Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
259 комментариев
Написать комментарий...
Mike Kosulin
Почему голосовые сообщения — абсолютное зло

?

Не зло. Это ваша с собеседником проблема, что вы не можете договориться.
Да, поиск по голосовым не работает, это основная проблема, но думаю, что она тоже скоро решится.
В телеграме есть VoicyBot, если не пилить своего.
В ICQ голосовые распознаются сразу, но никто не пользуется ICQ
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Могу назвать пункты, по которым можно определить, что рисеча перед постом не было, а сам пост больше похож на графоманство)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

В тексте видна куча эмоций, вместо фактов. И больше похоже на попытку зацепить людей, но выглядит однобоко. В конце текста пометка, что некуда было запостить, поэтому тут:)

1. Неуважение к чужому времени и продуктивности

К этому пункту можно подогнать любую фразу вообще. Например: этот текст — неуважение к чужому времени и продуктивности)
Ок, тогда что насчёт звонка, звонок был бы более уважительным или продуктивным? Голосовое сообщение асинхронно, никто не заставляет его слушать, всегда можно ответить, что нет возможности/неудобно/не хочется.
Все договоренности после любого звонка/голосового сообщения/встречи должны где-то быть записаны.

2. Невозможность что-то найти

Решается индексацией, но важные вещи должны фиксироваться любой стороной.

3. Часто невозможность пересылки

Что мешает переслать войси и саммари?

4. Неуважение к чужому комфорту

Крепостное право давно отменили;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Охуенный дискасс))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Если вы клиентов за спиной называете ебаными гандонами, то это ваши проблемы личностные.

Вполне себе ок переслать во внутреннем чате несколько голосовых сообщений.
Я уже писал, что позиция выражена слишком однобоко. Голосовые сообщения — не полная замена тексту.
Если вместо звонка можно отправить голосовое сообщение, то почему бы это не сделать. Люди десятки лет используют голосовую почту, тут лишь разница в скорости получения и удобстве.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Никогда не попадались ебаные гондоны в качестве клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Попадались. Только зачем постоянно их так называть?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Тут же был частный случай

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я помню одного так послал. Руководство улыбнулось, но сказало, что так не надо. Потому что они заебали всех. :)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Вы никогда не работали с большими проектами видимо в рамках Ватсапп или Телеги (войс зло для Прожекта)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Большие активные чаты — зло для любого проекта.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
2: "решается индексацией". Индексацией чего? Вы, видимо, никогда не работали в большой команде или компании, где есть большие чаты или, например, с руководителем, который любит со всеми подчиненными общаться голосовыми, при том в этих же общих чатах.

Не работал в командах больше 30 человек, сорри.
Решается ботами, в конкретном случае для телеграма. Если не доверяете сторонним ботам и для вас это нерешаемая проблема (на уровне договоренностей и процессов), то закажите на фрилансе бота с подключенным спичкитом от Яндекса.
Текстовые сообщения, выданные ботом, спокойно индексируются и по ним можно искать.

А насчёт вотсаппа — вы сами выбрали этот инструмент для коммуникации в команде. Вотсапп не предназначен для этого.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"вы сами выбрали этот инструмент для коммуникации в команде" - Это выбирают только по одной причине. Бесплатность.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Только бесплатность, точно? Тогда почему не Telegram, Rocketchat, ICQ, Skype. Или почему не Slack, ведь лимита в 10к сообщений в истории хватит многим.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Тогда почему не" - Что директор выбрал, тем и пользуются.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

А нужно было делегировать)

Ответить
Развернуть ветку
Mo Nonni

Это ещё что, я знаю конторы, которые Viber'ом пользуются, лол

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Действительно - если используются аргументы в стиле "крепостное право давно отменили" особенно применительно к неуважению к чужому комфорту, какой может быть дискасс?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

А кто заставляет слушать?

Говорите, что неудобно слушать, нет возможности и любые другие причины не слушать — и всё.
Если слушаете, хоть и неудобно — значит идете на компромисс, вот и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Родион Всегдашний

В этой жизни любая мелочь постепенно, по мере развития переходит из состояния хаотичности и самрегулирования в стадию  осмысления и изучения какими-нибудь добровольцами и промежуточного или итогового... дискасса))) перед окончательным утверждением в качестве наиболее приемлемого эталона.) Возможно, когда-то "в древности" первых людей, поднимавших вопрос, например, о необходимости разработки ПДД, тоже критиковали.))

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Почему сравнение голосовых сообщений идёт с только с текстовыми сообщениями, а не звонками и голосовой почтой?
Остальное я уже выше написал.
Если вам для обещания требуются внешние правила/законы/другая херня — это ваши проблемы:)

Ответить
Развернуть ветку
Родион Всегдашний

При чем здесь я и мои требования?)) Это у меня было отстраненное рассуждение о неизбежности "систематизации" проблемки.)

Ответить
Развернуть ветку
Родион Всегдашний

..

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Комфорт — это когда стороны договорились.

Если договоренности нарушаются — то проблема именно в этом, а войси — частный случай.

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда