, подать заявку на участие в том или ином конкурсе, а главное, оперативно получить обратную связь от представителей компании. Корпорации всегда должны помнить, что коммуникация, своевременная и четкая – это один из важнейших инструментов при работе со стартапами. Поэтому, запуская подобный ресурс, нужно обязательно предусмотреть, как такая обратная связь будет осуществляться. Помимо информативности платформа должна быть простой и понятной в использовании. Любой стартап, который зашел на платформу, должен без труда найти интересующую его информацию. Перегруженные платформы могут вызвать Mental Traffic Jam и отпугнуть по-настоящему стоящий проект.

Начнем с компании Enel. Интернет-платформа OpenInnovability является одним из основных инструментов, которые Группа Enel использует для реализации стратегии открытых инноваций и устойчивого развития.

Публикуя на этой платформе свои запросы в области технологий и устойчивого развития, Enel подключается к экосистеме, состоящей из более чем 400 000 специалистов по поиску решений, исследователей, предпринимателей и новаторов. Привлекая для совместной работы лучшие международные таланты, идеи и технологии, Enel добивается синергии между бизнесом и инновациями, целью которой является создание эффективных и доступных технологий и услуг.

За последние пять лет через платформу OpenInnovability Enel получила около 4000 предложений из более 90 стран. Эта платформа позволяет Компании публиковать актуальные вызовы и потребности в любой области, предлагая всем желающим представить свои идеи, чтобы помочь Enel решить поставленные задачи.

Enel поощряет лучшие разработки путем их отбора для внедрения в свою производственно-сбытовую цепочку. В результате, уже было внедрено более 700 проектов, из которых примерно половина принадлежала стартапам. Фактически, благодаря Enel, более чем 50 компаний были масштабированы на международный уровень.

Сейчас на платформе OpenInnovability открыто 9 вызовов, один из которых ReShape – проект, направленный на поиск стартапов, технологий и инноваций в области энергетики, промышленной безопасности и цифровизации сервисного обслуживания. Стартапы, прошедшие отбор, получат возможность внедрить свое решение в бизнес-процессы компании Enel. Заявки принимаются на английском языке до 30 сентября 2020 года

PepsiCo и инновации

В начале сентября PepsiCo запустила свою собственную онлайн-платформу TechLab для системной работы с технологическими компаниями (в том числе стартапами). Ключевые задачи, которая решает платформа: сделать более прозрачным путь стартапу в пул поставщиков PepsiCo, сотруднику PepsiCo – более легким поиск потенциальных поставщиков, а также повысить качество предлагаемых решений от потенциальных поставщиков.

Фото предоставлено PepsiCo Россия

Платформа позволяет бизнес-заказчикам PepsiCo размещать задачи-запросы, которые требуют технологического решения и собирать отклики от стартапов, готовых предложить решение. Стартапы в свою очередь, зарегистрировавшиеся на платформе, получают прямой канал коммуникации с заказчиками внутри корпорации и теперь нет необходимости долго искать правильное контактное лицо для рассказа о своем сервисе. Зарегистрироваться в TechLab может абсолютно любой стартап, заполнив анкету с описанием сервиса. Пройдя соответствующую модерацию, анкета-заявка становится видима для заказчиков со стороны PepsiCo.

В сообщество заказчиков и экспертов платформы входят представители из области IT, закупок, маркетинговых технологий, digital-маркетинга, бренд-менеджмента, продаж и стратегических решений PepsiCo. В 2021 году планируется расширить пул экспертов, оценивающих и фильтрующих заявки, привлекая профильных представителей рынка.

Теперь вы знаете, куда подавать заявки, если у вас есть интересные инновационные проекты в сферах Энергетики и FMCG.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Авито возглавила три рейтинга App Annie
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

«Я никогда не видел мошенничества такого масштаба»: золотодобыча, которая стоила акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

Улучшили лендинг сообщества маркетологов, опросив 80 человек: неочевидный способ использования custdev

Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.

Как за 150 тыс. руб. мы увеличили продажи на 67 млн. руб. в месяц

Для нас эта история о том, как начать собирать базовые данные и работать с аналитикой. Для заказчика - это порочный круг из непонимания причин снижения продаж и отсутствия объективных решений.

null