GenerationS

#20вопросов Джорджу Хелду, исполнительному вице-президенту Билайн по развитию цифрового и нового бизнеса📱

В конце июня GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, и ВымпелКом приступили к отбору инновационных проектов в области персональной безопасности.

Лучшие стартапы получат возможность провести оплачиваемые пилотные проекты, а также, в случае успеха – возможность интегрировать свои решения в продуктовый портфель Билайн, а также инвестиционную поддержку при выходе в новые регионы. С перспективными проектами будут рассмотрены различные варианты коммерческого партнерства.

В связи с таким знаменательным поводом, мы пригласили Джорджа Хелда, исполнительного вице-президента Билайн по развитию цифрового и нового бизнеса стать гостем нашей постоянной рубрики #20вопросов. Вы узнаете, какое место инновации занимают в компании, как ей удается по-прежнему оставаться в топе уже очень много лет и легко ли стартапам работать с одним из лидеров в сфере телекоммуникационных услуг в России.

Джордж Хелд
Исполнительный вице-президент Билайн по развитию цифрового и нового бизнеса

Что кроется в названии компании? Какие месседжи?

На мой взгляд, главный посыл, который кроется в названии нашей компании – это быть всегда на связи (Be on line). Быть на связи со своим клиентом, понимать его, чувствовать его потребности, ориентируясь на тренды. Мы уже много лет на рынке телекоммуникаций и за это время произошла глобальная трансформация отрасли из просто телекома в технологическую. Сегодня компании, которые работают в нашей сфере, просто обязаны быть в авангарде цифровизации и давать клиенту современный и стабильно работающий сервис. Билайн в этом плане один из лидеров. Мы развиваем направления, связанные с диджитализацией процессов, активно работаем в области финтеха, рекламных технологий, помогаем развиваться стартапам и так далее. В общем, делаем все, чтобы быть ближе к клиенту во всех аспектах его жизни.

Билайн на рынке уже много лет, что позволяет ему оставаться также в топе, как и 10 лет назад?

Как я уже сказал, мы развиваем очень много направлений, не связанных с телекомом напрямую. Это позволяет нам расширять нашу продуктовую линейку и тем самым быть в числе лидеров во многих отраслях. Так, например, недавно мы совместно с Альфа-банком запустили цифровую банковскую карту для наших клиентов, которую можно оформить в приложении Мой Билайн, не выходя из дома. Наша компания является одним из лидеров рынка в области AdTech – решения Билайна используются в крупных торговых сетях, таких как «Пятерочка», «Магнит» и т.д.. Кроме того, мы активно инвестируем в социальные проекты. Так, например, при помощи нашей нейросети «Beeline AI» волонтерский отряд Лиза Алерт ищет людей, которые потерялись в лесах. Вообще, возможности ИИ фактически безграничны, и Билайн уже внедряет ИИ в решение для идентификации потенциальных мошенников, оптимизацию процессов внутри компании. Также мы сейчас разрабатываем алгоритмы ИИ для поиска ям на дорогах общего пользования, нелегальных мусорных свалок и пр.

Конкуренция высокая?

Телеком всегда был, есть и остается высококонкурентным рынком, это же касается направления высоких технологий.

В битве за клиента какие способы хороши?

Пользователь всегда выбирает то, что ему больше подходит. Мы стараемся удовлетворять потребности наших клиентов, много инвестируем в развитие инфраструктуры и создаем большое количество новых продуктов. Думаю, это и является залогом успеха.

Какое место инновации занимают в компании?

Ничего из того, о чем я рассказывал выше, было бы невозможно без инноваций. Мы внимательно следим за трендами, стараемся внедрять в наши процессы самые передовые технологии, чтобы соответствовать современным запросам.

Есть специальная команда, которая реализует работу с инновациями?

Конечно, есть целое подразделение, которое отвечает за работу с инновациями в Билайне.

Как Билайн работает с инновациями?

Билайн активно развивает внутренние продуктовые инновации, когда мы говорим с клиентами, понимаем их потребности, формулируем наши цели и видение, собираем выделенную команду и запускаем собственный продукт. Мы используем инновации в инвестиционном или коммерческом партнерстве со стартапами, в партнерстве с крупными игроками и т.д..

Вашу компанию можно назвать startup friendly?

Наша компания очень открыто относится к любым инновациям и стартапы близки нам по духу. Мы считаем, что коллаборация, гибкость и открытость позволят предоставить клиентам любого сегмента лучший продукт.

А как это проявляется?

Сегодня Билайн помогает стартапам расти, находить клиентов, а благодаря экспертизе Билайн стартапы имеют возможность доработать продукт, улучшить свою бизнес модель, проверить гипотезы и покорить новый рынок. Нашей компанией выводятся продукты, реализуемые в партнерстве и/или основывающиеся на технологиях стартапов. Самостоятельно или в составе партнерств и альянсов Билайн проактивно ведет поиск и взаимодействие со стартапами. За прошлый год мы пообщались более чем с 2000 кампаний из России, СНГ, Израиля, Западной Европы и т.д. Мы запускаем более 15 новых продуктов в год.

Легко ли стартапам работать с вашей компанией?

Мы стремимся минимизировать влияние «тяжелых» процессов на запуск проектов и продуктов, за прошедший год мы внедрили множество fast-track процессов, как с точки зрения коммерческого запуска, так и инвестиционных. Важно отметить, что на работу со стартапами мы смотрим исходя из принципов: «не мешать стартапу работать» и совместного творчества. Мы не смотрим на стартапы только как на поставщиков каких-то решений.

Сколько вы инвестировали в стартапы за последний год?

Мы достаточно плотно сотрудничаем с Группой АДВ и с марта 2020 года оказали финансовую и экспертную поддержку более 15 стартапам ранних стадий. Всего в рамках сотрудничества с АДВ в стартапы было проинвестировано порядка 50 млн руб.

Упрощали ли какие-то процессы, чтобы инновации внедрялись быстрее?

Да, процессы существенно упрощаются. От первого контакта со стартапом до запуска сейчас проходит около 90 дней.

А как определяете, какие решения и технологии будете искать?

У нас есть ряд стратегических направлений, в рамках которых мы верим, что сможем дать клиентам востребованный продукт: AdTech, Big Data, Fintech, Entertainment, Personal Security.

Какое место занимает безопасность клиентов в компании?

Безусловно, вопросы безопасности наших клиентов занимают очень важное место в стратегии компании. Причём неважно, о каких клиентах идёт речь - настоящих, бывших или будущих. Мы считаем, что как технологическая компания мы обязаны обеспечить максимальный уровень заботы и подходим к этим вопросам комплексно, последовательно развивая целый спектр мер в самых разных областях – физическая безопасность, информационная, социальная, безопасность собственная, забота о близких и имуществе. На данный момент мы уже представили ряд продуктов, и будем продолжать их выпуск, помогая клиентам обрести высокий уровень комфорта в повседневной жизни и избавляя их от тревог и опасностей современного общества.

Почему решили искать решения именно в этом направлении?

У нас есть ряд решений, которые мы развиваем силами собственной команды, а в каких-то направлениях, в частности социальной и кибербезопасности мы пришли к выводу, что для развития этого сегмента нам важен свежий взгляд и прорывные идеи, которые мы рассчитываем найти у стартапов.

Почему пошли по пути привлечения внешнего акселератора?

Для нас важно в кратчайший срок достаточно сфокусировано запустить поток проектов, поэтому мы выбрали партнера с максимально широким доступом к международному пайплайну.

Ищете стартапы только российские или зарубежные?

Ищем все, даже на зарубежные больше фокус

Наши стартапы могут составить конкуренцию международным в сфере personal security?

Везде есть талантливые ребята, готовые и способные совершать технологическую революцию. Мы обращаем внимание, прежде всего, на суть, а не на географическую принадлежность.

Насколько инновационная культура развита внутри компании?

Менеджмент компании активно и системно поддерживает созидательную культуру, у нас масштабно внедряются клиентоцентричные процессы, гибкие подходы к созданию продуктов, поощряются эксперименты и практикуется fail-fast подход.

Как Вы считаете что нужно, чтобы был реальный результат от инноваций?

Реальный результат появляется в результате баланса 3 факторов: фокус на клиента, бизнес-прагматичность, агрессивное отношение к целям и амбициям.

Подробнее ознакомиться с условиями отбора и подать заявку на участие можно на официальном сайте GenerationS.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

Сайты в 2021 году
ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции

На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции

Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона…

Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

null