«Что “Тинькофф”, что “Сбербанк” построены как банки, а не как продукты»: подкаст с Product Owner Revolut

Михаил Цвик, Product Owner в Revolut, рассказал, что происходит внутри стартапа, который за год вырос с 4 до 10 млн пользователей и увеличил выручку в четыре раза. Публикуем выжимку из цитат.

66 показов
12K12K открытий

А мы появляемся, словно рыцари в сияющих доспехах, и говорим: «Вот вам всё это бесплатно»

Говорит нам контора, которая "records a £32.8 million net loss on revenues of £58.2 million for 2018" https://www.cnbc.com/2019/10/01/revoluts-losses-double-as-fintech-unicorn-pushes-for-global-expansion.html

Ответить

Здравствуйте, Дмитрий. 

1. Вы, видимо, тоже прочитали цитаты, но сам выпуск не смотрели. Если бы смотрели, то вы бы заметили, что эту новость мы там обсуждали и я уже ее комментировал. 

2. В этой новости написано, что у нас вырос нэт лосс, да. Это нормально, когда компания растет. Но кое о чем не написано у вас в посте и в заголовке этой статьи, но если зайти в нее и прочитать, то можно сразу увидеть, что ревенью при этом выросло более чем в 4 раза "The London-headquartered firm recorded a £32.8 million ($40.3 million) net loss on revenues of £58.2 million for 2018. That was more than double the £14.8 million loss it posted a year earlier, while revenue climbed 354%". Так что не вижу ничего вызывающего в этой статье.

3. Самый главный вопрос: как связан тот факт, что мы делаем продукты дешевле, чем остальные, и во многих местах бесплатно, где другие делают платно с тем, что написано в этой статье? Вы процитировали меня (причем цитата была немного в другом контексте в самом интервью) и потом скинули статью, которая никак не связана с объектом обсуждения этой цитаты. Что вы имели в виду?

Ответить