{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

10 идей по оптимизации сайта и увеличению продаж

Ребята из Autooptimize создали электронную книгу «43 проверенных способа, как увеличить конверсию сайта». Команда Telegram-канала Epic Growth отобрала самые интересные идеи.

1. Конкретное число в заголовке

Проведите эксперимент, изменив число в заголовке. Например, в заголовке «Узнайте, как этот блог вырос до 10000+ подписчиков всего за 12 месяцев» поменяйте цифру на «10 471 подписчика».

Психологический эффект:

Конкретное число звучит более правдоподобно и не выглядит искусственным/общим. Такой прием показывает клиентам, что данные проверены и подтверждены.

Результат:

В ходе эксперимента использование конкретного числа в заголовке помогло увеличить конверсию на 34%.

2. СТА над видео

Добавьте СТА (зарегистрироваться, добавить в корзину и т. д.) над рекламным видео.

Психологический эффект:

Идея эксперимента в том, что большинство людей, увлеченных просмотром видео, могут не прокрутить видео вниз и заметить ваш СТА. Либо они уже являются вашими клиентами и им не интересно видео, поэтому стараются быстрее перейти к следующему шагу.

СТА над видео — это то, что ваш пользователь увидит до того, как начнет смотреть само видео. Такой психологический прием влияет на сознание пользователя и побуждает предпринять какое-то действие (купить сейчас, зарегистрироваться и т. д.)

Результат:

В эксперименте, при перемещении кнопки призыва к действию над рекламным роликом, наблюдалось увеличение конверсии на 38%.

3. Скрытая форма заказа

Когда пользователь добавляет товары в корзину, попробуйте скрыть форму заказа, показывая ее уже тогда, когда пользователь нажимает на кнопку «Перейти в корзину».

Психологический эффект:

Если скрыть часть ненужной информации на данном этапе, форма заказа будет выглядеть визуально проще, а страница продаж — менее шумной. К тому же, если вы смогли убедить пользователя выполнить небольшое действие на начальном этапе покупки, он с большей вероятностью совершит дополнительный шаг позже.

Результат:

В эксперименте вместо того, чтобы сразу показать форму заказа, спрятали ее за кнопкой «Перейти в корзину». Конверсия увеличилась на 43%.

4. Отзывы под рекламным роликом

После просмотра рекламного ролика посетители сайта хотят больше доказательств качества рекламируемого продукта, услуги и т.д.

Психологический эффект:

Если добавить отзывы под видео, у потенциальных клиентов останется меньше сомнений, что продукт покупают — это облегчит им решение о покупке. Большое количество отзывов является элементом социального подтверждения — то есть, «если все люди купили этот продукт, я тоже должен!»

Результат:

Эксперимент с добавлением отзывов под видео и кнопкой «Добавить в корзину» позволил поднять конверсию с 1,42% до 2,86%.

5. Статический или анимированный заголовок

Заголовок объясняет, почему посетитель должен заинтересоваться товаром или услугой — это влияет на его принятие решения остаться на странице или уйти.

Психологический эффект:

Идея эксперимента — обратить внимание посетителей на заголовок. Движущиеся объекты, как правило, привлекают к себе много внимания.

Результат:

В некоторых экспериментах выигрывал анимированный заголовок, в других — статичный. Лучший способ проверить гипотезу, протестировать оба варианта.

6. Добавление значков

Добавьте значки (бесплатная доставка, 100% безопасность, гарантия возврата денег и т. д.) на страницу продаж.

Психология эффект:

Идея эксперимента — обеспечить пользователям душевное спокойствие. Зная, что они не будут оплачивать доставку или возврат товара даёт им стопроцентную гарантию возврата денег, они будут менее склонны отказываться от своей покупки.

Результат:

Эксперимент, проведенный с помощью печати доверия Verisign, привел к увеличению конверсии на 42%.

7. Изменение размера СТА

Измените форму кнопки призыва к действию. Проверьте различные варианты — прямоугольная форма, слегка закругленные края, полностью закругленные и т. д.

Психологический эффект:

Не стоит всегда прислушиваться к стандартным рекомендациям, таким как «не используйте красный цвет, потому что это стоп-цвет» или «делайте кнопки зелеными». То, что действительно работает, сильно зависит от контекста и макета целевой страницы продукта.

Результат:

В эксперименте, с изменением цвета и размером кнопки с синего прямоугольника на зеленую с закругленными краями, конверсия увеличилась на 35%.

8. Большая «раздражающая» кнопка

Добавьте большую кнопку «FREE TRIAL» на страницу продаж, которая позволит начать бесплатную пробную версию.

Психологический эффект:

Часть посетителей, попадая на вашу страницу, просто хотят двигаться вперед — совершить покупку, получить бесплатную пробную версию, зарегистрироваться и т. д. Чем легче им это будет сделать, тем больше шансов у вас заполучить пользователей.

Результат:

Эксперимент с большой желтой кнопкой «FREE TRIAL» в верхней части страницы поднял конверсию с 1,5% до 2%.

9. Красный заголовок

Просто поменяйте цвет заголовка.

Психологический эффект:

Попросите дизайнера изменить цвет заголовка на красный, даже если он не соответствует дизайну вашего сайта. Красный цвет всегда привлекает внимание пользователей.

Результат:

В этом случае изменение заголовка с синего на красный — увеличило конверсию с 3% до 12,5%.

10. Специальные виджеты

Не забывайте добавлять на страницу продаж специальные виджеты, как, например, таймер обратного отсчета при акциях, создавая эффект срочности.

Психологический эффект:

Последние решения принимаются по нескольким причинам, и одна из них — когда есть срочность чего-то, что можно упустить. Поэтому люди так сходят с ума от ограниченных по времени предложений. Например, праздничные чашки Starbucks, которые есть в наличии в течение короткого периода времени.

Результат:

В эксперименте при добавлении таймера обратного отсчета на страницу предложения конверсия поднялась на 20%.

Больше про рост продуктов и growth-процессы — в Telegram-канале Epic Growth Channel.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Данила Епишин

Когда изменение цвета текста растит конверсию в 4 раза, где-то в мире грустит одна маленькая значимость

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sh

 Астрологи объявили месяц материалов для школьников? 
тут это, то на хабе про правило большего пальца рассказывают - я уж удивлюсь если они через пол года про правило кратности к диагонали и правилу пяти доберутся...  а я год без работы сижу - надо было и в правду онлайн школу открывать, но я ж врать не умею...Хотя статейка все лучше чем вода с онлайн курсов. Кому-то пол года сэкономили, молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Янковская

Вы бы проверяли куда ссылка ведет...

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Stasy

Это по какой ссылке?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Янковская

Электронная книга.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Stasy

Проверила. Ссылка верная.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Севальнев

Открылся часто посещаемый сайт?))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда