По сути это больше сила личного бренда, чем блога как такового. Люди идут и следят за людьми, а не за экосистемами. Если человек интересный, заметный, умный и т.д. то за ним начинают следить, сотрудничать и уже это даёт результат потом.
умныйПример Дани Милохина и @Сбер говорит о том, что вы правильно слово умный поставили в конце списка
Да, органичный личный блог, это один элемент, экосистема это уже для эффективной монетизации
По сути это больше сила личного бренда, чем блога как такового. Люди идут и следят за людьми, а не за экосистемами. Если человек интересный, заметный, умный и т.д. то за ним начинают следить, сотрудничать и уже это даёт результат потом.
умныйПример Дани Милохина и @Сбер говорит о том, что вы правильно слово умный поставили в конце списка
Да, органичный личный блог, это один элемент, экосистема это уже для эффективной монетизации