Во-первых, аэропорту Внуково в следующем году исполняется 80 лет — это одно из старейших предприятий авиационной отрасли. Годами на предприятии работали династии сотрудников, передавая свой опыт через поколения. За этот масштабный период аэропорт пережил несколько этапов развития. Во-вторых, компания меняется, развивается: мы постоянно повышаем эффективность бизнес-процессов, внедряем новые технологии. Тем не менее актуальный имидж аэропорта не соответствует внутренним изменениям и новым целям, которые мы ставим перед собой. Мы хотели ответить на главный вопрос: кто мы как компания-работодатель? Какие мы для своей аудитории: тех, кто уже работает, и тех, кого хотим привлечь?
Авиадиспетчеры ругаются, рабочие ругаются, аэропорт долгое время не реконструировался, магазинов толковых нет, аэроэкспрессы еле ползают, пассажиры в опросах ставят на последнее место, но ... ИДЕАЛЬНЫЙ БРЕНД. Сам себя не наградишь - никто не наградит. Кому это нужно, как это работает - хрен его знает :(