Плюсую) автор категоричен, а в руководстве - это большой минус. Такой управленец (могу судить только по статье и комментам) вряд ли добьется комфорта в коллективе. Может там еще увольняют за голос в чате))
Руководитель работает с подчиненными так, как удобно руководителю, хотя «снизу» часто этого не понимают, и думают что на первом месте комфорт сотрудников. Нет, на первом месте цели и задачи компании, и если для этого нужно обеспечить комфорт - будет комфорт, если нужно чтобы все хреначали как проклятые некоторое время, значит должны хреначить. То же и с голосовыми от руководителя - комфорт сотрудников нужен только до той степени, в которой он не превалирует над задачами компании.
Вы просто защищаете свое детище (статью) и невосприимчивы к чужой точке зрения.
Лично мне многие ваши аргументы близки, но не все люди работают как вы и виденное вами. Далеко не во всех областях, не всем и не всегда удобно работать с текстом. Ваши мысли в статье хорошо структурированы, но это не делает их истиннее плохо сформулированных позиций.
Моя позиция, если кратко, такова: нельзя слать все подряд незнакомым людям. Любое новое общение лучше начинать с текста, как самого нейтрального и распространенного способа передачи информации. А дальше как пойдет...
P.S. А еще люди, о боже, звонят друг другу. Это так непродуктивно. Глупцы.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Плюсую) автор категоричен, а в руководстве - это большой минус. Такой управленец (могу судить только по статье и комментам) вряд ли добьется комфорта в коллективе. Может там еще увольняют за голос в чате))
Это большой плюс, если человек выстраивает процессы, которые требуются бизнесу.
Увольняют. Либеральничаете. ЗА такое на кол сажать надобно!
За мемы)
" но авторов, которые не терпят мнения против пиздец как не перевариваю"
++
Руководитель работает с подчиненными так, как удобно руководителю, хотя «снизу» часто этого не понимают, и думают что на первом месте комфорт сотрудников. Нет, на первом месте цели и задачи компании, и если для этого нужно обеспечить комфорт - будет комфорт, если нужно чтобы все хреначали как проклятые некоторое время, значит должны хреначить. То же и с голосовыми от руководителя - комфорт сотрудников нужен только до той степени, в которой он не превалирует над задачами компании.
Видимо я уже слишком давно живу в Agile, потому что такие сообщения вызывают у меня чувство путешествия во времени из эпохи Брежнева.
Комментарий недоступен
Вы просто защищаете свое детище (статью) и невосприимчивы к чужой точке зрения.
Лично мне многие ваши аргументы близки, но не все люди работают как вы и виденное вами. Далеко не во всех областях, не всем и не всегда удобно работать с текстом. Ваши мысли в статье хорошо структурированы, но это не делает их истиннее плохо сформулированных позиций.
Моя позиция, если кратко, такова: нельзя слать все подряд незнакомым людям. Любое новое общение лучше начинать с текста, как самого нейтрального и распространенного способа передачи информации. А дальше как пойдет...
P.S. А еще люди, о боже, звонят друг другу. Это так непродуктивно. Глупцы.
Звонок это обычно сверхбыстрый обмен информацией, он очень продуктивен и интерактивен. В отличие от войсов.