Антон Байцур, COO Aviasales: «На рынке продуктовых курсов полно шарлатанов»
Гость нового выпуска Epic-подкаста — Антон Байцур, COO Aviasales. Узнали, за счет чего Aviasales продолжает расти на 40% в год, почему в компании нет команды роста и каких продакт-менеджеров не возьмут туда на работу.
Про работу Aviasales
Про рынок
Про команды роста
Про кадры
Больше про рост продуктов и growth-процессы — в Telegram-канале Epic Growth Channel.
4
показа
4.3K
открытий
Ждём @Цой жив в комментарии
Тот факт, что в Aviasales про продукт рассуждает COO, а не CPO, указывает на то, что в компании под продуктовой разработкой понимают операционные процессы, а не стратегию и бизнес. Собственно, весь мой месседжд для Aviasales в том и состоит, что пора трансформироваться из IT в продуктовую компанию.
Но ведь gopractice учит валидировать а/б тесты...
А вообще не совсем понятно:
1. Так и откуда должен быть продакт? Если обучение чушь. Какой то ген продуктовой аналитики должен быть? Наверное вырасти должен где то? Но сам авиасейлз выращивать не хочет.
2. А где то по другому?) в других профессиях такой проблемы нет? Все эти курсы smm и дизайна в интернетах типа совсем другой уровень обучения?)
3. Так и каких продакт менеджеров не возьмёт на работу авиасейлз?) не нашёл этой инфы в основной статье.
4. Ребята, которые построили реально успешный продукт, курсами не занимаются, они занимаются своим продуктом. И это нормально вообще везде, во всех курсах на все темы.
Моя статья, которая упоминается в беседе. Спасибо, что упомянули: https://medium.com/@ivanook/644e8f3cedd6
Инвалидный тест