Повышающий продажи маркетинговый абсурд: проверенные кейсы

Исполнительный директор самого популярного в мире сервиса для музыкантов Ultimate Guitar Михаил Трутнев рассказал на Epic Growth Conference про подход, который поможет увеличить количество густых идей и привести к росту продукта. Этот подход называется «иррациональные маркетинговые ходы» или «абсурдные гипотезы».

2626

На хороших продажах вы просто присасываетесь и кидаете на деньги заказчика. Он бы заработал их и без ваших абсурдных идей. Серсея за 5 серию 8 сезона "Игры Престолов" заработала $1млн просто постояв у окна с бокалом вина 10 минут. И абсурдные маркетологи такие: вот, мы создали абсурд и продали его, мы круты... Вы разделочные доски ИП Пятачкова продайте абсурдным маркетингом, а потом отпишитесь.

Ответить

Кстати эта критика имеет основания.
Не конкретно про этот кейс, а вообще.

И даже не конкретно про маркетинг.
В целом примерно так, мы часто склонны делать выводы, обобщать, приписывать заслуги, экстраполировать, забывая например про тот же элемент "случайности" или "абсурдности".

И по большому счету все образование (не точные науки) строится именно на таких кейсах. Очень много ошибки выжившего в ее глобальном понимании. Мы вообще живем в мире этой ошибки, все книги, биографии, истории успеха, все построено на ошибке выжившего.

2
Ответить

Блять, я сюда за новыми идеями пришел, а не за спойлерами!

Ответить

Даже за малейшие спойлеры надо наказывать

Ответить