{"id":11244,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u043b\u043e\u043f\u043d\u0435\u0442 \u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0418\u0422 \r\n ","url":"\/redirect?component=advertising&id=11244&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/353949-razbiraemsya-lopnet-li-rynok-it&placeBit=1&hash=d208029863fe4571a57bd41458f0ed509048b262392aaffae456a4ea928923a5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Однажды в такси: три истории, которые могли стоить «Яндекс.Такси» бизнеса, но привели к его бурному росту

На конференции Epic Growth Conference выступил управляющий директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко и рассказал о ситуациях, когда бизнес был на грани.

Что стоит за бурным ростом, как технологии помогают в условиях дефицита ресурсов и почему «сделал — сразу кати в прод» на самом деле самая правильная стратегия. Публикуем сокращенную версию доклада Даниила Шулейко.

Три истории, про которые я расскажу, произошли с «Яндекс.Такси» за последние полтора-два года. Они случились в разное время, и «Яндекс.Такси» каждый раз была разной компанией, на разных этапах переживало разные проблемы.

Первая история — за спрос деньги берут

Первая история про капитализм. Когда-то давным-давно в СССР банка красной икры стоила примерно 3 рубля. Ее мог себе позволить, пусть и на праздники, практически каждый советский инженер. Проблема в том, что икра была сумасшедшим дефицитом, ее невозможно было пойти и купить в магазине — только если улыбнулась удача или по блату.

Такси раньше тоже было примерно такой банкой икры, особенно в час пик. Вот, например, обычное утро обычного буднего дня в Москве.

Этот график иллюстрирует спрос на поездки. Примерно в 7:30 утра спрос начинает активно расти. Девять утра — самое частое время начала рабочего дня в Москве, это подтверждают и наши исследования. Самый армагеддон приходится на 8:40, потому что, как правило, мы заказываем такси к самому началу рабочего дня, а в Москве как раз средняя поездка занимает по длительности 15-20 минут. Проблема в том, что хотя многие водители и выходят работать примерно по такому же графику, в час пик их всё равно не хватает, чтобы обслужить все заказы.

А так выглядит спрос, когда в Москве идет дождь — цвет каждого полигона означает спрос: от зеленого (спрос обычный) до красного (спрос в несколько раз выше, чем обычно в это время в этом районе).

Как только начинается дождь, спрос за несколько минут вырастает примерно в четыре раза — люди хотят доехать «от двери до двери». Если кто-то знает, как за несколько минут сделать, чтобы в этот же самый момент к системе подключилось в четыре раза больше водителей — приходите работать в «Яндекс.Такси».

Таким было приложение «Яндекс.Такси» раньше.

Когда начинался дождь или час пик, сервис превращался в лотерею. То есть пользователь заходил в приложение, чтобы вызвать машину, и если свободная машина находилась — ему повезло. Если нет — то нет. Сервис не выполнял свою самую базовую функцию: гарантированной подачи машины. Точно так же до сих пор работают и классические диспетчерские. Это один из подходов, он имеет право на жизнь. Но нам это показалось неправильным.

Идея простая: когда спрос значительно превышает предложение, необходимо сделать цену такой, чтобы желающих уехать в этот момент было ровно столько, сколько доступно машин. Необходимо вернуть баланс. Кто-то решит уехать прямо сейчас — да, чуть дороже, чем обычно, но к нему гарантированно приедет машина за 2-5 минут.

Кто-то решит подождать, пока появится доступная машина и коэффициент не исчезнет сам собой. К слову, коэффициент привлекает на линию больше водителей, потому что они в этот период больше зарабатывают. Чем больше водителей — тем быстрее снижается и исчезает коэффициент, то есть это саморегулируемая система и баланс.

А теперь история о том, как мы вводили этот повышающий коэффициент.

Ниже на графике представлено, как выглядела наша обычная когорта. По оси X — недели и месяцы после прихода пользователя в наш сервис, по оси Y — уровень заказов. Видно, что после первого заказа частота падает, но потом стабилизируется, и люди даже начинают ездить чаще с каждой неделей.

Так было до того, когда мы внедрили повышающие коэффициенты. Была критика на удорожание поездок, но в целом сервис решал свою задачу: находить свободную машину в любое время и в любом месте. Мы внедрили, и с нашими когортами случилось примерно следующее (график ниже).

Этот момент был самым напряженным. К нам приходили сотрудники, коллеги, начальники, акционеры и говорили, что мы убиваем бизнес, и были в общем-то правы — судя по графикам, так и было. Но это решение казалось нам правильным. Если мы хотим, чтобы люди перестали пользоваться личным автомобилем, то у них должна быть гарантированная доступность такси. Иначе это не сервис. Вот так стала выглядеть когорта через некоторое время:

Она вернулась обратно и стала еще выше, чем прежде — опять же за счет того, что у людей была уверенность, что в приложении они всегда смогут заказать машину.

Мораль этой истории для меня такая: идея всегда важнее графиков.

Маркетологи и growth-хакеры говорят: «верьте данным». Но руководствуясь только данными, мы бы все отменили. По показателям все стало хуже, люди перестают пользоваться сервисом, потому что у него цены меняются и «вообще очень дорого». Я считаю, что всегда верить данным нельзя: правильная и прорывная идея далеко не всегда сразу подтверждается хорошими показателями.

Вторая история — про «вопрос жизни и смерти»

Эта история еще про один из случаев, когда мы чуть не потеряли бизнес. Представьте себе овощной рынок, где нет табличек с ценами. Выбираете, взвешиваете, а цена в итоге совсем не та, на которую вы рассчитывали. Можно, конечно, не покупать и отказаться, но вы уже выбрали и взвесили.

В приложении «Яндекс.Такси» раньше тоже было похожим образом. Цена была показана только приблизительная, не факт, что она такой будет в конце поездки, потому что водитель, например, попал в пробку или решил ее объехать по более длинному маршруту.

Год назад мы стали показывать окончательную стоимость поездки перед заказом — когда известна начальная и конечная точки маршрута.

У нас для этого было всё — подробные карты «Яндекса», отличная маршрутизация, умение оценивать и прогнозировать пробки, целая коллекция графов скоростей — в общем, абсолютно всё. Надо было напрячься и сделать, но мы по разным причинам откладывали.

И вот в феврале 2017 года наш основной конкурент выпускает пресс-релиз о том, что цены у него в приложении теперь будут фиксированными. Всё. С этого момента нам сразу становится понятно, что наш бизнес скоро умрет — это киллер-фича, с которой ты больше не можешь конкурировать.

Представьте, что вы занимаетесь ремонтом квартир, где конечная цена в принципе никогда не совпадает с заявленной (хотя и тут есть несколько стартапов, которые хотят это исправить), и тут ваш основной конкурент делает ее фиксированной и неизменной от обычных обстоятельств. Понятно, что не сразу все ваши клиенты к нему перейдут, но по факту вы уже в агонии.

Почему мы не сделали так сразу? Потому что у платформы два основных участника — пользователи и водители, которые друг без друга внутри сервиса не существуют. И любое наше нововведение воспринимается двумя этими аудиториями совершенно по-разному. Чтобы довольны были все, нам нужно было научиться максимально точно прогнозировать цену поездки. Поскольку надо было торопиться, пришлось сплотить всю компанию, сотни человек, которые отложили все свои планы и просто день и ночь делали этот проект.

Вот так стал выглядеть «колокол» — ключевой для нашего бизнеса график, где видны отклонения при прогнозе цены.

Алгоритм расчета удалось сделать очень точным, при том, что нам надо учитывать десятки факторов и уметь считать с большой скоростью в реальном времени, чтобы не страдал UX. Мы написали большой рассказ для разработчиков и аналитиков про то, как делали эту фичу, если интересно — можно почитать на «Хабре».

Можно предположить, что от такого новшества выиграли только пользователи, но на самом деле не только они. Почему выиграли и водители? Вот график, важный для водителей:

По оси Y один из самых важных показателей — мы его называем «эффективность». Это доля времени в каждом часе, в течение которого водитель едет со своим пассажиром, а не ждет заказ, не ожидает клиента и не едет к нему, чтобы забрать. То есть, это время чистого заработка. У онлайн-сервисов эффективность составляет от 45 до 60% за счет «умного» распределения заказов и большой плотности пользователей и водителей в системе одновременно.

С введением окончательной цены еще при заказе — пользователей стало значительно больше, а значит у водителей появилось больше шансов получить следующий заказ рядом с тем местом, где они только что высадили предыдущего пассажира, а иногда и до того, как высадили. Система понимает, где через 5-7 минут выйдет клиент, и следующего ищет в том районе. За счет этого, как видно на графике, значительно выросла доля «полезного» пробега, и водители стали зарабатывать больше, выполняя больше заказов при примерно таком же километраже.

Мораль у этой истории для нас стала такой: если нашли супер-важное продуктовое свойство для бизнеса, то как бы тяжело, сложно и страшно ни было, нужно брать и сразу делать. Иначе есть большой риск стать догоняющим, а не пионером.

История третья — про ограничение ресурсов, которое творит чудеса

Для того, чтобы оперативно решать вопросы пользователей и водителей, у нас есть служба поддержки. И это очень важная часть качества сервиса. Чем больше поездок заказывается через сервис, тем больше обращений. Хотя доля заказов, по которым нужно какое-либо вмешательство службы, меньше 1%.

Примерно полтора года назад, когда мы росли в 4-5 раза в год по поездкам, ко мне пришел руководитель службы поддержки с бюджетом на персонал и сказал, если мы будем расти так и дальше, то до конца года необходимо нанять в отдел несколько сотен человек, чтобы держать уровень качества. Я сказал, что он может рассчитывать только на половину, и благополучно про это забыл.

А Паша (Павел Бывших — руководитель службы поддержки «Яндекс.Такси») не забыл и ушел думать, как сделать так, чтобы часть работы переложить на алгоритмы, машинное обучение и другие технологии, которые есть у «Яндекса».

Нужно сказать, что задача это нетривиальная, потому что большинство отзывов о проблемных поездках через приложение люди оставляют вот так:

То есть не детализирует, что именно не понравилось и в чем была проблема.

В саппорт такой отзыв попадает с большим количеством мета-данных о поездке, которые формируются автоматически. Например, версия ОС в телефоне (это может влиять на «чистоту» GPS-сигнала); была ли поездка до заказа дольше, чем планировалось; или пользователь долго выходил к такси и поэтому ему начислена дополнительная сумма за ожидание. Вся эта информация дает нам возможность проанализировать, что именно было не так.

Для того чтобы быстрее и точнее обрабатывать такие отзывы мы написали алгоритм, который автоматически раскладывает все обращения (тикеты) на четыре типичных сценария.

В архив — это стрим, в который отправляются отзывы, не требующие реакции. В автоматизированный поток попадают некритичные обращения, для которых настроен стандартный процесс обработки. По этим тикетам, например, алгоритм отправляет машину на фотоконтроль и проверку или передает пользователю промокод.

В стандартной ситуации — менеджер службы поддержки действует по шаблону для самых частых ситуаций или вопросов от пользователей или водителей (например, объясняет, как работает повышающий коэффициент, про который я только что рассказал). Это, к слову, наиболее массовый стрим — так отрабатывается наибольшее количество тикетов.

Наконец, важное — это случаи, требующие отдельной проверки и разбирательства.

Раньше такую сортировку выполняли люди, теперь это делает алгоритм на основе machine learning, который постоянно обучается. Однако отзывы и комментарии нам присылают не только из меню приложений «Яндекс.Такси» или «Таксометра», но и по электронной почте, по телефону, публикуют в социальных сетях. И у таких отзывов нет всех мета-данных, по которым мы можем разобраться в ситуации.

Поэтому следующим шагом стало внедрение системы семантического анализа всех входящих сообщений (в случае с call-центром это данные по итогам звонка, которые фиксируют в нашей внутренней системе операторы). Мы вручную разметили более 50 тыс. текстовых обращений и с помощью машинного обучения научили алгоритм анализировать семантику и автоматически разносить тикеты в разные очереди. Система довольно точная: всего в 2% случаев она ошибается.

При этом, если алгоритм выбрал неправильную очередь для тикета, и сотрудник поддержки меняет ее вручную, алгоритм понимает, что ошибся и дообучается. Следующий этап в процессе работы с тикетами — не только правильно определять тему обращения, но и, если дело касается реакции по уже определенной процедуре, по шаблону, сразу рекомендовать сотруднику наиболее подходящий вариант ответа, который можно быстро изменить для конкретной ситуации.

У этой истории следующий вывод: если бы мы не ушли от масштабируемого найма сотрудников в саппорт и не начали бы оптимизировать систему поддержки с помощью технологий, обработка одного обращения сейчас для нас стоила бы примерно в 8 раз дороже, чем она стоит по факту. А штат «Яндекс.Такси», наверное, на 70% состоял бы из службы поддержки, опять же, просто потому, что на таком объеме поездок даже при низком проценте проблемных заказов в абсолютных значениях их всё же довольно много. Нам пришлось спровоцировать резкую нехватку кадровых ресурсов, и это стимулировало команду быстро принимать меры и искать пути выхода.

Больше историй по маркетингу продуктов в Telegram-канале @epicgrowth.

0
409 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Сергей

На прошлой неделе случилась забавная ситуация с экономом яндекса. Водитель несколько раз подрезал газель, последний раз специально пытался прижать к отбойнику. Газель остановилась, заблокировав движение. Из нее вышел мужик, пошел в нашу сторону, задавая разумный вопрос, умеет ли водитель такси включать поворотники. Мой водитель открывает окно, достает перцовый баллончик и заливает мужика. Потом спокойно объезжает его и едем дальше.

Техподдержка за сутки так и не связалась со мной, я позвонил сам. Пообещали
напомнить водителю о правилах поведения и дали промокод на 200р.

Вопрос: это что, обычная ситуация для яндекс такси?

Ответить
54
Развернуть ветку
Reborn Soul

Хах, прям вспомнилась история про чувака, который ехал на убере, его водитель остановился попиздиться с другим водителем на дороге, победил и поехал дальше. 5 звезд поставил.

Ответить
40
Развернуть ветку
Владислав Козуля

Я знаю другую, когда водитель вышел пиздиться с пассажиром.

Ответить
9
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Evgeny Rodionov

Было дело

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Corleone

случилась забавная ситуация

Хyясе забавная...
Заяву в полицию написали бы, какая ещё нафиг техподдержка.

Ответить
8
Развернуть ветку
Сергей

Честно говоря, я ожидал от техподдержки чуть более бурной реакции и разбирательств. Но они так спокойно отреагировали, что я просто списал все на свою впечатлительность.

Ответить
5
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Я думаю поддержка там слышала и более захватывающие истории, чем просто газовый баллончик. Учитывая соц срез таксистов

Ответить
28
Развернуть ветку
Michael Corleone

Извините за лексику, но срать они хотели на любые ваши пожелания. Вас довезли -- да. Пассажир жив и здоров -- да.
Всё, другого интереса у них нет.
И подозреваю, что у них там и почище случаи происходят.

Я всё же советую, раз это было недавно, обратиться в полицию. Вас точно не затаскают на опросы, максимум второй раз вызвонят и пригласят, и не к опр. времени, а сами выберете.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Если залитый мужик не написал - то зачем писать свидетелю?

Ответить
3
Развернуть ветку
Michael Corleone

Затем, что нормальный человек сам попытается выполнить доступные ему действия для наказания агрессивного мудака.

А если написал, но не могут найти таксиста? А тут свидетель объявился.

Ответить
9
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
sergjjj

Газель заблокировала движение
Газелист вышел
какие вопросы могут быть к таксисту?
самоозалупился газелист....

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

Если жертва убийства не написала заявление, зачем писать свидетелю.

Ответить
8
Развернуть ветку
Слон Петрович

Так водитель потом найдет же!

Ответить
3
Развернуть ветку
Michael Corleone

Бояться водилы такси? Мде.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей

По-моему разумно опасаться агрессивного человека, который знает, где я живу.

Ответить
3
Развернуть ветку
Michael Corleone

Божечки мои, какой ужас.
Вся его агрессия тут же уйдёт, когда его найдут органы и вызовут на допрос. Такие вот боевые петухи опасны, как правило, только пока знают, что останутся безнаказанными.

Вот поэтому у нас под окнами любого дома, где есть скамейки, всю ночь могут орать бухие в говно персонажи, весь квартал толком не спит и никто даже в ментовку не позвонит, не говоря уже о том, чтобы выйти с парой соседей и выдать бухарикам приз. Хотя бы той же перцовкой залить.

Ответить
4
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Камон, вы правда верите, что органы будут искать таксиста?)
Получил как-то в похожей ситуации на МКАДе по лицу (сотрясение мозга) от чеченца, после чего он угрожал мне ПМом и уехал, когда мне стало плохо. Полицию ждал 2 часа, оформляли еще 2 часа. Снял побои для дела, так же есть записи с камер и показания двух свидетелей.
Прошло 3 месяца, в возбуждении уголовного дела отказано, т.к. подозреваемый не проживает по адресу прописки (хотя там проживает его отец, просто говорит, что не знает где сынок) и найти его не является возможным.
Приобрел оружие, теперь буду применять его первым в любой ситуации и, в случае чего, скрываться мгновенно, даже если это была самооборона. В полицию никогда не буду обращаться, даже если стал свидетелем преступления в отношении третьих лиц.

Ответить
21
Развернуть ветку
Руслан Милевский

Для этого есть ГУ СБ полиции, куда можно написать про халатность в работе сотрудников полиции. Либо просто в МВД. На простой разбор им видимо средств и времени не хватало, так как, аналогичные поиски при особо тяжких убийствах проходят чётко (была история со знакомыми, которых ужасно убили в квартире всей семьёй, виновников наши по слухам и чёрт знает где)
Статистика...

Ответить
0
Развернуть ветку
Isa Abdullah

это не разбой, судя по описанию, а умышленное причинение вреда здоровью с применением оружия. Я тоже чеченец, считаю что такие поступки должны быть наказаны по закону, но менты у нас заняты только "перспективными" и легкими для пополнения кармана делами. Повезет еще если на заявителя самого не состряпают дело, тому масса примеров. Кстати в Чечне этот товарищ так себя бы не смог повести, это ему с рук никогда не сошло бы (хотя если он родственник кого надо то вполне сошло бы с рук, до поры до времени, у нас люди злопамятные)))

Ответить
2
Развернуть ветку
Vyacheslav Berendeev

ну про пистолет это слишком жёстко, нужно его заменить на балончик, а во всё остальном вы правы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Sokolov

Почему нет? Если он уже показал свою агрессию и неадекватность? Первое знакомство с человеком и он показал себя с неприятной стороны. Что мы можем знать о его прошлом? Как уверенно спрогнозировать его поведение при обиде на "стукача"? Вы верно выше написали: нужно было немедленно попросить остановится, выйти из машины и сообщить в полицию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Corleone

Вся его агрессия тут же уйдёт, когда его найдут органы и вызовут на допрос. Такие вот боевые петухи опасны, как правило, только пока знают, что останутся безнаказанными.

Чесгря, не понимаю, о чём мы спорим, когда вы согласны с моим тезисом. А я отвечал Слону, который, дескать, боится, что после этого сообщения в полицию таксист найдёт автора.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexey Lamkinson

А почему бы и нет?Ты посмотри что за хмыри иной раз приезжают)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Lamkinson

Скажи спасибо, что живой остался))Ты получаешь то ,за что платишь))

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Вопрос: это что, обычная ситуация для яндекс такси?

Вы правда не можете сами ответить на этот вопрос?

Ответить
1
Развернуть ветку
Artem Kurenev

В семье... Не без урода) Дерзкий водила))

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Романов

Угу как пуля.....

Ответить
0
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Хотелось бы услышать красивую и длинную историю о том, почему Яндекс.Такси не показывает водителю место назначения до того, пока он не приедет за пассажиром. В результате они отказываются от далёких поездок (они невыгодны, за них нет доплаты) и уезжают как только узнают, куда надо ехать. Мне даже рассказывали случаи, когда водитель передумывал везти и высаживал пассажира через несколько кварталов со словами: не повезу я вас дальше и мне похер, жалуйтесь куда хотите.

Ответить
54
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Дарю идею новой фичи на базе дата-майнинга: собрать данные, от каких поездок отказываются таксисты, и сразу посылать юзера в лес на этапе заказа. Едешь 5 кварталов, яндекс тебе сразу так отвечает - цена 90р, но я не поеду. Спасибо что выбрали нас. И тут же штраф юзеру за автоотмену заказа.

Ответить
35
Развернуть ветку
Алексей Топильский

Правильно я тоже не повезу! Смотрите цену бенза стоит 45р я оплачиваю за бензин. Что за 90р себе не заработаешь

Ответить
–13
Развернуть ветку
Иван Горовой

просто ты дятел, который кроме вождения ничего не умеет

Ответить
25
Развернуть ветку
Emanuel Hakobyan

Откуда столько злости берёте ? ...и сайт вроде интеллигентный

Ответить
6
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sergey Ontime

Кто бы работал в такси, если бы все были умные, как вы? Пока на роботах не ездим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Михалевич

ну, не хочешь - не пользуйся

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Не знаю, насколько красиво и длинно, расскажу как есть. Мы не показываем точку Б, чтобы люди могли гарантированно заказать такси независимо от того, где они находятся и куда едут. Но вопрос про длинные расстояния законный. Сейчас делаем так, чтобы предупреждать водителя заранее, о том, что заказ, который ему предлагают, будет долгим — перед тем, как тот его примет и приедет за клиентом.

Ответить
23
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Странно. Яндекс (условно) подряжается на поиск подрядчика, и при отказе водителя благополучно фейлит свою работу. Нет ли резона прописать в таком случае чисто символический 10% штраф/скидку для клиента, а потом подарить ее разборчивому подрядчику? Обратная связь, вместо рейтинга.

Ответить
28
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Сейчас получается так, что друг за другом приезжает около десятка такси и все, узнав, что ехать далеко, разворачиваются и уезжают. В итоге вызов такси вместо пяти минут занимает примерно полчаса. И это при том, что тарифы у Яндекс.Такси обычно выше, чем у конкурентов, водители в которых видят весь маршрут заранее.

Ответить
14
Развернуть ветку
Кирилл Татаренко

Пишу в комментариях к заказу куда ехать, поэтому заказ берут те кто готов ехать в нужное место назначения.

Ответить
9
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Некоторые водители говорят, что им не видно такие комментарии

Ответить
6
Развернуть ветку
Алексей Топильский

Я за ! Я сам водитель не вижу

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexey Lamkinson

Пиздят!

Ответить
1
Развернуть ветку
Гриша Иванов

Я, как обычный пользователь - первый раз слышу, что Яша не показывает водителю пункт назначения. ОМГ

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexey Lamkinson

Да ,при получении водителем заказа хуяндекс не считает нужным показывать конечный пункт поездки))

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Вероятно это сделано для того, чтобы они хотя бы брали заказ. Иногда сталкиваюсь с тем, что им явно не нравятся поездки на короткие расстояния, но уже приехали же.

Ответить
8
Развернуть ветку
Alexey Lamkinson

Так какого хера вы им пользуетесь? ?)

Ответить
2
Развернуть ветку
Isa Abdullah

В нашем городе этот сервис появился недавно, цены удивительно низкие, теперь понял почему))) Водители пока не выкидывают

Ответить
0
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Читал, что в США (конкретно в НюЁрке) если офиц. таксер даже просто спросил куда ехать до того как пасс сел в машину, не говоря уж про отказался ехать - то по жалобе неленивого пассажира его ждут очень неприятные кары от Комиссии по перевозкам, от работодателя и даже от себя лично, если у него своя лицензия, потому как вроде такие фолы грозят ее аннуляцией (а она стоит сотни тысяч долл.).
Правда или нет - не знаю, призываются коренные НюЁркцы для разъяснений и бесплатных советов Яндексу как построить своих водил.

Ответить
7
Развернуть ветку
Нейромедиатор Константин

Uber, Lyft etc приравнены к Yellow cab в НЙ. Даже для убера надо получать специальную лицензию на вождение для таксистов, стоит порядка 1000-1500$ И несколько месяцев прохождения обучения, а так же специальные страховые планы на машину, которые стоят до 6000$ в год.
Жалобы на кэбовцев караются судами, штрафами и лишением лицензий, тут все верно. Для водителей-подрядчиков не так строго, но для этого работает большой штат сотрудников самих компаний, которые сами следят, чтобы все предписания штата или города выполнялись (ведь в случае чего их могут засудить и запретить им работать).

P.S. В Uber&Lyft вы так же не видите финальную точку прибытия, увы. Но в случае длинных поездок увидите надпись «it’s a long ride 45+ min» or something like this

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexey Lamkinson

Водители кэбов не ошибаются ,ибо учатся этому ремеслу "быть лучшими" почти 5 лет.В Москве разрешение на перевозку стоит сраных 5000 рублей для водителя(компания которая оформляет его через и на себя не платит ни копейки) и выдаётся сроком на 5 лет!Выдача разрешений уже давно производится бесконтрольно,порог входа в это ремесло давно стёрт и через него в отрасль вливается весь шлак,который не без активной помощи дуэта алчных ублюдков(агрегатов и таксопарки) вылетает на встречку, давит людей на тротуаре,засыпает за рулём и влетает под фуры,в столбы и т.д.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гриша Иванов

В НЙ мне кстати больше понравился LYFT

Ответить
0
Развернуть ветку
DevilMayCry

Там убер есть)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Lamkinson

Он не монополия ,чтобы строить.А если попытается,то пойдёт на кхуй))

Ответить
0
Развернуть ветку
Isa Abdullah

Там наверное оплачивают в зависимости от расстояния, а тут как я понял, для водителя неизвестно даже какое расстояние он должен проехать за фиксированную оплату

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Lamkinson

)))так там нет фиксированных тарифов,все по счётчику)

Ответить
0
Развернуть ветку
DevilMayCry

Есть еще коэффициент, в зависимости от устройства? Например, на айфоне дороже чем на сяомишном телефоне?

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Нет, такого коэффициента нет. На стоимость поездки главным образом влияет количество свободных машин вокруг пользователя в момент заказа и пробки по маршруту.
Два этих фактора в Москве и других крупных городах меняются настолько часто, что цена может отличаться, даже если два пользователи стоят рядом и почти одновременно оформляют поездки по одинаковому маршруту.

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Мамаев

Интересно узнать смысл учета обстоятельств, которые с вероятностью 99% изменятся к началу поездки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gre Li

Смысл в том, что с ними в целом точнее чем без них. Ваш кэп.

Ответить
2
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov

Вчера взял 3 телефона разной ценовой категории и указал одну точку на всех трех. Цена была на всех трех разная только у Яндекса. (Проверял также убер, гетт, ситимобил) и чем дороже телефон, тем дороже цена.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Pavel Sharonov

в регионе обратная ситуация.
Водилы катаются только на короткие заказы чтобы собрать больше доплаты от Яндекса.

Ответить
4
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

У водителей такой выбор: взять одну большую поездку и за полчаса езды получить, например, 150 рублей, или потратить эти полчаса на 5 коротких поездок, например, по 60 рублей, получить доплату до 100 за каждый и заработать 500 рублей.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Полчаса и пять поездок — это 6 минут на поездку. Нереально, учитывая остановки на светофорах даже, я уж молчу про фиксированные траты времени на поиск и подбор пассажира, который может еще в лифте стоять.

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Они выгоднее - отнимают мало времени и за них идёт доплата

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Горкун

Вот сколько не разговаривал с водителями, они как раз не любят короткие поездки по 70р. Видно не так выгодно, как вы говорите.

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Брать их или спать дальше

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Алексей Топильский

Вот правильно считаю идеальный клиент который едет в аэропорт

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
алексей куличёв

ага , а если несколько маленьких подряд за наличку, можно бонусов за весь день лишится!!, тупая система и тупые в службе поддерке

Ответить
1
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Больше проблем с тем, куда поездка. В аэропорт все едут с радостью, поскольку наверняка получат «вкусный» заказ обратно, а вот куда-нибудь в далёкое Подмосковье из Москвы уже не хотят, поскольку велика вероятность добираться назад «за свои», особенно с позднего заказа.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Это вопрос диктовки условий Яндекса. Если за каждый отказ Яндекс будет брать с таксиста штраф, а то и вовсе отказ от сотрудничества - будут брать заказы.

Это вопрос времени. Пока такси в крупных городах не хватает. Посмотрите на мегаполисы мира - Гонконг, Манхеттен - там такси процентов 80 от машин.

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Алексей Топильский

Не поедет проще пешком или вызвать маршрутку!!!

Ответить
–6
Развернуть ветку
Алексей Топильский

Уважайте труд таксистов!!!

Ответить
–4
Развернуть ветку
Alexey Lamkinson

Всем похуй,друг.Профессию таксиста обосрали и уничтожили гастеры.

Ответить
8
Развернуть ветку
Гриша Иванов

Спасибо за ответы хотя бы ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Так маршрутку нельзя вызвать. А такси можно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexey Lamkinson

Нет!)туда ещё и 3 минуты бесплатных входят.А ещё Яша возьмёт 30%с этой суммы

Ответить
1
Развернуть ветку
Ohw Swonk

Яндекс все описанное выше в статье тупо украл у убера, а потом в стиле джинсы тупо описал, как они типа это все сами придумывали :)

Ответить
11
Развернуть ветку
Dmitry Braverman

это вообще их конёк

Ответить
2
Развернуть ветку
Pavel Davydov

У меня была обратная ситуация в Сочи в 2016 году.
Заказывал Убер до жд вокзала посреди ночи. Ехать - минут 5.
4 водителя подряд перезванивали, уточняли куда мне ехать, потом говорили "Ок, ждите" и ОТМЕНЯЛИ заказ. Полагаю, из-за короткого расстояния.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alex Iv

В Сочи водители на Убере по дороге других пассажиров собирают и звонят после оформления заказа и расспрашивают, "а ты где стоишь?". Так что пример конкретно про это место не совсем точный.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Bragin

Вчера у меня такое утром было. Я стал подохить к машине, а он мне машет рукой что типо нихрена он не поедет. Я конечно принудительно залез, но те "шашки" и его благой мат, вызывают у меня опасения. Спасибо что хоть не разбились. Если бы не торопился, даже в рутакси водилы лучше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Расскажете подробнее про такого водителя, пожалуйста? Напишите нам на почту blogs@taxi.yandex.ru. Будем разбираться.
Не представился — я из службы поддержки Яндекс.Такси :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

Что делаете с водителями, отказавшимися от заказа?

Меня вечером таксисты постоянно отказываются везти домой после принятия заказа, когда узнают адрес (после посадки уже). Деньги разумеется списываются как за частично выполненный заказ.

Мне каждый раз с техподдержкой общаться чтоли? Отрицательный рейтинг водителей вообще не работает?

Ответить
5
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Если водитель не хочет выполнять заказы, то мы ему в этом помогаем — отстраняем от сотрудничества. Готов проверить каждого и разобраться также со списаниями.

Ответить
5
Развернуть ветку
Alexey Lamkinson

Пыль в глаза не пускайте! ))У вас за рулём 70% черноты

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Lamkinson

Есть ещё вариант,закажи комфорт,а не эконом)а лучше комфорт +.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Борцов

комфорт + решает все вопросы. очень вежливые водители и ноль проблем. на экономе- полный п.

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

У них и сроки ожидания повыше

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Lamkinson

Ну,тогда вперёд и с песней "50/50")))

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Топильский

Езжай с рутакси

Ответить
–1
Развернуть ветку
true iBegginer

Хочешь чтобы уважали труд таксиста? Уважай клиента, товарищ водитель.

Ответить
6
Развернуть ветку
Алексей Топильский

Почему я должен уважать клиента если за поездку копейка стоит или клиент мусориться???

Ответить
–5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Мыши плакали, кололись? Gett или Uber не вариант?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Алексей Топильский

Гетт дороже яндекса

Ответить
3
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну наверное, поэтому там нет проблем с водителями, которые не хотят куда-то ехать за копейки?

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Зато там проблемы с ожиданием. Порой в разы дольше. Проблемы с подачей. Например, на Красной Поляне подает машину за 1.5 км по дороге и говорит типа "вас ожидают".

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Борцов

убер же теперь яндекс

я хочу попробовать вилли вроде там. там обещаны в костюмах водители и пофигу сколько это стоит - никаких корыт с быдло-водителями.
на яндексе стараюсь комфорт+ брать

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Бери Убер Блэк - будет тебе тот же Вилли. ;)
Я, впрочем, не пробовал.

Ответить
1
Развернуть ветку
Гриша Иванов

Убер Блэк отличная тема. А еще это довольно часто не намного дороже комфорта.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Странно, а разве он видит не после того, как принял заказ и поехал к клиенту? Или после того как клиент сел и начал выполнение только - тогда тоже не ясно

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Bragin

Нет. Как только когда нажимает кнопку что пассажир якобы сел ( обычно за 2-3 минуты до подачи уже нажимают, так что то надо учитывать, можно на платное ожидание встрять ).

Ответить
–1
Развернуть ветку
Инфернальный Фрик

если нажал что пассажир сел, то какое платное ожидание?

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

После первого такого хамского случая стараюсь не пользоваться Яндексом. Так как реакции никакой.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexey Lamkinson

Да по ой же причине ,что и не показывает клиенту портрет и рейтинг таксиста.Яндекс хитрожопый.Он не доверяет водителям и не доверяет клиентам.Ведь он понимает кто работает в его сервисе за рулём такси и если он будет показывать,зачастую неказистое смуглое лицо ,низкий рейтинг,то люди начут тупо отказываться)))счастье в неведении!прочитали с трудом имя таксоида ,ну и молодцы,а остальное можно и дофантаздоровать.А конечую точку и цену Яша от водителей скрывает по той же причине,-чтобы не отказывались.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Пушкарев

Практически каждое утро теперь вызываю яндекс такси, раньше вызывал гетт, но теперь утром удается выполнить заказ только в яндексе - в моем районе машин гетта рядом нет. И каждый раз с ЯТ лотерея - совсем убитая машина приедет или более-менее. Два из трех водителей не пристегнуты (просто ремень в замке), примерно так же с нормальным состоянием салона. Сегодня утром еле дверь открыл у старенького логана с огроменными логотипами ЯТ. На выходных вообще водитель поинтересовался не сильно ли я тороплюсь и побежал покупать сигареты, так и сказал, типа чтобы простоя не было.

Ответить
10
Развернуть ветку
Sam Beckett

Попробуйте заказывать не эконом. Эконом у ЯТ лютый треш

Ответить
9
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Артем Пушкарев

хотелось бы, но в нашей деревне время ожидания комфорта значительно больше

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Готов разобраться с этими водителями и проверить машины. Напишите нам, пожалуйста, на почту blogs@taxi.yandex.ru о таких поездках.

Ответить
3
Развернуть ветку
Артем Пушкарев

В таких случаях каждый раз стараюсь отправлять комментарий при оценке поездки, отдельно на почту писать уже как-то тяжко

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Меньшаков

А вот кстати про ремень в регионах бывает проблема. Водители реально суеверные на эту тему, говорят чтобы не пристёгивался, или вообще ремень нерабочий.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexey Lamkinson

В гетт можно заказать авто на будущее время.Не тупи

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Это не повлияет на присутствие машинв районе в час пик.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артем Пушкарев

ага, постараюсь не тупить, но заказ ко времени мне не совсем удобно делать

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил В.

Бесят графики без легенд

Ответить
17
Развернуть ветку
Bahtiyar Khuja

Я.таксист делает разворот на сплошной, в метрах 12 от меня - машина примерно на 60-70кмч стремится в мой правый бок. Спрашиваю таксиста, уверен ли он, что так можно. Таксист указывает на отсутствие ментов.

Ответить
10
Развернуть ветку
amg

Хм, в комментах историй куда больше и интересней.

Ответить
11
Развернуть ветку
Роман Иванов

три истории, которые могли стоить «Яндекс.Такси» бизнеса, но не стоили, потому что через них уже прошел убер)

Ответить
9
Развернуть ветку
Stanislav Gazul

Спасибо за статью, но вызвал сомнения пункт, про то, что год назад сервис показывал окончательную стоимость поездки до заказа.

Моя последняя поездка с Яндекс такси была в июле 2017 года. Это был не час пик, а поздний вечер выходного дня, была отличная погода и предстоял путь из аэропорта до дома. Водитель, который принял мою заявку, приехал позднее указанного в приложении времени. Поездка началась с уточнения водителем маршрута, с пояснением, что при любом маршруте, поездка будет стоить больше, чем было указано в приложении. Я предпочёл тот маршрут, который по мнению водителя был оптимальнее по стоимости. Несмотря на это, цена поездки оказалась в 1,5 раза выше, указанной в приложении.

Если говорить про условия использования сервиса Яндекс.Такси, то с июля 2017 года они несколько поменялись: из них убрали пункт: "Указанная в сервисе или приложении Яндекс.Такси расчётная стоимость поездки может быть изменена в зависимости от тарифов службы такси, а также в случае изменения пункта назначения во время поездки, остановок по требованию пассажира и в иных случаях.", который ранее там был. Но добавили такой пункт (на 07.06.2018): "2.6. В периоды времени повышенного спроса на услуги такси (в том числе, в предпраздничные дни, в дни проведения массовых мероприятий и в иных случаях) тарифы Сервиса могут быть увеличены. Об увеличении тарифов Яндекс.Такси сообщает путем размещения соответствующего уведомления на сайте Сервиса http://taxi.yandex.ru или иными способами по усмотрению Яндекс.Такси, включая отправку Пользователю информационного сообщения на номер мобильного телефона."

Желание проверять рублём, что именно понимается под "иными случаями", а также "иными способами" -- так и не появилось.

Ответить
6
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Стоимость поездки мы рассчитываем и показываем на экране прямо в момент оформления заказа — эта окончательная стоимость без учёта возможного платного ожидания.
Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@taxi.yandex.ru о вашей поездке — проверим стоимость.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Artem Kurenev

В Убере... Ващще пистец. Можно вообще не дождаться машины и наблюдать как с казаха на Таджика, с Таджика на Узбека и так далее... Перекидывается заказ) На сколько я терпеливый, но вообще перестал пользоваться Убером. ЯТ всегда приезжает и достаточно быстро, в течении 10 минут. В других странах мира... убер гуд)

Ответить
4
Развернуть ветку
true iBegginer

Ну, нефига. Был в стране где убер было УГ как в РФ. Очень жалел, что не было альтернативы как ЯТ

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Kurenev

Тут соглашусь, есть исключения) Прожил на Бали 3 месяца этой зимой... Это отдельная история с Убером))) хер дождешься, тысячу раз тебе напишут и позвонят... Объявив цену 4-5 раз выше и не согласишься, не приедут. Все из-за того, что классические таксисты их бьют палками, во многих местах просто знаки висят, что убер тут запрещен, короче целая история... Можно ждать часами, особенно если далеко собрался.

Но отлично работает в Малайзии, Тайланде, в Европе (но не везде)

Ответить
1
Развернуть ветку
Dennis Gabriel

Всё же в России Убер великолепно работает, в сравнении с Бали. Пытался на Бали пользоваться убером и услугами местных таксистов, через 2 дня плюнул и взял машину в аренду.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Dmitry Porkhaev

У меня недавно в убере у девушки телефон украли, она его забыла,тот сразу же нашёл и продал...

Ответить
0
Развернуть ветку
Настя Каргаполова

Как это возможно? Айфон точно блокируется дистанционно, и без пароля от icloud его не продашь. Неужели в современных андроидах нет такой системы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Porkhaev

И это был айфон, который сел, потом он на минуту появился и сразу же достали сим-карту

Ответить
0
Развернуть ветку
Настя Каргаполова

Он и без сим карты будет залочен на iCloud, и никак его не разблокируешь без пароля.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Porkhaev

Залочен то понятно, просто потом "умники" начинают подделывать чеки, писать в апл и присылать такие сообщения.
Если вдруг украли телефон, нужно позвонить в апл и сказать, чтобы они имей внесли в украденные

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

и тут безграмотность в СМС. А я думал, что там работают лучшие люди.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Ontime

Скрины каких-то разводчиков, там эппл не валялся

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Raguzov

Забыла - это не украли.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Dmitry Porkhaev

Просто смысл в том, что мы его в итоге выкупили, и узнали всю историб

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Porkhaev

Украли - это когда через пару часов его уже продали

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Калугин

Так смешно слушать идиотов,которые ничего не знают про эту "поганую систему "такси"".
Сначала поработайте там,потом осуждайте!
Больше сюда не зайду ,противно слушать гавнюков

Ответить
–25
Развернуть ветку
Костик Клявиньш

Правильно, нечего за рулём в интернете сидеть - клиенты ждут

Ответить
34
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

И ведь специально зарегался, чтобы сказать, что больше сюда не зайдёшь

Ответить
25
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Боже, как же мы будем жить без Вашего бесценного мнения?!

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Lamkinson

Дружище им же похую.но до тех пор ,пока они не начнут дохнутбудет в авариях

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Петров

У Яндекс такси есть два больших минуса: высокая аварийность, частые отказы водителей. Почему Я.Т. не хочет на оклад водителей взять. Тем самым водители не будут гонять, полный контроль, не будет смысла отказываться от поездок.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Michael Corleone

таксист на окладе.
не будет смысла отказываться от поездок.

Поржал, спасибо.

Ответить
34
Развернуть ветку
Александр Казанский

Он конечно глупый вопрос задал, но правильный чисто по человечески. А вот что вы смешного увидели? Сами небось на оклад и белую зп претендуете? ;)

Ответить
–7
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Алексей Топильский

Не согласен! Таксисты работают по 12-16часов в день сложно работать ! Если заснет п...ц

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail

Это проблемы таксиста.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexey Lamkinson

А через секунду после того,как он уснет,ты благополучно скончаешься от полученных травм!но это же проблемы таксиста,да?

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail

Таксист - это низкоквалифицированная работа, не требующая никаких специфических навыков и при этом не испытывающая дефицита в кадрах. Поэтому нет никаких оснований платить таксистам больше, чем они получают уже сейчас.

А работа по 12-16 часов - это личный выбор каждого конкретного человека. И в целом это не выходит за рамки банальной жажды наживы: существует не очень много работ, где человек без квалифицации может работать больше 8 часов в день, чтобы получить больше денег.

P.S. С тем же успехом вас может сбить, например, невыспавшийся доставщик еды на матизе.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexey Lamkinson

Перечисли мне хотя бы несколько низкоквалифицированных профессий от действий представителей которых зависила бы твоя жизнь в режиме "онлайн".Навыки,разумеется ,нужны,да их немного(стрессоустойчивость,коммуникабельность,безаварийное вождение,знание города),но именно от их наличия зависит безопасность и комфорт твоей задницы)).Такси одна из профессий с высокой степенью риска, как ни крути,особенно если мы говорим о столичных перевозках.Всё верно заработок в такси очень разный,если говорить опять же о Москве, он колеблется от 30-150 чистыми и ты не поверишь, но от 150 зарабатывают профессионалы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail

30 тысяч для Москвы без каких-либо навыков - это уже хорошая зарплата. Поэтому таксисты просто офигели со своими запросами.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Alexey Lamkinson

Сразу видно,что пишет человек из региона))30000 для Москвы -это снять за 12 комнату ближе к мкаду (что неплохо на самом деле),пожрать на 8 и одеться +отдохнуть на 10.Это нормально для 20 летнего пиздюка без семьи и проблем)).И поверь,едва ли он продержится хотя бы пару месяцеы

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail

Сразу видно, что Алексей понятия не имеет сколько зарабатывают обычные люди, а не мракетологи и прочие впариватели по телефону.

P.S. А если ему рассказать, что всякие гардеробщицы на гос.предприятиях имеют зарплату в 5-8 тысяч, то он вообще не поверит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Lamkinson

Без каких-либо навыков в такси долго не живут)

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Это будут твои проблемы когда уснувший водитель заедет с тобой под втречную фуру

Ответить
–1
Развернуть ветку
Mikhail

Это будут твои проблемы, когда уснувший водитель фуры заедет на твое такси с выспавшимся водителем.

P.S. Хватит приводить идиотские доводы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Ролик выкладывал с такой ситуацией на кутузовском, посмотрите прежде чем писать идиотские опусы. Я знаю о чем я говорю.
Я сам был в ситуации когда за рулём начинает жеско рубить, часов так через 16-18 после начала смены.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Mikhail

Я могу напомнить, что до 2011 года уехать из аэропортов Москвы на такси за 1000 рублей было невозможно. Водители "такси" как один выли, что это невыгодно и такая поездка имеет только пару тысяч себестоимости. Сегодня же всё наоборот.
Поэтому относиться серьезно к таксистам я не буду, потому что они всегда(!) и в любой ситуации(!) будут недовольными. А следовательно воспринимать их проблемы смысла нет.

Ответить
4
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Из Шереметьево до Раменского в час пик (100км за 3 часа) справедливая цена 1500 правда? А теперь разберёмся сколько на такой поездке заработок, 450 яндексу и таксопарку (комиссия)
1700/12*3 аренда авто. /посчитаем что 100часов
100 км с расходом 7,5 цены 92го около 42р

А еще оттуда в Москву вернуться надо, нето рискуешь застрять и возитьь в минус

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail

Я вижу только очередное таксисткое нытье про несправедливую оплату.

Ответить
3
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Не ною, а пытаюсь вам приоткрыть глаза на сервис нарушающий все законы, начиная с трудового кодекса.
Я больше не работаю в Яндекс.Такси и работать в нем как и пользоваться им не буду, мне жить охота
А вам удачи.
П. С. Яндекс.Такси открыл свой таксопарк, но водителей на работу туда не берут, а всего лишь сдают в аренду авто. Задумайтесь Задумайтесь почему именно так, и что мешает им работать в русле закона, а не в обход его

Ответить
–3
Развернуть ветку
Mikhail

Вы "твердолобый" таксист-нытик, который ссылается на законы при не понимая что в них написано.

Подскажу:
1. Систематические переработки - это не ответственность Яндекса, а личный выбор таксиста.
2. Уплата налогов - это обязанность таксиста. Если он это не делает, значит закон нарушает он, а не яндекс.
3. Сдавать машины в аренду - это легальный и законный бизнес, не нарушающий ТК.
4. И даже "низкая" оплата труда опять же не нарушает ТК, потому что превышает МРОТ. Но для таксистов МРОТ не действует, потому что они не работают по договору найма.
5. В такситах никого насильно не держат, значит даже рабства нет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102376336
Почитайте и скажите пожалуйста на каком основании ЯНДЕКС УСТАНАВЛИВАЕТ ЦЕНУ ПОЕЗДКИ.
и про аренду и комиссию, условия в которые поставлен рядовой таксист таковы, что чтобы НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ОН ДОЛЖЕН ОТРАБОТАТЬ ЧАСОВ 8-12. Это аренда (6/1 или 7/0) топливо комиссия и безнальные платежи которые приходят зачастую от 5ти суток до никогда не придут.
История из личного опыта
Проснулся а с твоего счета в таксометре уже списали аренду и там мину 1000, тебе приходят только безнальные заказы. Перый по повышнному коэффициенту, с чистопрудного бульвара в предмкадье (по волгоградке) 950 р
Выполнил, деньги не пришли а комиссию яндекс списал сразу. Топливо потрачено а на счету минус 1300. Следующий примерно с таким же итогом - на счету уже минус 1500. И дальше ты ишачишь чтоб набить 2200 с которых яндекс 700 еще спишет для покрытия этого минуса. Все по минималке на все про все 12 часов и только по нулям. Бензин соответственно за твой счёт.
По первому заказу за тот день деньги не пришли вовсе. Клиентка позвонила в службу поддержки пожаловалась на двойную оплату и они (яндекс пассивные геи) в одностороннем порядке бабки не списывали или вернули если списали но я их не водел. Я же пытался добиться правды по этому заказу 21день, и денег не получил.
Налицо мошенничестские действия при содействии агрегатора.
Поговорим про законы? Уголовный кодекс можно сюда же приписать, статей нормально найдется.
С нетерпением жду ответ от ФАС.
Заявления написаны

Ответить
–3
Развернуть ветку
Mikhail

Вы не обязаны работать таксистом.
Вы не обязаны работать через яндекс.
Вы не обязаны перерабатывать.
Вы не обязаны брать машину в аренду.

Итого имеем: полный ноль аргументов со стороны таксиста-нытика. Единственное что он может: минусовать комментарии которые ему не нравятся, невзирая на факты.

Ответить
2
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Я и не стал работать, с25 мая после череды описанных случаев, их гораздо больше чем я озвучил здесь
А вам удачи если пользуетесь их сервисом

Ответить
–1
Развернуть ветку
Mikhail

И слава богу. Без такстов-нытиков услуга такси станет лучше.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Искренне желаю вам опробовать все на своей шкуре, от всей души

Ответить
–1
Развернуть ветку