Как отразится ужесточение правил рекламы на Twitch на российских рекламодателях?
Павел Гусев, сооснователь и управляющий партнер холдинга Metacorp (Goose Gaming, Streamers Alliance, MVP, Outplay, Chaos Tricks) рассказал, какие изменения коснутся агентств, стримеров и брендов.
Вчера Twitch запретил стримерам напрямую встраивать видеорекламу, баннеры или промо в аудиоформате в свои эфиры. Авторы контента массово раскритиковали Twitch за столь резкие изменения. Многие из них даже пригрозили уходом с платформы. После этого сервис извинился и обещал пересмотреть правила.
Зачем Twitch ужесточает правила, на ком это отразится?
Что это означает для российского рекламного рынка, если новые правила вступят в силу?
Кейсы, коллабы и громкие инфоповоды на территории гейминг-маркетинга — в Telegram-канале «Телега Гусей». Подписывайся!
59
показов
404
открытия
0
Комментарии