{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Однажды в такси: три истории, которые могли стоить «Яндекс.Такси» бизнеса, но привели к его бурному росту

На конференции Epic Growth Conference выступил управляющий директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко и рассказал о ситуациях, когда бизнес был на грани.

Что стоит за бурным ростом, как технологии помогают в условиях дефицита ресурсов и почему «сделал — сразу кати в прод» на самом деле самая правильная стратегия. Публикуем сокращенную версию доклада Даниила Шулейко.

Три истории, про которые я расскажу, произошли с «Яндекс.Такси» за последние полтора-два года. Они случились в разное время, и «Яндекс.Такси» каждый раз была разной компанией, на разных этапах переживало разные проблемы.

Первая история — за спрос деньги берут

Первая история про капитализм. Когда-то давным-давно в СССР банка красной икры стоила примерно 3 рубля. Ее мог себе позволить, пусть и на праздники, практически каждый советский инженер. Проблема в том, что икра была сумасшедшим дефицитом, ее невозможно было пойти и купить в магазине — только если улыбнулась удача или по блату.

Такси раньше тоже было примерно такой банкой икры, особенно в час пик. Вот, например, обычное утро обычного буднего дня в Москве.

Этот график иллюстрирует спрос на поездки. Примерно в 7:30 утра спрос начинает активно расти. Девять утра — самое частое время начала рабочего дня в Москве, это подтверждают и наши исследования. Самый армагеддон приходится на 8:40, потому что, как правило, мы заказываем такси к самому началу рабочего дня, а в Москве как раз средняя поездка занимает по длительности 15-20 минут. Проблема в том, что хотя многие водители и выходят работать примерно по такому же графику, в час пик их всё равно не хватает, чтобы обслужить все заказы.

А так выглядит спрос, когда в Москве идет дождь — цвет каждого полигона означает спрос: от зеленого (спрос обычный) до красного (спрос в несколько раз выше, чем обычно в это время в этом районе).

Как только начинается дождь, спрос за несколько минут вырастает примерно в четыре раза — люди хотят доехать «от двери до двери». Если кто-то знает, как за несколько минут сделать, чтобы в этот же самый момент к системе подключилось в четыре раза больше водителей — приходите работать в «Яндекс.Такси».

Таким было приложение «Яндекс.Такси» раньше.

Когда начинался дождь или час пик, сервис превращался в лотерею. То есть пользователь заходил в приложение, чтобы вызвать машину, и если свободная машина находилась — ему повезло. Если нет — то нет. Сервис не выполнял свою самую базовую функцию: гарантированной подачи машины. Точно так же до сих пор работают и классические диспетчерские. Это один из подходов, он имеет право на жизнь. Но нам это показалось неправильным.

Идея простая: когда спрос значительно превышает предложение, необходимо сделать цену такой, чтобы желающих уехать в этот момент было ровно столько, сколько доступно машин. Необходимо вернуть баланс. Кто-то решит уехать прямо сейчас — да, чуть дороже, чем обычно, но к нему гарантированно приедет машина за 2-5 минут.

Кто-то решит подождать, пока появится доступная машина и коэффициент не исчезнет сам собой. К слову, коэффициент привлекает на линию больше водителей, потому что они в этот период больше зарабатывают. Чем больше водителей — тем быстрее снижается и исчезает коэффициент, то есть это саморегулируемая система и баланс.

А теперь история о том, как мы вводили этот повышающий коэффициент.

Ниже на графике представлено, как выглядела наша обычная когорта. По оси X — недели и месяцы после прихода пользователя в наш сервис, по оси Y — уровень заказов. Видно, что после первого заказа частота падает, но потом стабилизируется, и люди даже начинают ездить чаще с каждой неделей.

Так было до того, когда мы внедрили повышающие коэффициенты. Была критика на удорожание поездок, но в целом сервис решал свою задачу: находить свободную машину в любое время и в любом месте. Мы внедрили, и с нашими когортами случилось примерно следующее (график ниже).

Этот момент был самым напряженным. К нам приходили сотрудники, коллеги, начальники, акционеры и говорили, что мы убиваем бизнес, и были в общем-то правы — судя по графикам, так и было. Но это решение казалось нам правильным. Если мы хотим, чтобы люди перестали пользоваться личным автомобилем, то у них должна быть гарантированная доступность такси. Иначе это не сервис. Вот так стала выглядеть когорта через некоторое время:

Она вернулась обратно и стала еще выше, чем прежде — опять же за счет того, что у людей была уверенность, что в приложении они всегда смогут заказать машину.

Мораль этой истории для меня такая: идея всегда важнее графиков.

Маркетологи и growth-хакеры говорят: «верьте данным». Но руководствуясь только данными, мы бы все отменили. По показателям все стало хуже, люди перестают пользоваться сервисом, потому что у него цены меняются и «вообще очень дорого». Я считаю, что всегда верить данным нельзя: правильная и прорывная идея далеко не всегда сразу подтверждается хорошими показателями.

Вторая история — про «вопрос жизни и смерти»

Эта история еще про один из случаев, когда мы чуть не потеряли бизнес. Представьте себе овощной рынок, где нет табличек с ценами. Выбираете, взвешиваете, а цена в итоге совсем не та, на которую вы рассчитывали. Можно, конечно, не покупать и отказаться, но вы уже выбрали и взвесили.

В приложении «Яндекс.Такси» раньше тоже было похожим образом. Цена была показана только приблизительная, не факт, что она такой будет в конце поездки, потому что водитель, например, попал в пробку или решил ее объехать по более длинному маршруту.

Год назад мы стали показывать окончательную стоимость поездки перед заказом — когда известна начальная и конечная точки маршрута.

У нас для этого было всё — подробные карты «Яндекса», отличная маршрутизация, умение оценивать и прогнозировать пробки, целая коллекция графов скоростей — в общем, абсолютно всё. Надо было напрячься и сделать, но мы по разным причинам откладывали.

И вот в феврале 2017 года наш основной конкурент выпускает пресс-релиз о том, что цены у него в приложении теперь будут фиксированными. Всё. С этого момента нам сразу становится понятно, что наш бизнес скоро умрет — это киллер-фича, с которой ты больше не можешь конкурировать.

Представьте, что вы занимаетесь ремонтом квартир, где конечная цена в принципе никогда не совпадает с заявленной (хотя и тут есть несколько стартапов, которые хотят это исправить), и тут ваш основной конкурент делает ее фиксированной и неизменной от обычных обстоятельств. Понятно, что не сразу все ваши клиенты к нему перейдут, но по факту вы уже в агонии.

Почему мы не сделали так сразу? Потому что у платформы два основных участника — пользователи и водители, которые друг без друга внутри сервиса не существуют. И любое наше нововведение воспринимается двумя этими аудиториями совершенно по-разному. Чтобы довольны были все, нам нужно было научиться максимально точно прогнозировать цену поездки. Поскольку надо было торопиться, пришлось сплотить всю компанию, сотни человек, которые отложили все свои планы и просто день и ночь делали этот проект.

Вот так стал выглядеть «колокол» — ключевой для нашего бизнеса график, где видны отклонения при прогнозе цены.

Алгоритм расчета удалось сделать очень точным, при том, что нам надо учитывать десятки факторов и уметь считать с большой скоростью в реальном времени, чтобы не страдал UX. Мы написали большой рассказ для разработчиков и аналитиков про то, как делали эту фичу, если интересно — можно почитать на «Хабре».

Можно предположить, что от такого новшества выиграли только пользователи, но на самом деле не только они. Почему выиграли и водители? Вот график, важный для водителей:

По оси Y один из самых важных показателей — мы его называем «эффективность». Это доля времени в каждом часе, в течение которого водитель едет со своим пассажиром, а не ждет заказ, не ожидает клиента и не едет к нему, чтобы забрать. То есть, это время чистого заработка. У онлайн-сервисов эффективность составляет от 45 до 60% за счет «умного» распределения заказов и большой плотности пользователей и водителей в системе одновременно.

С введением окончательной цены еще при заказе — пользователей стало значительно больше, а значит у водителей появилось больше шансов получить следующий заказ рядом с тем местом, где они только что высадили предыдущего пассажира, а иногда и до того, как высадили. Система понимает, где через 5-7 минут выйдет клиент, и следующего ищет в том районе. За счет этого, как видно на графике, значительно выросла доля «полезного» пробега, и водители стали зарабатывать больше, выполняя больше заказов при примерно таком же километраже.

Мораль у этой истории для нас стала такой: если нашли супер-важное продуктовое свойство для бизнеса, то как бы тяжело, сложно и страшно ни было, нужно брать и сразу делать. Иначе есть большой риск стать догоняющим, а не пионером.

История третья — про ограничение ресурсов, которое творит чудеса

Для того, чтобы оперативно решать вопросы пользователей и водителей, у нас есть служба поддержки. И это очень важная часть качества сервиса. Чем больше поездок заказывается через сервис, тем больше обращений. Хотя доля заказов, по которым нужно какое-либо вмешательство службы, меньше 1%.

Примерно полтора года назад, когда мы росли в 4-5 раза в год по поездкам, ко мне пришел руководитель службы поддержки с бюджетом на персонал и сказал, если мы будем расти так и дальше, то до конца года необходимо нанять в отдел несколько сотен человек, чтобы держать уровень качества. Я сказал, что он может рассчитывать только на половину, и благополучно про это забыл.

А Паша (Павел Бывших — руководитель службы поддержки «Яндекс.Такси») не забыл и ушел думать, как сделать так, чтобы часть работы переложить на алгоритмы, машинное обучение и другие технологии, которые есть у «Яндекса».

Нужно сказать, что задача это нетривиальная, потому что большинство отзывов о проблемных поездках через приложение люди оставляют вот так:

То есть не детализирует, что именно не понравилось и в чем была проблема.

В саппорт такой отзыв попадает с большим количеством мета-данных о поездке, которые формируются автоматически. Например, версия ОС в телефоне (это может влиять на «чистоту» GPS-сигнала); была ли поездка до заказа дольше, чем планировалось; или пользователь долго выходил к такси и поэтому ему начислена дополнительная сумма за ожидание. Вся эта информация дает нам возможность проанализировать, что именно было не так.

Для того чтобы быстрее и точнее обрабатывать такие отзывы мы написали алгоритм, который автоматически раскладывает все обращения (тикеты) на четыре типичных сценария.

В архив — это стрим, в который отправляются отзывы, не требующие реакции. В автоматизированный поток попадают некритичные обращения, для которых настроен стандартный процесс обработки. По этим тикетам, например, алгоритм отправляет машину на фотоконтроль и проверку или передает пользователю промокод.

В стандартной ситуации — менеджер службы поддержки действует по шаблону для самых частых ситуаций или вопросов от пользователей или водителей (например, объясняет, как работает повышающий коэффициент, про который я только что рассказал). Это, к слову, наиболее массовый стрим — так отрабатывается наибольшее количество тикетов.

Наконец, важное — это случаи, требующие отдельной проверки и разбирательства.

Раньше такую сортировку выполняли люди, теперь это делает алгоритм на основе machine learning, который постоянно обучается. Однако отзывы и комментарии нам присылают не только из меню приложений «Яндекс.Такси» или «Таксометра», но и по электронной почте, по телефону, публикуют в социальных сетях. И у таких отзывов нет всех мета-данных, по которым мы можем разобраться в ситуации.

Поэтому следующим шагом стало внедрение системы семантического анализа всех входящих сообщений (в случае с call-центром это данные по итогам звонка, которые фиксируют в нашей внутренней системе операторы). Мы вручную разметили более 50 тыс. текстовых обращений и с помощью машинного обучения научили алгоритм анализировать семантику и автоматически разносить тикеты в разные очереди. Система довольно точная: всего в 2% случаев она ошибается.

При этом, если алгоритм выбрал неправильную очередь для тикета, и сотрудник поддержки меняет ее вручную, алгоритм понимает, что ошибся и дообучается. Следующий этап в процессе работы с тикетами — не только правильно определять тему обращения, но и, если дело касается реакции по уже определенной процедуре, по шаблону, сразу рекомендовать сотруднику наиболее подходящий вариант ответа, который можно быстро изменить для конкретной ситуации.

У этой истории следующий вывод: если бы мы не ушли от масштабируемого найма сотрудников в саппорт и не начали бы оптимизировать систему поддержки с помощью технологий, обработка одного обращения сейчас для нас стоила бы примерно в 8 раз дороже, чем она стоит по факту. А штат «Яндекс.Такси», наверное, на 70% состоял бы из службы поддержки, опять же, просто потому, что на таком объеме поездок даже при низком проценте проблемных заказов в абсолютных значениях их всё же довольно много. Нам пришлось спровоцировать резкую нехватку кадровых ресурсов, и это стимулировало команду быстро принимать меры и искать пути выхода.

Больше историй по маркетингу продуктов в Telegram-канале @epicgrowth.

0
409 комментариев
Написать комментарий...
Олег Петров

У Яндекс такси есть два больших минуса: высокая аварийность, частые отказы водителей. Почему Я.Т. не хочет на оклад водителей взять. Тем самым водители не будут гонять, полный контроль, не будет смысла отказываться от поездок.

Ответить
Развернуть ветку
user name
таксист на окладе.
не будет смысла отказываться от поездок.

Поржал, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Он конечно глупый вопрос задал, но правильный чисто по человечески. А вот что вы смешного увидели? Сами небось на оклад и белую зп претендуете? ;)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Топильский

Не согласен! Таксисты работают по 12-16часов в день сложно работать ! Если заснет п...ц

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Это проблемы таксиста.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Это будут твои проблемы когда уснувший водитель заедет с тобой под втречную фуру

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Это будут твои проблемы, когда уснувший водитель фуры заедет на твое такси с выспавшимся водителем.

P.S. Хватит приводить идиотские доводы.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Ролик выкладывал с такой ситуацией на кутузовском, посмотрите прежде чем писать идиотские опусы. Я знаю о чем я говорю.
Я сам был в ситуации когда за рулём начинает жеско рубить, часов так через 16-18 после начала смены.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Я могу напомнить, что до 2011 года уехать из аэропортов Москвы на такси за 1000 рублей было невозможно. Водители "такси" как один выли, что это невыгодно и такая поездка имеет только пару тысяч себестоимости. Сегодня же всё наоборот.
Поэтому относиться серьезно к таксистам я не буду, потому что они всегда(!) и в любой ситуации(!) будут недовольными. А следовательно воспринимать их проблемы смысла нет.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Из Шереметьево до Раменского в час пик (100км за 3 часа) справедливая цена 1500 правда? А теперь разберёмся сколько на такой поездке заработок, 450 яндексу и таксопарку (комиссия)
1700/12*3 аренда авто. /посчитаем что 100часов
100 км с расходом 7,5 цены 92го около 42р

А еще оттуда в Москву вернуться надо, нето рискуешь застрять и возитьь в минус

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Я вижу только очередное таксисткое нытье про несправедливую оплату.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Не ною, а пытаюсь вам приоткрыть глаза на сервис нарушающий все законы, начиная с трудового кодекса.
Я больше не работаю в Яндекс.Такси и работать в нем как и пользоваться им не буду, мне жить охота
А вам удачи.
П. С. Яндекс.Такси открыл свой таксопарк, но водителей на работу туда не берут, а всего лишь сдают в аренду авто. Задумайтесь Задумайтесь почему именно так, и что мешает им работать в русле закона, а не в обход его

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Вы "твердолобый" таксист-нытик, который ссылается на законы при не понимая что в них написано.

Подскажу:
1. Систематические переработки - это не ответственность Яндекса, а личный выбор таксиста.
2. Уплата налогов - это обязанность таксиста. Если он это не делает, значит закон нарушает он, а не яндекс.
3. Сдавать машины в аренду - это легальный и законный бизнес, не нарушающий ТК.
4. И даже "низкая" оплата труда опять же не нарушает ТК, потому что превышает МРОТ. Но для таксистов МРОТ не действует, потому что они не работают по договору найма.
5. В такситах никого насильно не держат, значит даже рабства нет.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102376336
Почитайте и скажите пожалуйста на каком основании ЯНДЕКС УСТАНАВЛИВАЕТ ЦЕНУ ПОЕЗДКИ.
и про аренду и комиссию, условия в которые поставлен рядовой таксист таковы, что чтобы НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ОН ДОЛЖЕН ОТРАБОТАТЬ ЧАСОВ 8-12. Это аренда (6/1 или 7/0) топливо комиссия и безнальные платежи которые приходят зачастую от 5ти суток до никогда не придут.
История из личного опыта
Проснулся а с твоего счета в таксометре уже списали аренду и там мину 1000, тебе приходят только безнальные заказы. Перый по повышнному коэффициенту, с чистопрудного бульвара в предмкадье (по волгоградке) 950 р
Выполнил, деньги не пришли а комиссию яндекс списал сразу. Топливо потрачено а на счету минус 1300. Следующий примерно с таким же итогом - на счету уже минус 1500. И дальше ты ишачишь чтоб набить 2200 с которых яндекс 700 еще спишет для покрытия этого минуса. Все по минималке на все про все 12 часов и только по нулям. Бензин соответственно за твой счёт.
По первому заказу за тот день деньги не пришли вовсе. Клиентка позвонила в службу поддержки пожаловалась на двойную оплату и они (яндекс пассивные геи) в одностороннем порядке бабки не списывали или вернули если списали но я их не водел. Я же пытался добиться правды по этому заказу 21день, и денег не получил.
Налицо мошенничестские действия при содействии агрегатора.
Поговорим про законы? Уголовный кодекс можно сюда же приписать, статей нормально найдется.
С нетерпением жду ответ от ФАС.
Заявления написаны

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Вы не обязаны работать таксистом.
Вы не обязаны работать через яндекс.
Вы не обязаны перерабатывать.
Вы не обязаны брать машину в аренду.

Итого имеем: полный ноль аргументов со стороны таксиста-нытика. Единственное что он может: минусовать комментарии которые ему не нравятся, невзирая на факты.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Я и не стал работать, с25 мая после череды описанных случаев, их гораздо больше чем я озвучил здесь
А вам удачи если пользуетесь их сервисом

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

И слава богу. Без такстов-нытиков услуга такси станет лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Искренне желаю вам опробовать все на своей шкуре, от всей души

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

О да, куда же без детской обиды: без меня вам будет только хуже.

Горе-фёдор ожидал золотых гор за рулем такси, а оказалось что там еще десятки тысяч таких Фёдоров.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Нечего ответить на заданный вопрос и мы переходим на оскорбления. Про детские обиды вам лучше помолчать.
Не в обидах момент
Момент во лживой статье, горе-представителях службы поддержки которые язык в жопу запихнули и тролях как вы которым главное из порта за косарь уехать, плевать что в ущерб качеству

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Какие оскорбления, если всё видно как на ладони: "я уйду и без меня у вас всё будет плохо". Это детская обида в чистом виде.

А когда на это указываешь, то Фёдор не признает очевидное, а начинает вещать про троллей.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Хамло, что ещё можно на это скзать,
И это представитель (защитник) яндекс такси

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Имел ввиду 100часов оаботы в неделю это норма, ничего что расходится с законом

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Искренне желаю вам опробовать все на своей шкуре
https://youtu.be/SBqhTDG1tfc знаете с кай частотой я видел дтп с такси в Москве? Каждый день. С разными последствиями но каждый день

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович
Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович
Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович
Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Сколько таксистов сегодня вылетают под фуру? Или вы из тех узколобых людей, кто по единичному примеру делает обобщение на все возможные случаи?

P.S. вас никто не заставляет работать по 16-18 часов. Это ваш личный выбор и только вы виноваты в том, что в погоне за наживой вы подвергаете пассажиров опасности.
А пассажиры и яндекс с убером к этому не имеют никакого отношения. Виноват исключительно водитель, который не в состоянии зарабатывать больше в другой профессии.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Креатов

На мой взгляд, из всего этого обсуждения вопрос появляется несколько иной. Нужно ли обществу (в лице государства) ограничивать работу таксистов, вводить регулирование и т.д., чтобы избегать подобных случаев переработки, чтобы сохранять жизни и водителей, и пассажиров, и пешеходов? (которые к такси вообще не имели никакого отношения в момент аварии).

Вы говорите, что виноваты таксисты, так как работают по 18 часов из-за жажды наживы, и их никто не заставляет так работать. Исходя из Вашей логики, получается, что не нужно запрещать наркотики (виноват всегда тот кто их покупает, он сам выбирает свою судьбу), не нужно вводить минимальную цену на алкоголь (опять таки - виноват по Вашей логие тот кто покупает водку за 50р и травится ею) и т.д.

Считаю, что Яндекс.Такси, да и все аггрегаторы такси, как организации, от деятельности которой зависит безопасноть и здоровье людей, обязаны начинать думать в этом направлении, в частности способоствовать тому, чтобы водители не перерабатывали, а не просто "стричь" бабло. Сам оказывался с ситуации, когда таксист засыпал.
Пусть цена будет выше, но зато будут сохранены жизни. Согласен, что это сложно когда есть конкуренты - если ты поставишь ограничение, то либо с тобой водители работать откажутся, либо цены сильно взлетят, и после этого клиенты перейдут к конкурентам. Тогда нужно договариваться всем вместе.
Если не можете договориться, должно прийти государство и зарегулировать этот рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

В мире декриминализация легких наркотиков существенно уменьшает потребление тяжелых наркотиков. Но наше государство использует 228 статью как способ влепить двушечку. Алкоголь и табак - это тоже легкие наркотики и выделять их в отдельную категорию глупо.

Такси же - это общественный транспорт, поэтому общество заинтересовано в снижении цен. Это автоматом уменьшает трафик и не снижает загруженость парковочных мест. При этом, увы, профессия таксиста перестала быть элитарная, когда требовалось знать наизусть все улочки города. Сегодня это такая же профессия как дворник, каждый у кого есть права может работать таксистом.

Но такие старперы, как Фёдор, не хотят это признавать и хотят вернуть золотые горы, когда можно было почти ничего не делать и купаться в деньгах.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Переход на личности вас не красит, да и по возрасту отдельный вопрос права я получил в 17 по достижению 18ти открыл еще категории. Вопрос не про купаться в деньгах а в банальном заработке.
Любой труд достоин уважения и соответствующей оплаты.
Вы слишком низок если позволяете себе такое отношение, и такие высказывания. Тем более незнакомому человеку.
По русски вы банальное БЫДЛО, и по сему я не считаю вам отвечать в дальнейшем, потому как БЫДЛО не способно на конструктивный диалог

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Любой труд достоин уважения, а вот "соответствующей" оплаты - нет. Оплата за труд определяется рынком.

Фёдор же считает, что ему не платят соотвествующие деньги, поэтому уважительно к своему труду он сам относиться не будет. Будет плевать на клиентов, ругаться на компанию, которая увеличила в сотни раз количество рабочих мест на рынке такси. А в итоге еще будет вопить про то, что ему мало платят.

И быдло, в словарном понимании, это как раз Фёдор. У Михаила достаточно мозгов чтобы работать на высоко-квалифицированной позиции и получать соответствующую этой квалификации оплату труда. При этом Михаил уважительно относится к тем, кто хорошо выполнят свою работу. Увы, Фёдор не способен это делать, поэтому уважения не вызывает.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Не зарекайся

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Я не знаю как сильно я должен упасть, чтобы у меня был выбор идти работать таксистом или никуда.

Я вам уже раза 3 писал, что вас в таксистах насильно никто не держит.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Я вам все лишь пытался открыть глаза на обратную сторону медали, увы вы слепы и не способны понять простых вещей

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

На какую сторону медали? На ту, что в такси работают мазохисты, которым нравится систематически перерабатывать, чтобы заработать на корку хлеба?

Любой здравомыслящий(!) человек уйдет с работы, где за 12 часов рабочего дня он выходит в ноль. Но вы работали и ничего. Выводы? Всё очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Что я и сделал. И не только я
А вам удачи в этой русской рулетке

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Я, кстати, не понимаю почему вы ни разу не наехали на компании, сдающие машины в аренду. Может быть потому что Фёдор не замечает того, кто зарабатывает на бизнесе такси.

Аренда машины 1500 руб в день, или 550 тысяч в год. Каждая машина ездит 3 года. Итого при вложениях около 600 тысяч, машина принесет почти миллион прибыли. При этом сумма аренды подобрана так, чтобы таксисты еще соглашались на таких условиях работать.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Все становится на свои места, когда начали жаловаться клиенты прибежал представитель из службы поддержки, а на недовольного водителя отправили троля из штата компании
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.taximeter&showAllReviews=true
Жаль меньше единицы не поставишь
Полюбуйтесь рейтингом вашей программы, там мноооого исчерпывающих коментариев

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Фёдор, я скажу честно, у вас очень мало умственных способностей, если вы везде видите заговор, купленность или причастность к какой-то заинтересованной стороне.

И то, как вы ожесточенно защищаете компании, сдающие вам машины в аренду, лишний раз подтверждает вашу узколобость и полнейшее непонимание бизнеса технологических компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Я всего лишь указал на вашу некомпетентность по вашему высказыванию, а выводы о причастности к яндексу сделал полистав ваши опусы на данном ресурсе львиная доля из которых связана с it сферой и яндексом в частности

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Вы из яндекса похоже
Посчитайте остальные расходы на авто и его содержание, а также срок его службы и жизни в такси
Вы не компетентны в этом вопросе чтобы рассуждать о нем

Ответить
Развернуть ветку
Nikita
не нужно запрещать наркотики (виноват всегда тот кто их покупает, он сам выбирает свою судьбу)

Смешались в кучу кони, люди... Наркоман не может отказаться от наркотиков по физиологическим причинам. Такси вроде не оказывает такого воздействия на организм водителя, или я что-то не знаю?

Да и с наркотиками не все так просто. Часть запрещенных наркотиков более безопасны чем алкоголь. Где логика запретов?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Креатов

Параллель с наркотиками - представьте что тяжелые наркотики начинают предлагаться легально в магазине. Результатом будет, что гораздо большее количество людей подсядет на них. Почему? Потому что не все люди умеют всегда рассуждать здраво.

Почему водители берут очередной заказ на двадцатый час своей работы? Потому что им предлагают. Тоже самое что с наркотиками - далеко не все водители умеют объективно оценить свой уровень усталости и оценить уровень риска при таких поездках. В результате они берут такой заказ и врезаются в фуру с пассажирами.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita
Параллель с наркотиками - представьте что тяжелые наркотики начинают предлагаться легально в магазине.

Новости из параллельной вселенной, но допустим.

Потому что не все люди умеют всегда рассуждать здраво.

Только причина этого в самих людях, которые совершают ошибки, а не "жизнь такая".

Почему водители берут очередной заказ на двадцатый час своей работы? Потому что им предлагают. Тоже самое что с наркотиками - далеко не все водители умеют объективно оценить свой уровень усталости и оценить уровень риска при таких поездках. В результате они берут такой заказ и врезаются в фуру с пассажирами.

Нет, потому что эти водители надеются на "авось". Это прямая обязанность водителя обеспечивать безопасность пассажира. Если он не в курсе как обеспечивать эту безопасность, или осознанно игнорирует, то он просто "опасный идиот" и убийца.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

То есть вы согласны с тем что водитель должен или даже обязан работать в минус. Везти вас за свой счёт и детать это качественно.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Как вы такой вывод сделали из того, что я написал?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Ну вы же ничего не имеет против, таких тарифов, таких цен на топливо и условий сотрудничества яндекс->таксопарк(организация по сдаче авто в аренду) - >водитель и демпинга яндксом (в разрез с федеральным законом) рынка таксомоторных перевозок
Расчёты приводил, есть в моих постах ролик с примером расчёта а так же пример скидки клиенту за счет водителя

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Я против непрофессионализма. Таксистами при рождении становятся что-ли? Не можешь зарабатывать без риска для жизни пассажиров - найди другую работу. Демпинг существует только когда на рынке есть избыток предложения. Читай - таксистов слишком много.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Фёдор до сих пор не смог привести ни одного пункта закона, который нарушает яндекс. Но при этом сам ни разу не сообщил, что платит налоги на свою деятельность. Грешновато!

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Проблема это всего лиш следсвие незаконной работы яндекс такси, есть федеальный закон регулирующий отношения между клиентом и водителем такси (ссылку давал) на короткий яндекс клал болт. Отсюда и все проблемы
Перечитайте какая должна была быть цена из Шереметьево длиной 100 км и продолжительностью 3 часа при цене эконома 9 рублей минута + 9 рублей километр. Почему яндекс дал клиенту скидку 1000 за мой счёт? А это уже подстрекательство к конфликту и уголовная статья.
Действия агрегатора противоречат законам. И на оклад водителя никто брать не будет потому как при таких ценах даже налоги заплатить не получится, не говоря уже про зарплату

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

А почему яндекс доплачивает Фёдору за короткие поездки? Хотя очевидно издержек у него не больше, чем у любого такси в регионах страны. При этом там поездка на 10 минут может стоить 70 рублей, а в Москве Фёдор получит минимум 200.

Но Фёдор про всё это успешно забудет. И будет ныть, что на длинных поездках яндекс платит ему недостаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Повторюсь от таких поездок по возможности отказывался потому как даже с учётом мизерных доплат они убыточны

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

То есть в регионах за втрое меньшие деньги они не убыточны, а у Фёдора убыточны.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Почитайте коментарии водителей на гугл плей маркет о прибыльности таких поездок прежде чем рассуждать о вещах в которых не разбираетесь

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Там такие же водители, как Фёдор - бомбилы, которые хотят снова за 3 тысячи ездить в аэропорты.

Чтобы в этом разбираться много ума не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Если у вас не хватает мозгов посчитать простейшее
Ах да, забыл, вы же думаете что клиент один вышел а следующий тут же впрыгнул срзабегу и за час можно выполнить таких заказов 6-7
На самом деле 3 максимум
Остальные исходные озвичил ранее.
Осилите калькулятор? Про Топливо только не забудьте
И апетиты агрегатора,
А так же доплата до 200 только с 7:00 по 21:00

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Посчитать что? В регионах ездят за 70 рублей и это выгодно, а в Москве по 200 это ездить в убыток. Очевидно, что Фёдор просто врет.

Да и 3 поездки по 200 руб в час - это 600 рублей, а столько мало кто зарабатывает.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Вы пытаетесь в простейших вещах деньги которые платит клиент яндексу не заработок водителя, отнимите расходную составляющую и ничего не останется, или вообще водитель вынужден будет доплатить за нищего клиента

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Фёдор не может понять математику для 7 класса: клиент в "Сатурн" или "Максим" платит 70 рублей за поездку и это выгодно водителю. А в яндекс.такси водителю доплачивают до 200 рублей и по мнению двоечника Фёдора водитель должен еще доплатить.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

От этого отнимите расходную чассть и получится 40-100 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

От 70 рублей комиссию тоже отнимать надо. Системы такси типа "Максим" или "Сатурн" не на божем слове работают.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Про то что не все заказы доплачивают до 200 вы конечно не слышали, и кроме комиссии есть и другие расходы.
До 100 рублей в час заработок на таких заказах и ото при условии что ты сможешь сделать их 3 и за все 3 будет 200. Однако вы не учитываете что за клиентом ещё и заехать нужно а так же его обождать, вот уже и получается что богатый водитель доплатил нищему клиенту за такси

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Да вполне очевидно, что цель Фёдора - это нытье. Потому что ничем другим объяснить его упорное доказательство того, что 200 рублей меньше 70, объяснению не подлежит.

Расходы у таксиста в регионах тоже есть и с такими ценами они зарабатывают по 60 тысяч чистыми без круглосуточной работы. Но у Фёдора всё не так и его придуманный баланс не сходится.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Посчитайте сначала сколько таких заказов по 70 рублей нужно будет сделать чтобы 60 тысяч (я так понимаю чистыми) заработать

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Предположим что вы правы
60000/70 =857 поездок в месяц
5 минут на поездку при законной 40качасовой неделе вместе с подачей 5 минут
И это без учета комиссий, и прочих расходов

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Я смотрю у Фёдора с логикой всё плохо:
1. Не круглосуточно != 40 часовой неделе. Например, 6 смен по 12 часов это вполне возможно, а часов вдвое больше.
2. Не все поездки стоят 70 рублей, это просто пример небольшой поездки. Но Фёдор успешно про это забыл.
3. Ну и типичный уход от объяснения как 200 рублей могут быть меньше 70ти вполне виден.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Про трудовой кодекс не слышали? Норма согласно которому 40 часовая рабочая неделя, все что выше по приказу под роспись и с соответствеющей оплатой. Ссылу дать для изучения? Важный документ. Невежда

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Всё смешалось в голове Фёдора. Трудовой кодекс регулирует только работу по трудовому договору. Работа в такси - это индивидуальное предпринимательство, которое не попадает под ограничения 40 часовой рабочей недели.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Простиие не так глянул, 5 поездок в минуту

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Ага, а в том, что продавец обвешивает покупателей, виноват владелец магазина, потому что платит ему мало, да?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Нет, то что клиенту делает скидку рекламная организация за счёт продавца кто виноват?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

В этой аналогии ЯТ и есть владелец магазина, который платит низкую зарплату. Однако обвешивать владелец никого не заставляет. Понимаете?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Я привоюдил вам пример с заказом 100 км продолжительностью 3 часа с ценой 9 р/км + 9р/мин

1500 озвучил уену яндекс
Сыграйте мышцами на калькулялоре и расскажете как я обвесил клиента в минус 1000
Яндекс.Такси не является хозяином магазина
Вы слишком заблуждаетесь в своих убеждениях

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Но при этом вы хамите пассажиру и всю дорогу проклинаете яндекс. Выполнить качественно свою работу вы и не собирались.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Хамите пока только вы

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус...

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Ответа не будет про обсчет?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Ответа не будет про то, что яндекс доплачивает за короткие поездки?

Яндекс дает фикс для аэропортов, потому что это сохраняет клиентов. А следовательно и рабочие места для таксистов. Но сложить в уме 2 и 2 Фёдор не в состоянии.

А еще Фёдор не в состоянии понять, что яндекс увеличил количество рабочих мест таксистов в сотни раз и дал возможность зарабатывать. Не было бы агрегаторов, то Фёдор сосал бы лапу, а не работал бы таксистом.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

От коротких поездок отказывался по возможности (когда рейтинг на уровне) т.к. Даже с учетом мизерных доплат они в минус

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Ох, что-то у вас так бомбануло, что прошлись и заминусовали все несогласные с вами комменты. И после этого хотите получить ответ? Логично, чо.

Если вам не понятна аналогия с продавцом и сообщение про мышей, я не знаю что вам еще написать.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Ответить на поставленный вопрос слабо, потрму как простейшие действия на калькулялоре (в уме я так полагаю умножить и сложить не ваше) показывают лживость ваших предыдущих высказываний
По этой причине и минусы к вашим комментариям, ничего личного

Ответить
Развернуть ветку
Nikita
показывают лживость ваших предыдущих высказываний

Каких же?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Ответ на поставленный вопрос вам укажет, считайте это небольшим квестом ;)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Вы можете показать какие мои высказывания лживы исходя из ваших цифр? Их просто нет, ни одно мое сообщение не содержит подобного, не опровергает и подтверждает какие-либо цифры. Остудите голову и перечитайте ветку. Ну или покажите обратное.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

привоюдил вам пример с заказом 100 км продолжительностью 3 часа с ценой 9 р/км + 9р/мин

1500 озвучил цену яндекс
Сыграйте мышцами на калькулялоре и расскажете как я обвесил клиента в минус 1000
Special for you
Дублирую

Ответить
Развернуть ветку
Nikita
Сыграйте мышцами на калькулялоре и расскажете как я обвесил клиента в минус 1000

Вы вообще в аналогию не можете? Обвешивание - преступление, так же как переработка, которая приводит к риску жизнями пассажиров. Вы не обвесили клиента в минус 1000, вы обвешиваете его рискуя его жизнью. Я даже не знаю какую кашу в голове надо иметь, что бы в этой аналогии увидеть обвешивание в минус 1000.

Понимаете, переработка с риском для жизни, как и обвешивание, это личное решение субъекта. Какими бы не были внешние обстоятельства, конечное решение принимает он.

Но если до вас до сих пор не дошло, то, извините, метать бисер больше не хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Каша в голове у вас, если вы посредством обычного сложения умножения не видите как яндекс делает скидку клиенту за счет водителя
Вот именно что не хочется мететь бисер перед.... ©
Вам приходишь факты, в ответ слышишь лишь доводы и неуместные паралели

Ответить
Развернуть ветку
Nikita
Каша в голове у вас, если вы посредством обычного сложения умножения не видите как яндекс делает скидку клиенту за счет водителя

Где я писал что не вижу? Или что это хорошо? Или что Яндекс молодец? Или вообще что-либо опровергающее это? Вы приписываете мне свои фантазии.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Вы так и не ответили на поставленный вопрос, а ваши отвлкченные опусы лишь подтвердают мою правоту
Ваша позиция такова "про скидку яндекс такси клиенту за счёт водителя молчек, а то что он после таких скидок ВЫНУЖДЕН ИШАЧИТЬ СВЕРХУРОЧНО ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ ХОТЬ ЧТО-ТО (цитата) , то он просто "опасный идиот" и убийца.
Так же привел пример с яндекс маркетом, почему там цену не регулирует агрегатор? Он же "хозяин магазина" на таких же условиях
Примеров ваших лживых постов достаточно?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Я так и не понял в чем вопрос и почему я должен на него отвечать.

Моя позиция такова, что не Яндекс рискует жизнями, а водитель, который вписался в кабалу. Скидки и прочие условия Яндекса тут не при чем. Не устраивают условия - не работай. Не нужно изображать тут жертву. Это единственное мое утверждение выраженное в разных формах в этом треде. Повторюсь: "Какими бы не были внешние обстоятельства, конечное решение принимает он." и да он просто "опасный идиот" и убийца если вынужден перерабатывать с риском. Вы можете показать в чем лживость этого утверждения? И если вы видите в нем, оправдание Яндекса или еще что-то, то у вас проблемы с восприятием информации.

И что вы пристали с этой скидкой? Мне не интересны взаимоотношения Яндекса и водителя, это их личное дело. Если никто не будет работать по тарифам Яндекса, то никто не будет делать заказы через Яндекс. Водители будут в плюсе. Но "мыши" продолжают работать с Яндексом и "есть кактус". Или все таки Яндекс не "кактус"?

К тому-же, во-первых, из этого примера никак не следует убыток для водителя, если не приведены расчеты расходов. Во-вторых, из этой скидки никак не следует, что водитель должен перерабатывать. В-третьих, один пример, вообще не характеризует полный заработок.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Яндекс.Такси не кактус а конкретный кусок собачьего помета.
Я привел всего лишь один пример заказа как яндекс регулирует цену, не забывая про свои интересы в виде комиссии почти 30 % от суммы чека. Водитель же оплачивает и другие статьи расхода, например топливо, аренду авто = амортизацию
И что в итоге? Работа в ноль или минус но с нормальным графиком либо в мизерный плюс но с переработкой, либо отказ от работы в этой клоаке

Ответить
Развернуть ветку
Nikita
И что в итоге? Работа в ноль или минус но с нормальным графиком либо в мизерный плюс но с переработкой, либо отказ от работы в этой клоаке

И как это противоречит чему-либо, что я писал?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Но ведь по вашему демпингует рынок яндекс по причине переизбытка предложений а не для его захвата. так?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Это закон любого рынка, демпинг возможен, только если есть излишек предложения на нем.

Так вы напишите в чем был поставленный вопрос? И может остальные вопросы в моем сообщении затронете?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

https://ru.wikipedia.org/wiki/Демпинг
Просветитесь
В данном случае речь идёт уже о цене ниже себестоимости

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Честно, я уже устал писать что-то подобное. Где там что-либо, что противоречит написанному мной?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Цитата
. Демпинг проводится с различными целями: проникновение или укрепление на новом рынке, вытеснение конкурентов.
Количество предложений не причём

Ответить
Развернуть ветку
Nikita
Количество предложений не причём

То, что в статье на википедии об этом не написано, не значит, что оно не при чем. Вы понимаете разницу между опровергающим утверждением и отсутствием утверждения?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Я бы сказал что в конкретном случае вы манипулируете фактами

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Каким фактами? Где в статье факты, относящиеся к вашим и моим сообщениям?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Яндекс.Такси хозяин магазина это ложь чистой воды
Рекламное агентство да
Вы утверждаете что демпингует по причину загруженности рынка я же говорю о причине захвата рынка
Разницу чувствуете?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Давайте по порядку. Как что-либо из этого следует из вашей ссылки? Или вы видете дискуссию методом вброса случайных фраз?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Методов вброса случайных фраз занимаетесь мне кажется вы
Я говорю что яндекс делает скидку (демпингует) за счёт водителя
Вы приводите аналогию с продавцом магазина и обвесом клиента по причине недоплаты з/п
= обвинения в воровстве
Я вам указываю на незаконность действий, агрегатора и привожу аналогию с яндекс маркетом, на что вообще нет ответа и всячески пытаетесь увести диалог в сторону.
Простая истина одна
Есть клиент который платит деньги
Есть водитель который предоставляет услуги
Есть информационный сервис который помогает друг другу найти клиент<->водитель и есть закон о регулировке этих отношений где черным по белому написано что цены устанавливает водитель согласно прейскуранта который должен быть доступен для клиента
А по факту цену назначает информационный сервис (незаконно) против воли водителя чем провоцирует конфликт между клиентом и водителем что уже уголовно-наказуемо

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Разницу улавливаете? Я вам про Фому вы мне про Ерёму
Я про закон и порядок, в ответ водитель сам виноват
По такой аналогии жертва изнасилования (возмем для примера педофила) сама виновата что попала к педофилу? Жертва карманника сама виновата что пострадала.
В Мошенничество в сфере с жильем тоже виноваты люди которых пробросили с квартирой?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita
Я про закон и порядок, в ответ водитель сам виноват

Да, водитель сам виноват. Если Яндекс нарушает закон, это не значит, что водитель тут не при чем. И в смерти пассажира будет виноват прежде всего водитель. Он выбирает Яндекс и везет пассажира.

По такой аналогии жертва изнасилования (возмем для примера педофила) сама виновата что попала к педофилу?

У жертвы изнасилования нет выбора. У водителя есть. Что тут не ясно?

В Мошенничество в сфере с жильем тоже виноваты люди которых пробросили с квартирой?

Эти люди не смогу отказаться от сделки когда им станут известны ее подводные камни. Водитель видит проблему, но героически ее преодолевает вместо того, чтобы отказаться от дальнейших дел с ЯТ.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Конечно конечно.
Выбор есть всегда, приехал н место и только тогда увидел куда поедешь, пришёл пассажир и сел в салон и тогда ты видишь сколько будет стоить поездка.
Зы: дальше в любом случае яндекс спишет деньги с твоего счета.
При устройстве на работу они же обещают совсем другую картину. Ту же конфетку чтр и педофил своим жертвам, и нечестный застройщик своим до уплаты денег

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Сравнивать комиссию и скидки ЯТ с педофилом и крупным мошенничеством это нужно иметь очень большой ум. Я даже написал почему эти сравнения не работают, но вы продолжаете пытаться выставить себя жертвой без выбора, когда этот выбор есть.

Даже ваша аналогия показывает насколько несостоятельны ваши претензии. Вы вернетесь к педофилу после изнасилования, или к мошенникам с новой порцией денег? Нет? А почему нужно возвращаться к ЯТ? Мазохизм какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Демпинг и цена ниже себестоимости.
И я не веинусь в Яндекс.Такси ни в качестве водителя ни в качестве клиента. Я голосую своим рублем только за качественный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita
Демпинг и цена ниже себестоимости.

Это к чему вообще?

Ну вот, вы ушли из Яндекса. Что мешает остальным водителям уйти и не перерабатывать, подвергая других опасности?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Набрали новых которые скоро так же уйдут просчитав +и-
Обьявления "требуется водитель Яндекс.Такси" публикуются каждый день (конфетка педофила)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Снова педофил, бедняга. Ну публикуются объявления, и что? Поработал, увидел, что кабала, ушел. Кто держит и заставляет ишачить?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Непоступившие безналичные платежи и как следсвие долги по аренде. Я недлю пытался сдавать арендную машину чтоб выйти в ноль с таксопарком и сдал с минусом. Недошло часть денег. Около половины вырученных за день. Посмотри те на ютубе усть куча видео об этом и не только а также около 40000 исчерпывающих отзывов в гугл плей маркет с оценкой 1*, изините, мне надоело вам что либо объяснять

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Вы ввязались в мероприятие с рисками, а теперь жалуетесь на то, что риски возникли? Детский сад продолжается.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Я ввязался в мероприятие с рисками за своевременную оплату, мне никто не говорил что это будет с задержками в оплате либо без неё

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Извините, но дискуссию уровня "детский сад" я продолжать не хочу. Удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Попробуйте слетать на самолете, сьездить, на поезде /автобусе с оплатой за это через 5 суток. Расскажете как у вас это получится

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Написал уже трижды
Но вы не можете понять простых истин, что в данном случае демпингует яндекс не по причине избытка предложений а для захвата рынка.
Перечитайте статью, им и сейчас требуется водители
Момент второй что делают они это за счёт водителя незабывая о своих интересах в виде комиссий
Низкое качество оказанных услуг - это стедствие из первых двух озвученных пунктов

Ответить
Развернуть ветку
Nikita
Написал уже трижды
Сыграйте мышцами на калькулялоре и расскажете как я обвесил клиента в минус 1000

Вот этот? Я на него вам ответил, что вы не правильно поняли аналогию, соответственно вопрос не имеет смысла. Хотите ответ - переформулируйте вопрос, чтобы он имел смысл.

Но вы не можете понять простых истин, что в данном случае демпингует яндекс не по причине избытка предложений а для захвата рынка.

Захват рынка - цель, демпинг - инструмент. Но этот инструмент возможен, только по причине избытка предложения. Не было бы избытка - демпинг был бы невозможен и не нужен.

Низкое качество оказанных услуг - это стедствие из первых двух озвученных пунктов

Можно я себе процитирую?

Моя позиция такова, что не Яндекс рискует жизнями, а водитель, который вписался в кабалу. Скидки и прочие условия Яндекса тут не при чем. Не устраивают условия - не работай. Не нужно изображать тут жертву. Это единственное мое утверждение выраженное в разных формах в этом треде.

Сколько мне нужно повторять подобное, чтобы вы поняли, что у водителя всегда есть выбор и делает он его сам?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Вы слишком поверхностно видите ситуацию в целом, вы говорите что вот он айсберг маленький какой и вовсе не хотите знать и даже слышать что 90% его скрыто в толще воды.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Да как по-вашему я ее вижу?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

И ответа снова не будетт, троли они такие

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

То что вы не можете ответить, лишь это подтверждает

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Чего ж этот владелец на яндекс маркете не регулирует цену так же, скинул бы цену на кондей дайкин с 2х килобаксов до косаря? Пошапке дадут?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Что и требовалось доказать. То, что Фёдору ему доплачивают за короткие поездки - это нормально и он это не видит.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

http://zakontaxi.ru/zakon_taxi/federalnyiy-zakon-o-taksi.html
Порядок в такси начнётся тогда, когда будет яндекс работать в рамках закона

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Этот закон регулирует не яндекс, а Фёдора. Но Фёдор не собирается быть ответственным, ведь все вокруг виноваты. А ещё он исповедует прекрасный русский довод: как платят так и работаю.

В итоге в такси работают жители средней Азии, которые до этого в Москве освоили все непочётные работы, которыми такие как Фёдор не хотели заниматься.

В итоге я очень рад, что Фёдор больше работает в такси, потому что это повышает общий культурный уровень водителей.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Вы реально твердолобый,
Таксист вынужден работать столько чтоб заработать хоть что-то, а не в погоне за наживой. 6 часов нужно работать только чтоб покрыть аренду а еще есть и другие статьи расхода.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

"Твердолобый" увы только здесь только вы. Таксист не обязан работать таксистом. Его никто не заставляет это делать. Его никто не заставляет жить в Москве. И еще 100500 причин по которым таксист не вынужден работать по 16-18 часов, а делает это исключительно добровольно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Креатов

Смотрите мой пост 2 на коммента выше. Федор поднял важную проблему - сейчас работа таксистом такова, что приходится работать по 16-18 часов, подвергая жизнь окружающих опасности.
Пусть половина таксистов и не жалуется на условия труда - да, они сами выбрали такую работу. Но что получается - из-за сложившихся условий на рынке такси большинство московских таксистов работают по 16-18 часов в сутки. Это означает, что очень много поездок потенциально опасна и для пассажиров, и для невинных пешеходов. И в этом "виноваты" все - и таксисты, и аггрегаторы типа Яндекс.Такси, которые дают заказы водителю 24 часа в сутки без перерывов

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

100% таксистов добровольно выбрали такую работу. Работа по 16-18 часов это добровольный выбор каждого человека.

И да, любой здравомыслящий человек не пойдет работать на работу, если за первые 12 часов он ничего не будет зарабатывать. Но Фёдор шел и работал. В этом Яндекс.Такси или другие агрегаторы не виноваты.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Начиналось это с нормальным заработком, и можно было заработать за 12 часов. Но яндекс начал незаконно регулировать цену, это называется демпингом, хотя делать это компания не имеет парава так как он не является участником сделки клиент - > подрядчик
Вопрос именно в этом

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Про то, что нужно по 12 часов работать, чтобы отбить аренду - это ваши слова. Но вы не видите в них ничего странного. Что впрочем не удивительно.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

То есть то что вы деньги заплатили яндексу/таксопарку/топливной компании мимо водителя виноват именно водитель (потому как повелся на этот лохотрон) и именно он должен или даже обязан оказать вам услугу надлежащего качества?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Если вы взялись оказывать услугу пассажирских перевозок, то это вы в первую очередь обязаны оказывать ее качествено. Если вы оказываете ее некачественно, то это вы виноваты, а не яндекс, собянин или путин.

Дальше действует закон рынка: пока находится достаточное количество таксистов, значит услуга стоит своих денег. Если бы не находилась бы, то стоимость должна быть выше.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Михайлович

Услуга стоит своих денег, но никто не обязан вам ее оказывать бесплатно. Кому заплатили с того и требуйте качества оказания услуги. Платите безналом яндексу? Не удивляйтесь в отношении к вам со сороны водителей, они ваших денег не видели и вы в их машине а не в машине яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Нибрет

Молодец. Но эти вас не поймут, нет смысла что либо им объяснять. Племя потребителей, забота чисто о своей заднице.

Ответить
Развернуть ветку
406 комментариев
Раскрывать всегда