Вы, наверно, святой человек, если задумывается о "продаже" идеи команде. Я обычно вижу подход: "Потому что я так сказал, и моё мнение не обсуждается". Например, недавно у меня был запрос: "Напиши игру как Beat Saber, только чтобы кубики летели со всех сторон, а не только спереди. И чтобы менять местами левый и правый блоки и заставлять пользователя вставать спиной к потоку блоков, чтобы дотянуться". Я говорю: — Это ж полная ерунда получится, и играть будет невозможно! Я бы не рад был, если бы приходилось спиной поворачиваться к игровому процессу, и не видеть, что делаешь... — Нет, наш босс сказал, что это будет чумовой юзер экспириенс, и мы этот вопрос уже закрыли.
По моему опыту команда эффективнее, когда понимает что и зачем делается. Если понимание уходит – то со временем мотивация, качество решений и работы у команды снижается.
Вы, наверно, святой человек, если задумывается о "продаже" идеи команде.
Я обычно вижу подход: "Потому что я так сказал, и моё мнение не обсуждается".
Например, недавно у меня был запрос: "Напиши игру как Beat Saber, только чтобы кубики летели со всех сторон, а не только спереди. И чтобы менять местами левый и правый блоки и заставлять пользователя вставать спиной к потоку блоков, чтобы дотянуться".
Я говорю:
— Это ж полная ерунда получится, и играть будет невозможно! Я бы не рад был, если бы приходилось спиной поворачиваться к игровому процессу, и не видеть, что делаешь...
— Нет, наш босс сказал, что это будет чумовой юзер экспириенс, и мы этот вопрос уже закрыли.
По моему опыту команда эффективнее, когда понимает что и зачем делается. Если понимание уходит – то со временем мотивация, качество решений и работы у команды снижается.