{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Fontastic Showmatch: как геймифицировать пользовательский опыт для регистрации новых клиентов

Fonbet организовал шоу-матч по Dota 2 на Twitch, где зрители могли влиять на геймплей команд. Для этого в проект интегрировали расширение стриминговой платформы, которое позволяет влиять на игру контентмейкеров с помощью баллов. За креатив отвечало агентство Goose Gaming, за разработку — Chaos Tricks, взаимодействие со стримерами — Streamers Alliance, организацию прямой трансляции — Electronic Mushroom

В рамках развития киберспортивного направления Fonbet заключил партнерство с одним из самых популярных про-игроков по Dota 2 в СНГ — Романом «RAMZES666» Кушнаревым. Ранее он возглавил рейтинг самых влиятельных лиц в киберспорте по версии Forbes. За последние полгода компания реализовала ряд совместных активностей с Ромой, чтобы увеличить узнаваемость бренда среди аудитории, которая интересуется киберспортом. Например, летом Fonbet и RAMZES666 представили капсульную коллекцию мерча и провели автограф-сессию на киберспортивной арене. Финальным аккордом сотрудничества стал проект с нестандартным шоу-матчем по Dota 2 перед The International 12.

Среди задач проекта были обозначены следующие:

  • Привлечь внимание любителей Dota 2 за счет нестандартного формата и релевантных составов.
  • Вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом через интерактивные разработки на Twitch и уникальный игровой опыт.
  • Геймифицировать пользовательский опыт для регистрации новых клиентов.
  • Укрепить лояльность у текущих клиентов за счет специальных предложений.

Идея

Зрители прямых трансляций на Twitch заинтересованы во взаимодействии со стримерами через чат, донаты и другие инструменты. Fonbet предоставил им возможность напрямую повлиять на исход сражения и посмотреть, как будут вести себя популярные контентмейкеры и киберспортсмены в нестандартной ситуации.

Механика и реализация

Для запуска проекта собрали две команды, состоящие из популярных стримеров и про-игроков. Капитанами выступили киберспортсмены RAMZES666 и Watson, обладатель самого высокого рейтинга в Dota 2. В первую команду вошли Fishman, valyusha, Vovapain и cheatbanned. Во вторую — iltw1, LenaGol0vach, by_Owl и RavshanN.

Эфир транслировался сразу на двух каналах капитанов, где было установлено расширение Chaos Tricks. При просмотре у зрителей появлялось специальное окно, забрендированное под Fonbet. С его помощью пользователи могли выбрать сторону, вызвать глобальные события в игре, а также позитивные и негативные воздействия. Например, создать черную дыру или случайный телепорт, активировать ультимейты, станы и многое другое.

Для того, что активировать определенную команду, нужно было заработать баллы одним из способов. В первом — зарегистрироваться на сайте или в приложении Fonbet по промокоду и получить ключ на активацию баллов в виджете.

Во втором — сделать ставку на любые события в категории киберспорта со специальным промокодом, после этого пользователь получал код-фразу на баллы и фрибеты.

Матч комментировали известные кастеры Герман «Gromjkeee» Громов и Александр «LanigirO» Потапов. Во время игры выводили тимспики команд, чтобы зрители могли наблюдать эмоциями игроков. Для придания соревновательного духа организовали и символический призовой фонд.

Начало нашего сотрудничества с Рамзесом совпало с новым витком его популярности на фоне очередных киберспортивных достижений. Как бренд мы не могли упустить представившуюся возможность и не создать ряд ярких и уникальных совместных проектов, благодаря которым увеличилась узнаваемость бренда Fonbet, а также возросло доверие к нему среди новой для нас аудитории. Готовясь к The International 2023, мы с командой и Ромой пришли к мнению, что нам важно дать фанатам и клиентам компании новый незабываемый опыт, который привлек бы еще больше внимания к бренду Fonbet. Спасибо всем тем, кто помог осуществить этот проект.

Яна Лукомская, руководитель киберспортивного направления Fonbet

Мы первые, кто дал возможность зрителям влиять на геймплей в Dota 2. Для нас было важно собрать комфортные для игроков составы, чтобы они по-максимуму насладились шоу-матчем. И нам это удалось, а главное — итоговый состав участников вышел даже хайповее ожидаемого. Получился классный симбиоз профессиональных игроков и любителей. Было забавно наблюдать, как участники пытались адаптироваться к постоянному вмешательству в игру. Мы были приятно удивлены, когда получили положительный фидбек от зрителей и стримеров, последние даже захотели организовать что-то подобное на своих каналах. Большое спасибо Fonbet за возможность реализовать такой классный проект!

Александр Кишенин, Project Manager Streamers Alliance

Результаты

Количество просмотров шоу-матча за два часа составило более 150 000. Уникальных зрителей — более 125 000. Суммарное количество просмотров во время анонсирующей кампании составило более 2 млн. Участники проекта и инфлюенсеры, партнеры Fonbet, делали голосовые интеграции, ставили баннеры под трансляциями и публиковали посты в Telegram и VK. Про проект написали такие издания, как «Кибер»‎, Dota2.ru, Meta Cybersport, Dota2.net и другие.

Команда проекта

Fonbet
Яна Лукомская, руководитель киберспортивного направления
Антон Лобода, Influence Manager
Streamers Alliance
Александр Кишенин, Project Manager
Goose Gaming
Алексей Фарафонтов, Project Manager
Артем Нагорный, Creator
Антон Картыков, Creator
Chaos Tricks
Михаил Завадский, СТО
Алексей Кравченко, CPO
Electronic Mushroom
Георгий Волгин, главный продюсер
Василий Кузнецов, главный инженер

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда