Коммуникация. Когда работа с клиентами ведется удаленно, только правильно организованная система коммуникации может обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами проблема эффективности коммуникации становится острее. Не всегда коммуникация посредством колл-центра достаточно эффективна. Проблемы в общении с клиентами могут быть связаны с языковыми барьерами, разницей во времени. Несогласованность работы сотрудников отдела по работе с клиентами также может превратиться в проблему для клиента, когда каждый раз нужно пересказывать свою проблему разным сотрудникам, а ее никто решить не в состоянии. Все это может стать не только причиной недовольства клиентов, но и плохо сказаться на репутации, приводить к возвратам, жалобам и претензиям. Оптимальное решение — возможность проследить историю обращений и общения, тогда несложно будет помочь клиенту, восстановив историю переписки без привязки к конкретному менеджеру.