Экс-глава стартапа Away вернётся в компанию после ухода из-за обвинений в токсичной атмосфере в коллективе Статьи редакции

По словам основательницы, она и не собиралась покидать бизнес.

Основательница производителя чемоданов Away Стеф Кори назвала ошибкой свой уход с поста гендиректора и решила вернуться в компанию в качестве соруководителя, сообщает The New York Times со ссылкой на компанию.

В декабре 2019 года The Verge опубликовало статью о стиле управления Стеф Кори. Бывшие сотрудники стартапа рассказали, что соучредительница Away грубила сотрудникам и заставляла перерабатывать. При этом на публике производитель чемоданов позиционировал себя как счастливую и дружелюбную компанию, чем и привлекал клиентов и соискателей.

После публикации компания сообщила, что Кори ушла в отставку, но осталась исполнительным председателем. В своём Twitter она извинилась за своё поведение и признала ошибки.

Making things right at Away

Также в компании сообщили, что новым гендиректором станет Стюарт Хаселден, который должен приступить к своим обязанностям 13 января 2020 года. До этого он занимал должность операционного директора Lululemon Athletica. Издание уточняет, что он разделит должность с Кори.

По словам Кори, она не собиралась покидать бизнес, а назначение на пост исполнительного председателя — всего лишь смена названия должности. Хаселден заявил изданию, что «создалось неверное представление о том, что Кори выходит из бизнеса, таких планов никогда не было». Однако после переходного периода Хаселден станет единственным гендиректором, говорит Кори.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Никита Лихачёв

Просто статус переключила случайно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

А что, требовать нормированного рабочего дня и уважительного отношения могут только инфантильные малолетки? 

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Уважающие себя профессионалы просто найдут работу в другом месте...

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

Ну, судя по слухам из того же геймдева, зачастую работа без выходных и отпусков в некоторых сегментах становится нормой. Все чаще и чаще из ИТ-компаний приходят подобные новости - работа по 12 часов, в т.ч. из дома, полное отсутствие свободного времени и, как следствие, эмоциональное выгорание, депрессии и т.д. Так что далеко не факт, что смена места работы приведет к улучшению условий труда.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

А можно добиться нормальных условий труда. Помнится, когда-то в мире нормой был 12-часовой рабочий день без социальных гарантий (оплачиваемого больничного, отпуска, пенсии и т.д.).

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

ну вот у вас сейчас норма в 8 часов. Законодательно. Помогает? Думаю нет. Т.к. подобные вещи во многих случаях диктуются не только руководителями компаний, а часто с поддержкой самих сотрудников. Проблема самой Away по больше части, что руководство недостаточно делилась с сотрудниками, вот и все.

 
 Тот же геймдев это область где все меняется очень быстро. Не успели выпустить игру в срок - прогорели и вся работа пойдут в мусорное ведро. У них нет возможностей на ошибку и мало какой профессионал согласится отправить результаты 1-2 лет своей жизни в ведро. И магического решения тут нет. В теории нужно идеально планировать проект, но это практически невозможно - проблемы случаются и далеко не всегда имеют зависимость от команды (опять же из-за динамической индустрии).  Добавлять людей на проекте в его последних стадиях, как известно, скорее раздует сроки, чем поможет их сократить.

С ИТ в целом тоже самое - мы зачастую работаем по 14 часов (да, не всегда на одних работодателей) в сутки не из-за того, что нас кто-то заставляет, а из-за особенности индустрии - все очень быстро меняется и надо уметь адаптировать и изучать множество новых технологий.
Можешь работать просто 8 часов. Но тогда очень быстро выйдешь в тираж, т.к. тебя будут окружать специалисты у которых опыта будет в раза в 2 больше из-за готовности больше работать и учится.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

1) Знаете, в последние годы проблемы студий скорее связаны с лутбоксами, дебильным сюжетом, безмерными реверансами в сторону ЛГБТ и феминизма третьей волны, однообразным геймплеем и т.д. Все это очень слабо связано с технической разработкой и сроками релиза.

2) Идеальная схема для работодателя - сотрудник работает по 10-12 часов, да еще и тратит свободное время на повышение своей квалификации.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

"безмерными реверансами в сторону ЛГБТ и феминизма третьей волны" - мы вроде с вами сейчас обсуждаем причины кранчей в гемдейве, а не остальные проблемы (с чем я согласен).

 
 "10-12 часов, да еще и тратит свободное время на повышение своей квалификации." - работодатель за это платит. Не готов платить - лишается сотрудников и уходит с рынка. Я это наблюдал подобное уже несколько раз в США лично.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Voronov

В штатах нет больничных, отпускных, декретных, пенсия это скорее символическая сумма. И все это сейчас 

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

"больничных, отпускных, декретных"  - в нормальных конторах это есть. Даже в тех, в которых люди иногда работают по 14 часов. Тоже самое и с пенсией. 

Просто это решается на уровне контракта, а не на государственном уровне. 
К примеру в нашей конторе декретные 6 месяцев. Отпуск с больничными 4 недели в год (но если не сильно болеешь, можно просто из дома поработать). 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Бедненькие ITшники, стрессуют и выгорают. Имея меня опыт в IT (разработка и управление) более 15 лет,  могу сказать что лет 10 назад о таком "выгорании" никто не слышал - ебашили по 14 часов на работе, потом дома и на выходных. Это даже у Стругацких есть. А сейчас что? С приходом нового поколения малохольных, джун через год работы "выгорел"... Может проблема как раз в людях, а не в отрасли?

Ответить
Развернуть ветку
Вальдемар Попчук

Вот раньше люди когда пирамиды строили ебашили по 20 часов на работе. А сейчас что? С приходом нового поколения малохольных, по 8 часов они работать хотят и чтобы без плети... Может проблема как раз в людях, а не в отрасли?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Вообще в метафоры не умеете. 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Ivanov

нет, нормой это не становится. особенно в среде прогеров

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

Немного не так - чтобы владелец компании получил сверхприбыль, нужно чтоб сотрудники въебывали на работе. И люди постарше эту простую истину как раз прекрасно понимают. И работать хотят 9 часов с перерывом на обед, и выходные проводить с семьей, а не на работе. Именно поэтому при прочих равных работодатель отдаст предпочтение "молодому, активному, амбициозному".

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

"отдаст предпочтение "молодому, активному, амбициозному"" в последнее время, на западе в частности, это формула ломается. Т.к. именно "молодые, активные, амбициозные" оказываются самыми проблемными сотрудниками. Современное поколение снежинок очень разнеженно. Думаю надвигающийся кризис будет для них очень полезным.

Ответить
Развернуть ветку
Удаленные ассистенты Смартфилд

Ох уж эти абьюзивные отношения!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Вторая серия провокационного маркетинга.

Вкратце для тех, кто не смотрел первую:производителя чемоданов засыпают заказами и популярностью, репутация компании на невероятной высоте, что там прямо аж все мечтают работать, и писают от восторга, когда принимают на работу. Но потом оказывается, что придется продать душу дъяволу, и будут варить в котле на медленном огне и бить кнутом. Но сама компания прям вся такая наикрутейшая, кто бы мог подумать... В общем в конце первой серии, дьявола изгоняют из ада... 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonardo DaVinci

человек вывел фирму до ппц каких высот. и сцуко все такие нежные, всё то им не так...

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Popov

Ну как бы наемного сотрудника несравнимо больше волнуют собственные достигнутые высоты, чем успехи одной из фирм, в которой он меняет труд на деньги какое то количество месяцев/лет. Можно попытаться вылепить солдата из наёмника, купив порцию верности и любви атмосферой, плюшками, акциями и прочим, но вот именно с этим и были проблемы)

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Самая большая проблема атамана- если закончились деньги в полковой кассе

Ответить
Развернуть ветку
Alex Antipov

- Женщина, проснитесь, вы обосрались!

- А я и не сплю.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Где картинка с парнем, который стоит на карнизе, а потом обратно в квартиру залазит.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда