{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Конструктор опросов qhh: вся магия обратной связи в новом сервисе hh.ru

В HR-экосистеме hh.ru пополнение: мы запускаем платформу для проведения онлайн-опросов специально для HR. Хотите измерить вовлеченность или предложить сотрудникам поделиться идеями? Cоздайте опрос любой сложности за 5 минут и наблюдайте за результатами в красивых графиках.

Cлушайте своих сотрудников и улучшайте HR-процессы

Зачем нужны опросы? Есть ли в них смысл, если одни сотрудники дают социально желаемые ответы, а другие игнорируют или заполняют анкету «на отвяжись»?

Если в компании не налажена культура открытой обратной связи, результаты опросов действительно могут быть не такими точными, как хотелось бы. И эту проблему уже взялась решить предикативная аналитика на основе искусственного интеллекта. Некоторые крупные западные и российские компании начали использовать машинное обучение, например, чтобы оценить степень выгорания или вероятность увольнения сотрудников.

В сравнении с традиционными форматами сбора обратной связи — опросами и интервью — такой подход кажется многообещающим, но не у всякой компании есть большие данные и бюджеты для экспериментов. Кроме того, опросы по-прежнему актуальны как минимум по одной причине: людям важно иметь возможность высказаться и делать это чаще, чем один раз в полгода.

Регулярные опросы дают такую возможность. Поставив их на поток, — например, используя короткие пульсопросы раз в пару месяцев, — вы начнете развивать культуру открытой обратной связи и улучшать вовлеченность. А это значит — больше идей и предложений, эффективные HR-процессы и счастливые, лояльные сотрудники.

Если на Западе опросы давно стали инструментом удержания сотрудников, то в России компании по-прежнему вливают бюджеты в подбор, не уделяя внимания опыту сотрудника в компании (employee experience) и работе с текучестью. Не прислушиваясь к сотрудникам, бизнес теряет деньги на увольнениях и низкой эффективности. Это особенно критично сейчас, когда многие компании по-прежнему работают удаленно и личное общение сведено к минимуму. Поэтому создание простого и быстрого инструмента для запуска опросов и исследований стало главной целью последнего года нашей работы. Теперь у каждого HR-менеджера есть возможность без долгой подготовки организовать систему сбора обратной связи в компании, используя знания, экспертизу и инструменты hh.ru.

Николай Величко
, руководитель сервиса «Конструктор опросов qhh

Сервис для заботы о сотрудниках от экспертов hh.ru

Чтобы проводить опросы регулярно, важно иметь удобную инфраструктуру. На рынке много бесплатных инструментов, которые позволяют создавать и рассылать онлайн-анкеты, но ни в одном из них нет готовой методологии с возможностью адаптировать вопросы под специфику компании и следить за данными в динамике. Кроме того, проводить опросы в сервисах вроде Google-форм бывает небезопасно с точки зрения передачи и хранения персональных данных.

Преимущества Конструктора опросов qhh:

Готовая методология: Внутри 10+ шаблонов опросов и исследований, все разработаны экспертами hh.ru, обкатаны временем и на больших выборках респондентов. Например, на платформе Конструктора проходил опрос eNPS в рамках Рейтинга работодателей России.

Простота и скорость: Создание опроса по готовому шаблону занимает не больше 5 минут. Анкету перед рассылкой можно показать руководителю или коллегам. Результаты считаются автоматически.

Системность: Здесь есть все, чтобы поставить сбор обратной связи на поток: расписание опросов с напоминаниями по e-mail, гайды и методички. Все ответы и отчеты хранятся в одном рабочем кабинете.

Аналитика: Результаты можно смотреть в таблицах и графиках, на экране компьютера или в Excel.

Так выглядит страница с результатами опроса eNPS: их можно смотреть с экрана или скачать в Excel.

Какие задачи помогает решать Конструктор опросов

Новый сервис позволяет проводить опросы любой сложности: от выбора темы корпоративной вечеринки до eNPS. Он охватывает все, что касается HR-процессов, но пока не предназначен для оценки «360 градусов» или других peer-to-peer-исследований.

Все шаблоны можно разделить на три больших блока:

Шаблоны охватывают все этапы жизненного цикла сотрудника от поиска до увольнения, что позволяет получить наиболее полную картину опыта сотрудника в компании.

К каждому шаблону мы добавили подробное описание методологии и образец отчета.

Выбирая шаблон, вы можете посмотреть, как будут выглядеть результаты, и почитать про методологию.

Как все работает

Конструктор работает по единому договору с hh.ru, поэтому вы можете запустить свой первый опрос моментально, без бюрократических задержек.

  • Зайдите на qhh с помощью учетной записи работодателя hh.ru;
  • Создайте опрос по шаблону или с чистого листа, перетаскивая нужные типы вопросов в поле анкеты;
  • Разошлите ссылку на опрос сотрудникам;
  • Следите за результатами.
Создать анкету с чистого листа или использовать готовый шаблон? Что бы вы ни выбрали, запустить опрос в Конструкторе — проще простого.

Создайте свой первый опрос прямо сейчас и совершенно бесплатно

В Конструкторе есть бесплатный тариф, который позволяет оценить возможности платформы и провести пару небольших опросов. Попробуйте наш сервис прямо сейчас или запишитесь на демо: мы с удовольствием покажем вам все возможности и посоветуем, с чего начать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда