hh.ru запустил новую платформу kakdela для обратной связи сотрудников компаний
kakdela решает для компаний вопросы автоматизации опросов настроений сотрудников, помогает получать непрерывную обратную связь, содержит аналитику и дашборды сотрудничества и многое другое.
Платформа kakdela создана в партнерстве с компанией Invitae как более продвинутая версия Конструктора опросов qhh, которую hh.ru представил весной 2021 года. Первым клиентам Конструктор помог избавиться от бумажных анкет и Google-форм, начать регулярно измерять вовлеченность и адаптировать опросы под конкретные задачи. За полгода на qhh создано почти 1 000 опросов. Кроме исследований вовлеченности и eNPS, работодатели проводили опросы про выгорание, комплаенс, вакцинацию и ДМС; устраивали голосование за лучшую миссию; запускали тесты и кейсы на проверку знаний и компетенций; собирали идеи для развития компании.
Платформа kakdela представляет из себя сразу три версии, отличающихся по набору функций:
start (конструктор опросов);
Pulse (автоматизация опросов настроений);
360 (быстрая и всесторонняя обратная связь от сотрудника к сотруднику).
Переход каждой версии подразумевает движение от ситуативных опросов в сторону непрерывной обратной связи. Они помогут компаниям поставить сбор обратной связи на поток с минимальными усилиями: достаточно настроить систему один раз, чтобы опросы начали ходить автоматически, а результаты — отображались на подробных дашбордах. HR-специалисту останется только следить за динамикой и получать свежие инсайты о настроениях в компании, качестве сотрудничества, индивидуальной и командной эффективности.
Три версии платформы – kakdela start, kakdela pulse и kakdela 360 – помогут постепенно внедрить обратную связь в любой компании, независимо от численности персонала. Первые две версии фокусируются на настроениях, показателях «счастья» и вовлеченности, а версия 360 — на личной и командной эффективности за счет непрерывной обратной связи.
kakdela start – конструктор опросов с готовой методологией и шаблонами, подойдет, если компания никогда не проводила опросы настроений и пользовалась бумажными анкетами или инструментами типа Google-форм. Версия помогает следить за настроениями сотрудников с помощью pulse-опросов, исследований вовлеченности и лояльности. Экономит время эйчара на подготовку и создание анкеты: за несколько минут можно отправлять ссылку на опрос сотрудникам по почте или в мессенджере.
kakdela pulse – решение по автоматизации опросов настроений с аналитикой в динамике, подойдет, если компания проводит опросы вовлеченности и eNPS, но хочет тратить на это меньше времени и денег. Версия помогает поставить опросы настроений и аналитику сотрудничества на поток, экономит время эйчара. Настройка системы происходит один раз и позволяет наблюдать за ответами сотрудников в реальном времени. Визуализация данных делает отчеты доступными для каждого: не нужно быть аналитиком, чтобы находить полезные инсайты.
kakdela 360 – обратная связь от сотрудника к сотруднику, автоматизация опросов настроений и Performance Review. Подойдет, если компания собирается проводить или уже проводит «Оценку 360», но хотела бы сделать обратную связь непрерывной и всесторонней. Эта версия помогает организовать непрерывный обмен обратной связью между сотрудниками, руководителями и компанией. Достаточно настроить количество и регулярность опросов один раз, чтобы следить за индивидуальной и командной эффективностью в реальном времени. На основе живых взаимодействий сотрудников kakdela 360 оцифрует неформальную организационную структуру и решит, кто и кого будет оценивать. Кроме дашбордов по эффективности и настроениям, есть точечные диаграммы сотрудничества для выявления проблемных зон и блокеров во взаимодействиях.
На kakdela уже более 3 000 сотрудников. Версией 360 уже пользуются три крупные компании: Invitae, London Gates и hh.ru. Для компании hh.ru kakdela 360 уже в течение четырех дает возможность управлять и развивать организационную культуру в цифровой среде, отлавливать и разрешать проблемы на лету, следить за индивидуальной эффективностью сотрудников и продуктивностью команд. Для Invitae и London Gates это в том числе возможность сделать систему вознаграждений сотрудников прозрачной и справедливой.
Ни одна версия kakdela не использует искусственный интеллект и не анализирует переписку. Кроме этого, информация о персональных данных хранится на серверах на территории Российской Федерации.
вот этот момент настал! я наверное первый, кто зарегистрировал домены kacdela.ru и kacdela.com, лет 5 назад