10 правил от продакта Flo Андрея Михайлюка | EPIC подкаст
Принципы директора по продукту Flo — Андрея Михайлюка. Flo — приложение для женского здоровья c более 100 млн установок и MAU более 30 млн, лидер категории Health&Fitness в США и странах Европы.
1) Мы растем на 5-10% каждый месяц, и этого может не хватить, чтобы выполнить KPI.
2) Онбординг мы разбили на несколько сессий и форматов. Делаем очень аккуратно и только персонализированно. Цель не ознакомить, а дать почувствовать ценность.
3) Мы берем сотрудников только выше среднего уровня от тех, кто уже работает в компании. С каждым наймом команда усиливается.
4) Когда ты заметный, ревью от Apple намного более жесткий. Если делаем что-то на грани, немного не по гайдам, то это не прокатывает.
5) Мой KPI – не деньги, а количество пользователей. Ты либо не даёшь отваливаться старым, либо привлекаешь новых. И привлекать новых — более токсичный способ.
6) Мы даем не много контента, зато очень персонализированный.
7) Путь в продакт-менеджмент я начал из бумажного журнала. Они начали умирать и пришлось переводить бумагу в веб.
8) Для моих целей в касдев я не верю и не котирую. Я верю только в JTBD.
9) В Минске продакты получают на 30% больше, чем в Москве.
10) Чтобы стать синьором, нужно 3 года отработать в чисто продуктовой роли. Точно нужно принимать самостоятельные решения. Уметь читать метрики. Приоритизировать задачи. Иметь открытое мышление. Любопытство — следить за конкурентами, рынком. Особенно сейчас, когда из-за кризиса рынок разогнался.
Подписывайтесь на наш канал в YouTube, чтобы получать качественный контент про рост и управление продуктом!
Респект за подкаст с Андреем, прям норм!