Бизнес модель «блог-экосистема». Модель Маркаряна, Гребенюка, Асафьева, Лебедева и АкадемеГа
Бизнес модель «блог-экосистема». Модель Маркаряна, Гребенюка, Асафьева, Лебедева и АкадемеГа
2020
88
11
11

По сути это больше сила личного бренда, чем блога как такового. Люди идут и следят за людьми, а не за экосистемами. Если человек интересный, заметный, умный и т.д. то за ним начинают следить, сотрудничать и уже это даёт результат потом.

6
Ответить

умныйПример Дани Милохина и @Сбер говорит о том, что вы правильно слово умный поставили в конце списка

1
Ответить

Да, органичный личный блог, это один элемент, экосистема это уже для эффективной монетизации

Ответить