hh.ru

Маркетплейс скидок и акций для сотрудников как инструмент лояльности персонала

В корпоративной среде, которая постоянно трансформируется под влиянием внутренних и внешних факторов, нужны новые проекты и инициативы, объединяющие большинство сотрудников и HR-подразделения. Рассказываем о создании платформы hhland, которая дает возможность любой компании сделать своих сотрудников счастливыми.

Автор: Марина Лобынцева
Административный директор hh.ru

Проблема лояльности сотрудников компании является одной из ключевых в HR-менеджменте. Ее низкий или недостаточный уровень приводит к высокой текучести кадров, возникновению корпоративных конфликтов, снижению продуктивности и эффективности бизнеса в целом. Кроме того, сотрудники зачастую не готовы принимать необходимые корпоративные перемены. Почему так происходит? Сотрудники могут не чувствовать обратной связи, поддержки ответственных подразделений, а наименование работодателя ассоциируется у них исключительно с выполнением трудовой функции.

На протяжении многих лет hh.ru реализует большое количество проектов, которые позволяют сотрудникам чувствовать себя свободными, продуктивными и просто счастливыми: безопасная, здоровая рабочая среда, программы непрерывного обучения и развития, участие в совместных благотворительных, экологических и спортивных проектах компании. Вдохновляющая работа с учетом собственного графика позволяет нашим сотрудникам достигать work-life balance.

Доказано, что внедрение новых форм внутрикорпоративного взаимодействия влияет на отношение сотрудников к своей компании, к выполняемой работе. Все это в лучшую сторону отражается на результатах отдельных работников, эффективности бизнеса в целом.

Создание digital-проектов нового формата, направленных не только на сотрудников, которые в офисе, но и тех, кто будет находится на удаленном формате, стало основной целью hh.ru в 2020 году.

Собственная платформа с корпоративными привилегиями для сотрудников, которая дает преимущества в виде получения скидок более чем в 200 магазинах, кафе и онлайн-сервисах менее чем за 6 месяца получила большую популярность среди сотрудников.

Программа, направленная на повышение комфорта сотрудников, должна была стать неотъемлемой частью стратегии заботы нового формата.

Идея масштабирования проекта hhland очень проста – дать возможность любой компании сделать своих сотрудников счастливыми.

Этой возможностью уже воспользовались такие компании, как Кухни Мария, сеть магазинов обуви, сумок и аксессуаров Rendez-Vous, международная сеть пиццерий Папа Джонс, онлайн-магазин Утконос, магазин Мираторг и бургерная Стейк & Бургер от Мираторг, Кондитерская Доктор Бейкер, кулинарная студия Вкусотеррия, ресторан Sabor de la Vida, сеть салонов красоты Маникюрофф, сеть отелей Radisson Hotel Group, онлайн-школа для детей и подростков Skysmart, товары для здорового образа жизни Yamaguchi и многие другие.

Подключаясь к проекту hhland, целью которого является создание масштабной и долгосрочной программы корпоративных привилегий, сотрудники любой присоединившейся компании, могут пользоваться привилегиями в виде получения скидок на товары и услуги различных известных брендов, представленных в России.

Уникальность платформы hhland была оценена многими партнёрами hh.ru. За первый месяц существования сайта мы разместили более 100 предложений по таким категориям, как еда и рестораны, все для дома, родителям и детям, здоровье, фитнес, мода и красота, все для спорта, развлечения, недвижимость, отдых, саморазвитие, питомцам, эко, мобильная связь. А самое главное мы уже подключили более 1 000 сотрудников партнеров.

Став участником платформы hhland, любая компания может:

- повысить лояльность сотрудников,

- расширить клиентскую базу и повысить лояльность к бренду со стороны партнёров-пользователей,

- экономить денежные средства компании и своих сотрудников.

Кроме того, всегда здорово, когда можно заявить о том, что Вы сотрудничаете с hh.ru, а компания является Вашим партнером!

Для подключения к платформе достаточно связаться с нами по адресу partnership@hh.ru и рассказать про вашу компанию, описать предложение для hhland. Сотрудники hh.ru проведут презентацию проекта, после чего подготовят договоры с отражением Вашего уникального предложения, которое может заинтересовать большое количество пользователей ресурса.

Остается последний шаг – подключение сотрудников вашей компании. Для этого достаточно будет каждому сотруднику зарегистрироваться на сайте платформы c корпоративного домена.

На этом все – поздравляем, Ваша компания стала участником проекта hhland.

Создавайте новые безграничные ценности в новых реалиях для своих сотрудников!

*** hhland не рассматривается в качестве рекламной площадки, ресурса распространения информации о новых продуктах

{ "author_name": "hh.ru", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "headhunter", "id": 294686, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Sep 2021 11:31:13 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую визу в Варшаве Статьи редакции

Речь идёт об иммиграционных визах, пишет «Медуза».

Минэк и корпорация МСП предложили освободить малый бизнес от штрафов за первое нарушение КоАП Статьи редакции

Поправки должна рассмотреть правительственная комиссия, а в случае одобрения их внесут в Госдуму, рассказал источник.

Любителям автоматизации пост

Привет! Это мой первый пост на этой платформе. Я не совсем ещё знаком с местными правилами, но всё же решил написать об одном из своих Telegram ботов и поделиться им.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Детство на антибиотиках: как медицинский догматизм чуть меня не угробил, но, в итоге, подарил дело моей жизни

Часто, когда говорят или пишут о великих, упоминают, что еще в детстве они столкнулись с какой-то проблемой, решили спасти от нее весь мир и так стали тем, кем стали. С великими себя не сравниваю, но для меня такие биографии – свидетельство того, что если человеку нужно, он добьется всего, что захочет. У меня тоже есть подобная история за…

Мне было скучно осваивать четвёртый иностранный язык и я создала CrossLingo — кроссворды для изучения английских слов

Привет! Меня зовут Екатерина и у меня есть три страсти: программирование, изучение языков и головоломки. Однажды я решила их объединить и так возникло CrossLingo — приложение для изучения иностранных слов по кроссвордам. Оно умеет генерировать англо-русские кроссворды на лету по заданным уровням и темам.

«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

null