{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Кейсы роста
Radist.Online

Как чат-бот в WhatsApp освобождает по 10 часов в месяц у менеджеров в онлайн-школе?

Кейс о том, как автоматизировать общение с клиентами в образовательном проекте с помощью интеграции WhatsApp с amoCRM.

Привет! Сегодня я расскажу, как освободить отдел продаж от рутины с помощью автоматических ответов на распространенные вопросы клиентов о продуктах в WhatsApp.

О клиенте

Школа эстетического развития детей Kiwischuleв Бремене, Германия. Общение с клиентами происходит, в основном, в WhatsApp. В школе учатся как русскоязычные дети, так и местные жители.

Ситуация

Проблема — приходилось вручную отправлять информацию о распространенных вопросах, что занимало много времени.

Задача — автоматизировать процессы, которые занимают много времени: отправка информации о продуктах, напоминание о внесении оплаты за обучение. А чтобы клиенты получали только ту информацию, которая им нужна — нужно было внедрить кнопки в сообщения в WhatsApp. Решить задачи помогло подключение серого WhatsApp от сервиса Radist.Online.

Решение

1. Внедрили WhatsApp в amoCRM

Мы подключили виджет WhatsApp от Radist.Online к amoCRM. Телефон, на который установили рабочий WhatsApp, был бывалый Android со старой версией мессенджера. Благодаря этому, у нас была возможность использовать кнопки в серой интеграции WhatsApp.

Путь клиента через чат-бота в amoCRM

2. Подключили чат-бота

Мы создали чат-бота с приветственным сообщением и интерактивом — клиент может выбрать действие в зависимости от кнопки.

3. Настроили автоматизацию

Мы проработали раздел «Покупателей» с периодическими покупками в 1 месяц. Боты автоматически напоминают клиентам об оплате за курсы: за 7 дней до оплаты, за 3 дня до оплаты и непосредственно в день оплаты.

Сейчас мы занимаемся последним этапом — адаптация всей информации для немецкоязычных клиентов школы.

Благодаря Radist.Online, мы можем записывать значения первого сообщения от клиента в поле amoCRM. Это помогает распознавать русскоязычных и местных клиентов школы и отправлять всю информацию на понятном для них языке.

Результат

Владельцы школы ежемесячно экономят порядка 10 часов на отправку информации о распространенных вопросах благодаря чат-боту. Также, клиенты чувствуют заботу, потому что получают напоминания об оплате.

LTV растет, а время на рутину сокращается. Все довольны!

Выводы

Интеграция WhatsApp с CRM для тех, кто ценит время. Если у вас стартап или небольшая компания, благодаря чат-ботам вы сможете автоматизировать ежедневные задачи, которые занимают ваше драгоценное время.

Рутина забирает больше сил и энергии, чем плодотворная работа над задачами. Делегируйте эти задачи чат-боту и результат не заставит долго ждать.

Если вас заинтересовал кейс, с партнером можно связаться в Telegram или Вконтакте.

Подписывайтесь на наши соцсети и следите за новостями!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null