Не секрет, что креативным гениям важны среда и окружение, и лучший способ показать им, что ваш корпоративный вайб — то, что они ищут, — это погрузить их в свой мир с помощью спецпроекта. Показываем, как это можно сделать, на примере невероятно мелодичного теста, который Бренд-центр hh.ru создал для аудиосервиса Звук.
О большом и чистом мэтче мечтают все — и работодатели, и соискатели. И их можно понять: идти плечом к плечу, продуктивно работать вместе и вообще понимать друг друга лучше всего удаётся тем, кто совпал. На ум приходит аналогия с сайтами знакомств — и неслучайно. Понимая, что «химия» важна не только в любви, но и в бизнесе, компании ищут способы…
Несмотря на то что в последние пару лет горизонт планирования у большинства всерьёз сократился, многие соискатели, выбирая компанию, по-прежнему хотят знать, какие перспективы в ней их ждут, каким будет их профессиональный путь там. И выигрывают те работодатели, которые помогают увидеть возможные сценарии, заглянув не просто в завтрашний день, а…
2020 год для подавляющего большинства стал временем переосмысления ведения бизнеса. В том числе того, как компания представлена на рынке труда, что она дает сотрудникам и кандидатам. Взглянуть по-новому на бренд работодателя и сделать его лучше — такой была задача HR-команды международного аэропорта Внуково, когда они пришли в Бренд-центр hh.ru.…
Команда молодежного направления hh.ru приняла участие в одном из самых масштабных молодежных мероприятий страны – Всемирном фестивале молодёжи, который прошел с 1 по 7 марта на федеральной территории «Сириус». hh.ru был представлен на мероприятии в качестве одного из ключевых партнеров карьерного трека. Рассказываем, что целых три дня обсуждали в…
Заниматься HR-брендом нужно всем, даже лидерам индустрии. Мы в hh.ru пристально наблюдаем за трендами. Чтобы соответствовать самым передовым тенденциям дизайна и укрепить свои позиции на рынке, мы решили обновить айдентику и транслируемые смыслы нашего HR-бренда. В работе над проектом нам помогла компания Восход, которая создает креативные…
Всем привет, на связи hh.ru! В начале этого года мы серьезно пересмотрели подход к работе со стажерами и запустили обновленную корпоративную программу стажировок для студентов «hh старт». Название проекта придумали наши сотрудники в рамках специального конкурса. Ксения Степанова, лид внутренних коммуникаций и корпоративной культуры в hh.ru,…
CRM-система Talantiх — сервис экосистемы hh.ru, который помогает российским компаниям-работодателям вести работу по подбору персонала — представила собственный API — новый инструмент CRM-системы для передачи и обмена данными между используемыми корпоративными ИТ-решениями.
60% населения Земли пользуется соцсетями, цифровой след… Блаблабла. Уже без статистики понятно, как сильно соцсети влияют на нас. Даже в работе — например, начальник, пристально следящий за блогом. Было? Поэтому и возникают вопросы — как сочетать личный инфлюенс и работу, развивать блог с нуля или с полумиллионом подписчиков, а главное, какую…
Команда AdTech hh.ru продолжает расширять портфель рекламных инструментов и в этом году предложила рекламодателям новый формат продвижения — hh Сегменты. Рассказываем, как устроен этот сервис, когда и в чём он поможет командам подбора и растущему бизнесу.
Почему skill-based подход так популярен во всём мире, как он помогает бизнесу адаптироваться к изменениям и какие стоп-факторы ограничивают его распространение в России — редакции нашего блога рассказала Марина Дорохова, лидер направления «Навыки» hh.ru.