hh.ru

hh.ru запустил техподдержку работодателей через мессенджеры

В форму регистрации на сайте и в мобильной приложении hh.ru добавлена функция техподдержки в мессенджерах WhatsApp и Viber, которая поможет работодателям пройти регистрацию.

hh.ru запустил современный технологичный канал связи и техподдержки через популярные мессенджеры WhatsApp и Viber. Функция запущена на странице регистрации работодателя. При возникновении вопросов при заполнении формы регистрации на hh.ru работодатель может сразу обратиться к техподдержке по мессенджерам WhatsApp и Viber и консультанты помогут завершить процесс.

Функция доступная в мобильной и десктопной версии hh.ru. Чтобы ей воспользоваться, достаточно кликнуть на иконки WhatsApp или Viber в форме регистрации.

В рамках поддержки работодателей, которые продолжают поиск сотрудников в непростое время, hh.ru подготовил специальные предложения на публикацию вакансий с выгодой до 60%. Дисконтные акции будут ждать всех новых работодателей до 31 мая в личном кабинете в разделе «Спецпредложения». Также на специальном портале hh.ru #лучшедома в разделе «Предложения от hh.ru и партнеров» представлены все действующие предложения для работодателей.

Компании-работодатели приходят к нам для решения своих задач, а именно найма сотрудников и стремимся к тому, что клиенты максимально легко и быстро могли начать решать свои задачи. Для этого мы реализовали техподдержку в мессенджерах, чтобы клиенты могли оперативно задать свои вопросы на этапе регистрации нового работодателя на сайте.

Ирина Резник
Менеджер по продуктовому маркетингу hh.ru

В настоящее время функция работает в тестовом режиме и доступна ограниченному числу работодателей.

{ "author_name": "hh.ru", "author_type": "editor", "tags": ["\u043b\u0443\u0447\u0448\u0435\u0434\u043e\u043c\u0430"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "headhunter", "id": 123258, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 Apr 2020 09:14:42 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
В Москве запустили «бесковидные рестораны​», продлили ограничения на неделю и отменили режим «нерабочих дней» с 21 июня Статьи редакции

Количество посетителей на массовых мероприятиях ограничили до тысячи человек.

Продавцы из будущего
4 ошибки, которые портят пользовательские исследования, — с примерами из практики

Например, недавно мы хотели разработать приложение для подростков. Они ведь все время проводят в телефонах! А когда пообщались с реальными подростками, они нам сказали — у нас мало памяти в телефонах, так что приложения мы скачиваем только самые-самые нужные. А заниматься предпочитаем с браузера в телефоне. Так мы сэкономили силы и деньги.

До чего дошел прогресс: интеллектуальная система управления отделом. Умное пространство для руководителя и сотрудников

Цифровизация и умные алгоритмы — тренд на ближайшие 5 лет. Уже сейчас компании внедряют чат-ботов и автозвонки, подключают облачные технологии. В прошлом году Минтруд России запустил эксперимент по электронному кадровому документообороту, по результатам которого готовятся поправки в трудовое законодательство, — возможно, разрешат полностью…

Должен ли предприниматель преподавать?

Должен ли предприниматель преподавать? Формально, конечно не должен. Нет никакого обязательства для предпринимателя вести образовательную деятельность. Это расфокусировка, трата временного ресурса и порой значительная, но бываю такие ситуации, когда предприниматель должен, обязан преподавать. Например - когда его разработка инновационная для…

Всемирный банк будет обязан принимать биткоины от Сальвадора?

На прошлой неделе Сальвадор одобрил биткоин в качестве официального платежного средства. Это первое в мире государство, которое разрешило - и даже обязало - использовать биткоин. Всемирный банк отказался поддержать страну в этой реформе. Но как выяснили журналисты Forbes, он обязан будет это сделать.

Yota запустила проект #Небольше для новых клиентов

Yota поможет новым клиентам подобрать тариф с точностью до минуты и гигабайта исходя из той суммы, которую они готовы потратить на связь. Заказывая SIM-карту Yota на сайте https://choice.yota.ru/ пользователи сначала определяют точную цену своего тарифа, а затем выбирают его наполнение.

#20вопросов исполнительному директору стартапа по компьютерному зрению и машинному обучению Visionlabs👁️

Многие знают компанию VisionLabs не понаслышке. Среди клиентов и партнеров Сбер, МТС, S7 Airlines и др. Список можно долго продолжать, называя всем знакомые имена крупных российских и международных компаний. Да, за несколько лет команда VisionLabs смогла стать одним из лидеров в своем направлении.

«АвтоВАЗ» планирует запустить подписки на свои автомобили в 2022 году — «Ведомости» Статьи редакции

Компания хочет «застолбить рынок» и может найти своего потребителя, считают эксперты.

Ozon FBS: товар показывается, но купить его никто не может

Добавляется в корзину, но при оформлении заказа никто купить его не может, потому что при выборе любого ПВЗ на карте Ozon пишет — «Невозможно доставить»! Магазин простаивает уже 5 день, поддержка игнорирует полностью. Рейтинг продавца Premium.

В Японии анонсировали новые «Тамагочи» — виртуальный питомец будет жить внутри «умных» часов Статьи редакции

Новый формат позволит «разговаривать» с питомцем и гладить его прямо по экрану.

Bandai Namco
Комментарии
null