{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Loona x Primebeef: как мы помогли в переходе с пластиковых карт на электронную систему лояльности

С каждым годом цифровизация проникает во все ниши бизнеса все больше, удобство и комфорт клиентов встает в приоритет, а все процессы переходят в электронный формат. Система лояльности не исключение.

Рестораны и кафе постепенно отказываются от пластиковых карт, переходя на электронную системы лояльности. Одно из таких заведений - наши клиенты, Primebeef.

Primebeef – премиальный бренд мраморной говядины (Black Angus). Бренд включает в себя мясной бутик и бар. В бутике продают мясо без посредников и по самой выгодной цене.

Фото взяты с сайта www.restoclub.ru

Primebeef - один из первых клиентов на платформе Loona на тарифе Standart на 10 000 карт. Основная задача была диджитализация пластиковых карт лояльности и формирование базы контактов.

ЗАДАЧА: Переход от пластика к электронным картам

Электронная карта — это карта лояльности, которая хранится в специальном мобильном приложении — в виртуальном кошельке Apple Wallet или Google Pay.

Данный вид карт имеет несколько преимуществ:

  • Удобство использования

Зачастую клиенты оставляют или попросту не берут с собой пластиковые карты. Тем самым, бизнес не получает никакой выгоды от внедрения пластиковых карт. Виртуальные же карты всегда остаются с Вашим клиентом - в его смартфоне.

  • Эффективность применения

Виртуальные карты быстро распространяются и, следовательно, быстро накапливают информацию, необходимую для аналитики продаж. Данные держателей карт - огромный ресурс для бизнеса. Они позволяют адресно обратиться к каждому клиенту и персонализировать предложения.

  • Коммуникация с клиентом

Переход на виртуальные карты помогает сэкономить время и финансы, а также поддерживать связь с клиентами на расстоянии с помощью PUSH-уведомлений: ваши клиенты всегда в курсе нового меню, акций и бонусов.

  • Наличие множества функций

Один из самых эффективных инструментов — гео-пуши, которые отправляются на телефона клиента, когда тот оказывается рядом с точкой продаж или рестораном.

Также, стоит отметить, что в последнее время тренд заботы о планете набирает всё большую популярность. Для неравнодушных к этой теме клиентов использование виртуальных карт может стать положительным критерием при выборе компании.

ШАГ ПЕРВЫЙ: ознакомительный бриф

Бриф — это документ, который содержит ряд задач по проекту и информацию по обязательствам заказчика и исполнителя. Он необходим, чтобы минимизировать потенциальные ошибки и разногласия с клиентом. Поэтому важно узнать все детали и пожелания заказчика до начала проекта.

В ходе брифа мы узнали у представителя заведения их особенности, предпочтения по внедряемой системе, ожидаемый результат и дополнительные пожелания.

ШАГ ВТОРОЙ: выбор подходящего решения

В итоге были продуманы системы лояльности для каждой точки, основываясь на структуре и формате заведения.

Внедренные типы карт лояльности:

  • бонусная карта для клиентов Primebeef bar (Москва/Казань)
  • скидочная карта для Мясного бутика
  • депозитные карты (подарочные сертификаты с июля 2021 г.)
  • скидочная карта для партнеров Primebeef

Помимо этого были настроены маркетинговые сценарии. К примеру:

  • подарочные баллы по разной аудитории/каналу приходу
  • использование дополнительных способов привлечения - промокоды
  • продолжительные акции произвольного времени (черная пятница/гендерные праздники)
  • применение для каждой лояльности своих фиксированных сценариев
  • персонализация UTM-меток для отдельного заведения с информацией о среднем чеке

ШАГ ТРЕТИЙ: внедрение

Этап внедрение включает в себя несколько последовательных процессов: .

  • интеграция с r_keeper;
  • настройка пяти постоянных автоматизированных маркетинговых сценариев. Стоит отметить, что в личном кабинете часто настраиваются сценарии, привязанные к праздникам или другим событиям;
  • созданы UTM-метки для различных каналов распространения;
  • дизайн карт (оформление карты отличается: у каждой точки свой дизайн, с акцентом на фото блюд).

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: запуск

Электронные карты лояльности Primebeef были внедрены в Москве в конце апреля 2020 года, а уже в октябре к системе подключились точки Казани.

На разных торговых точках, реализуются разные способы лояльности, а также комбинации применения бонусных карт совместно с сертификатами. Их мы перечислили ранее.

При запуске были подключены дополнительные возможности:

  • Ограничение использования скидки на акционные позиции в меню;
  • Информирование о превышении частоты покупок по карте в день;
  • Синхронизированная аналитика транзакций с r_keeper торговой точки и кабинета;
  • Система аккаунт-менеджмента с персональным менеджером и интегратором ркипер заведения.

Результаты за 2 года партнерства:

9 200 карт создано (уже больше)

45 млн рублей - сумма транзакций по картам лояльности

2 млн бонусов - начислена гостям по программе лояльности

3,3 млн бонусов - списано при посещении заведения

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда