{"id":13517,"url":"\/distributions\/13517\/click?bit=1&hash=2dff2b3571f12271362884bb2d6d3bd4b1c8ef58488b739a938faca75421e327","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0436\u0434\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0421\u042d\u0421","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"44ce55da-8f18-5632-aa12-06c7747270d1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Кейсы роста
Radist.Online

Как чат-бот в WhatsApp освобождает по 10 часов в месяц у менеджеров в онлайн-школе?

Кейс о том, как автоматизировать общение с клиентами в образовательном проекте с помощью интеграции WhatsApp с amoCRM.

Привет! Сегодня я расскажу, как освободить отдел продаж от рутины с помощью автоматических ответов на распространенные вопросы клиентов о продуктах в WhatsApp.

О клиенте

Школа эстетического развития детей Kiwischuleв Бремене, Германия. Общение с клиентами происходит, в основном, в WhatsApp. В школе учатся как русскоязычные дети, так и местные жители.

Ситуация

Проблема — приходилось вручную отправлять информацию о распространенных вопросах, что занимало много времени.

Задача — автоматизировать процессы, которые занимают много времени: отправка информации о продуктах, напоминание о внесении оплаты за обучение. А чтобы клиенты получали только ту информацию, которая им нужна — нужно было внедрить кнопки в сообщения в WhatsApp. Решить задачи помогло подключение серого WhatsApp от сервиса Radist.Online.

Решение

1. Внедрили WhatsApp в amoCRM

Мы подключили виджет WhatsApp от Radist.Online к amoCRM. Телефон, на который установили рабочий WhatsApp, был бывалый Android со старой версией мессенджера. Благодаря этому, у нас была возможность использовать кнопки в серой интеграции WhatsApp.

Путь клиента через чат-бота в amoCRM

2. Подключили чат-бота

Мы создали чат-бота с приветственным сообщением и интерактивом — клиент может выбрать действие в зависимости от кнопки.

3. Настроили автоматизацию

Мы проработали раздел «Покупателей» с периодическими покупками в 1 месяц. Боты автоматически напоминают клиентам об оплате за курсы: за 7 дней до оплаты, за 3 дня до оплаты и непосредственно в день оплаты.

Сейчас мы занимаемся последним этапом — адаптация всей информации для немецкоязычных клиентов школы.

Благодаря Radist.Online, мы можем записывать значения первого сообщения от клиента в поле amoCRM. Это помогает распознавать русскоязычных и местных клиентов школы и отправлять всю информацию на понятном для них языке.

Результат

Владельцы школы ежемесячно экономят порядка 10 часов на отправку информации о распространенных вопросах благодаря чат-боту. Также, клиенты чувствуют заботу, потому что получают напоминания об оплате.

LTV растет, а время на рутину сокращается. Все довольны!

Выводы

Интеграция WhatsApp с CRM для тех, кто ценит время. Если у вас стартап или небольшая компания, благодаря чат-ботам вы сможете автоматизировать ежедневные задачи, которые занимают ваше драгоценное время.

Рутина забирает больше сил и энергии, чем плодотворная работа над задачами. Делегируйте эти задачи чат-боту и результат не заставит долго ждать.

Если вас заинтересовал кейс, с партнером можно связаться в Telegram или Вконтакте.

Подписывайтесь на наши соцсети и следите за новостями!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null