{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке ... И только для второй мышки

GILMON — это сервис скидок и акций. Возможно потому, за 12 лет работы мы уже слышали множество убеждений на тему скидок и ценообразования, со стороны наших пользователей и партнеров.

Сразу оговоримся, что «партнером» в тексте мы называем руководителя бизнеса. А «пользователь» — это человек применяющий купоны и скидку в различных организациях.

Вернёмся к сыру 🧀

Вы точно сталкивались с выражением «бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Что оно «несёт» в себе?

Смысл в том, что мы боимся самого наличия скидки. Это даёт повод задуматься, что услуга может быть оказана некачественно или товар придёт с браком. Либо же мы обязательно столкнемся с «расплатой» в виде кармы или других переплат.

Если учесть, что в нашем прошлом присутствовали разные исторические этапы, в том числе и те, когда предкам, которые накопили какой-либо капитал потом... Это приходилось отдавать и делить поровну. То есть что? Приходилось расплачиваться. В эти моменты подобные убеждения лишь укоренялись в сознании.

В нынешнее время кругом множество мошеннических схем, которые только и создаются, чтобы «забрать» все ваши деньги. И вследствии мы не доверяем уже никому и боимся самого выражения «получить выгоду».

Сегодня хотим развеять сомнения насчёт скидок и более подробно рассказать вам — почему партнерам выгодно размещать акции?

Бизнес модели компаний могут давать скидку без потери качества по нескольким причинам.

Во-первых, оказывая услугу, партнеры могут давать реальную скидку, в 20,30 или даже 50%

Ведь вы сами наверняка сталкивались с тем, что в одном салоне стрижка волос стоит 200 рублей, а в другом уже 1500 рублей. Если взять «сухой остаток» то в услугу входят: услуги ЖКХ, аренда помещения и работа мастера. Всё остальное это наценка салона, и именно её руководитель может снизить. Например, договориться с мастером, если он на проценте и делать с ним скидку совместно для привлечения новых клиентов, либо отнимать процент только из своего заработка.

Ещё одна причина по которой компании делают акции: они в любом случае где-то рекламируются. К примеру, на баннерах и билбордах, которые мы встречаем на улицах ежедневно. Но в случае такой рекламы, партнер не может отследить, кто именно пришел с этой рекламы и насколько «теплая» это аудитория. А пользователь ловит себя на мысли насколько акция и её сроки ещё актуальны.

В случае с рекламой на GILMON, партнеры сталкиваются с более релевантной аудиторией, которая целенаправленно заходит за акциями и уже расположена к ним. Удобство ещё и в том, что в акции содержится вся информация о партнере и прописан срок её действия.

Далее мы переходим к третьему пункту: зачем партнеру меньше зарабатывать?

Размещая акцию партнер фактически платит сам себе, закладывая скидку и контролируя бюджет. Да, в конкретном случае он заработал меньше, но: клиент мог вообще не посетить его, и пришедший человек по акции это «+» компании.

А дальше, скажем честно, всё уже в руках партнера и у него есть личный интерес удержать пользователя. Если партнер хорошо и качественно окажет услугу, то он может:

  • Совершить доп. продажу — предложить рассмотреть другие услуги, которые представлены в салоне или записать сразу на свободное окошко в следующем месяце. Для партнера это возможность дополнительного заработка. А для пользователей отличный шанс получить ещё одну качественную услугу, уже убедившись в квалификации мастеров.
  • Выстроить лестницу скидок.

Как это делать?

Например, если пользователи сегодня пришли к нему на окрашивание волос со скидкой 50%, то партнер может предложить скидку в 35% на услуги при следующем посещение.

Для чего это делать?

Таким образом партнер получит дополнительную уверенность в пользовательской лояльности, возможно именно это будет решающим фактором при выборе салона красоты.

Если рассматривать это выражение со стороны партнера, то в его случае оно действует немного иначе.

В качестве «бесплатного сыра» он рассматривает уже не акцию или купон, а посетителя, который пришел к нему впервые. И у него есть мысль: «Если пришли по акции, то точно больше не вернутся».

Но каждому из нас стоит честно ответить себе на вопрос: «А часто ли я вообще возвращаюсь в салоны, рестораны и т.д.?».

У нас есть некий «пул» излюбленных мест, в которые мы ходим. Но для того, чтобы в него попасть, нужно, чтобы нам действительно там понравилось. А ещё устроило обслуживание, и ещё понравилось месторасположения ещё было удобное время для записи... И множество таких «ещё». Если возле всех пунктов рука тянется поставить галочку, то да, в это место мы вернемся.

Опять же, партнерам не нужно забывать про «лестницу скидок». И таким образом, самим «подкладывать солому» для увеличения процента возвращаемости.

Наверное остался один вопрос, который крутится, «а если меня обманут и скидка будет фиктивной?», скажем честно, да, такие случаи бывают. Но если пользователи столкнулись с подобным, то они могут написать свой отзыв к акции. Такие партнеры не задерживаются у нас на сайте, поскольку мы ЗА честные и открытые отношения. Лучше дать реальную скидку, и перевести пользователей в разряд «постоянных посетителей», чем привести большой поток, столкнуться с негативом из-за обмана и всё потерять.

К какому выводу мы хотели прийти?

Бесплатный сыр действительно бывает только в мышеловке, а выгодные акции бывают в том числе и на GILMON. В случае с акциями — это просто грамотный подход к бюджету своего бизнеса. У партнера есть не мало факторов, чтобы дать скидку. А пользователям при этом нужно просто пробовать. Попробуйте сходить на 1, 2, 3 акции и Вы обязательно втянетесь 😉

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Klim Kin

Бывает, что сыр не то чтобы бесплатным был, но за символическую цену можно приобрести, акции там, скидки

Ответить
Развернуть ветку
GILMON.RU
Автор

Да, всё верно, заходите на сайт, возможно найдёте что-то актуальное для себя )

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Булавин

Какие-же очевидные вещи описаны в этой статье...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
GILMON.RU
Автор

Да, вещи очевидные, но, как говорится, повторение мать учения)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пахомов

Так и что, где там бесплатный сыр можно получить?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
GILMON.RU
Автор

На Gilmon есть услуги со скидкой, некоторые и за 0 рублей https://gilmon.ru/ 😉

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда