Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
259 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Богатов

Надо в мессенджерах ввести монетизацию: вощможность купить запрет на отправку тебе голосовых сообщений. Причём даже не запрет, а чтоб оно записывалось у отправителя и стиралось, когда он хочет отправить) чтоб у ссаных дикторов крышки с пуканов посносило ко всем чертям

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

нет нужно такое дополнение, которое письменный ответ переводит в звуковое сообщение сделанное голосом Шуры. 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Dmitry Yankovoy

И часть денег передавать прослушавшим. Тариф устанавливает получатель.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Лисс

+ это ГЕНИАЛЬНО! Когда появится такой готова покупать подписку)) Мне однажды надиктовали аудио на 6 минут... просто прилетает ОП. И слушай. А нафига оно мне.

Когда я занята я обычно пишу: "Можно отправлю голосовое? Сейчас занята/мотаюсь и на ходу не могу печатать" и человек отвечает либо "Да, конечно", либо "Да, прослушаю чуть позже", либо уже "Нет, если можно текстом". Считаю, что спрашивать разрешение на аудио надо сделать тоже обязательным.

А если очень срочно - я либо так же спрашиваю про аудио, либо просто звоню человеку.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тарасов

вот и выросло поколение абсолютных интровертов, для которых даже слушать голос является чем-то дискомфортным)))) следующий шаг - загнобить тех, у кого на аве фото их, ибо вас смущает, что на вас кто-то смотрит? 🤣

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
агентство Эдмаркет

Да! Да! Да! 

Ответить
Развернуть ветку
steel

В чем в проблема в 2020 году сделать функцию распознавания голоса  ?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Leha Shum

Лучший))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Точно сказано!

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch
Ответить
Развернуть ветку
Alexander Pavlyut
Ответить
Развернуть ветку
Whatsapp Texty

Можно кстати просто использовать TextyBot - перешли ему голосовое сообщение и он пришлет обратно текст.
Не требует установки приложений, бесплатен (поэтому иногда и тормозит, правда :) ) https://vc.ru/social/133225-texty-dlya-whatsapp-perevodit-golos-v-tekst 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Костенко

Очень не хватает голосовых комментариев на vc.ru. Здесь бы хорошо зашли.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Romanov

на чат дагестанских мам было бы похоже

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Alex Morgan

Считаю, что нужно голосовые сообщения признать вне закона. 

Ответить
Развернуть ветку
Ольстер Зелёный

"Недалекий чувак прочтет и пойдёт отравлять всех и вся: «АААААА! Не шлите мне войсы, вы все мудаки...»"- примерно так большинство этих людей "возмущённых, что у них воруют время голосовыми" и мыслят) услышали где то и повторяют эту ерунду, модно уже стало)

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Это часть культуры и воспитания. Когда не воспитан думать о других, то и не спрашиваешь, удобно ли слушать другому.

То же самое про сообщения стиля «пулемёт»:
«Привет
Вот данные
Которые долго ждали
Можно брать в работу
Есть дня 3
Чтобы допилить
Спокойно
Мужик»

Ответить
Развернуть ветку
Philipp Andriyanov

Ооо, это отдельная каста дебилов!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дмитриев

Да, да. Но на самом деле интереснее почему так. 

Как я понимаю, есть люди которые такой формат используют чтобы их быстро прочитали, так как 3-4 сообщения подряд это что-то важное. 
Есть, те кто привыкли писать на телефоне и любой ЭНТЕР, это отправка сообщения (мне так говорили) 

Тоже интересно и по голосу. Кроме очевидных ситуаций - за рулем, голосом быстрее объяснить. В остальных случаях мне не очень понятна психология таких авторов. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Topre

Не люблю голосовые до мозга костей. И об этом мы договорились с моими собеседниками. Единственный момент, где голосовое уместно - длинный рассказ о впечатлениях, когда в письменном виде сложно передать эмоции, а печатать надо очень много. И при этом позвонить не уместно (плохая связь, находишься в шумном помещении). Такое бывает еще, когда звонок обрывается и ты просто надиктовываешь в мессенджер - ты сразу понимаешь о чем речь.

У меня недавно в гостях оставалась племянница 13 лет. Постоянно слышал ее голос с кухни. Первые два-три раза подходил узнать, что она хотела. Потом привык. Замечал, что подростки в основной массе теперь перешли на голосовые.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

это что, я наблюдал как девушка ошиблась и думала что на звонок отвечает, и полноценно поговорила с длинным голосовым прямо в процессе слушки :)

ну т.е. в нужные паузы, все как надо реплики вставляла и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Пономарев

Тоже заметил что поколение помоложе любит пользоваться таким видом общения, и навыки орфографии у них может по этой причине хромают.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mercator

Потому что они очень плохо, вырви-глаз-безграмотно пишут. Поэтому им проще надиктовать. 

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Платонова

В рабочем диалоге голосовые должны быть исключением из правила по вышеуказанным пунктам. И только так. Можно насвистеть подружке о каких-то насущных текучках, но работа - под запись. Все важное - под запись. И пора это включать в правила этикета, которые подписывают сотрудники на входе в компанию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Ilabanau

очень такая хейтерская и не совсем адекватная статья, хоть голосовые я и сам не люблю, но еще больше не люблю читать таких вот категоричных умников)

 
удовольствие от статьи - примерно как от прослушки голосового. делайте выводы!

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Ну, некоторая истеричность в подаче материала связана с истеричностью восприятия темы. Я не совсем понимаю проблемы - предупреждаю всех, кто шлет мне войсы, что их не слушаю. И не слушаю. Люди неплохо воспитываются)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Харитонов

Так и информативность статьи примерно на том же уровне.

Абзац про "Исследования показали" без пруфов - это просто высер, не нужный абзац, который воспримется категорично любым человеком, обладающим критическим мышлением.

Абзац про ТЗ - тоже, по сути, ни о чём, потому что дело здесь не в голосовых, дело в том, что начальник - мудак, который не может сформулировать ТЗ грамотно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Левин

Не согласен, статья адекватная и все по теме поддерживаю автора всецело, у нас в чатах в рабочих только по делу безо всякой ерунды типа видосов, картинок, а за голосовые думаю вообще бы распнули, у нашего коллектива даже мыслей таких не возникает, даже в курилке! Хочешь быстро и голосом - звони! Если в роуминге - звони в том же мессенджере, нафига время передачи сообщения увеличивать в 2 раза. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sakari Sauso

есть замечательная функция диктовки

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Podosenov

Все не могу ее освоить, потому что надо запятые и точки расставлять голосом. А значит, о них задумываться нужно, при печати все автоматом работает.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Владимир Левин

если надо потом отредактировать, то значит функция не замечательная, проще сразу набрать. 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Почему голосовые сообщения — абсолютное зло

?

Не зло. Это ваша с собеседником проблема, что вы не можете договориться.
Да, поиск по голосовым не работает, это основная проблема, но думаю, что она тоже скоро решится.
В телеграме есть VoicyBot, если не пилить своего.
В ICQ голосовые распознаются сразу, но никто не пользуется ICQ
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Дмитрий Задорожный

Поддерживаю т.з. Я не общаюсь голосовыми сообщениями, но тут вопрос договоренностей. Если мне присылают голосом ия в ответ не пишу, что "пришли текст", то я согласен. А кричать, что это ужас, или вводить это в "этикет" - попахивает морализаторством. Можно не пользоваться мессенждерами и не будет голоса. Но если человеку привычно голосом, а другому текстом, то они либо договариваются, либо неь. Навязывание своей т.з. по мне выглядит печально

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nathan Zachary

спасибо, теперь я знаю, что я не один!

голосом набираю много текста через гугель, прекрасно и быстро работает по всем мессенджерам на телефоне. значительно повысилось качество, исправлений надо вносить минимум

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Мимимихахальчук

Помню один неудачный случай в работе, когда отменилось мероприятие, а я не узнала об этом, так как было отправлено голосовое, я честно говоря, даже не подумала, что можно такие важные вещи голосовым отправлять, и не убедиться, что я в курсе отмены. 

С тех пор ненавижу их.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Денисенко

Терпеть не могу когда мне присылают эти сообщения а я блин не могу их вот сейчас прослушать, а их шлют штук 5 и ты переживаешь а вдруг важное что-то, а прослушать не можешь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yakov

Почему же?
Если вы с собеседником договорились об удобном времени для звонка и четко определили тему разговора, это очень даже удобно — позволяет быстро получать фидбэк и экономить время.
Но когда звонят без предупреждения, никак не анонсируя тему разговора, то это плохо, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sanya Owl

Делал так один раз, но не особо помогло (

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Я не понимаю что мешает пользоваться голосовым вводом текста?

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Потом введенный текст нужно перепроверять. А это геморно. 

Смысл же голосовых сообщений в том, что ВЕСЬ гемор по считыванию смысла из потока бреда - ложится на принимающую сторону.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vlad Gor

Полностью согласен. После 10-го набора стал это делать очень быстро.
А ещё - почистил речь!!! Потому, что эти тупые «эээээээ», «слуууушай», «мммммм» в голосовом наборе тоже печатаются :)))
В итоге - за рулем набираю текст голосовым, все остальное время - только текстом.

А с голосовыми - договоренность: слушаю в течение суток, могу пропустить. Проверяйте прослушивание, если хотите убедиться в доставке.
Приоритет - тексту.
И - да. Пару раз любителям записывал видюху с набором текста им в ответ: «шлешь голосовые, делай это за 10 секунд. Все, что дольше - набирай текстом.»

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Кольченко

Это удобно, если оба собеседника имеют возможность общаться таким образом, свободны руки, можно заниматься своими делами при этом общаясь, а в случаях когда такой возможности у собеседника нет, это действительно неуважительно.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Денисенко

Вот нужно некоторым сначала поинтересоваться, а есть ли возможность прослушать, но такт увы, не всем привит)

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

просто позвони

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Timofeyev

По телефону позвонить не? 

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

ну может сначала тогда в текстовом виде узнавать, удобно ли сейчас слушать войс?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitriy Nikitin

Если позволяет ситуация, отправляю такую картинку в ответ на аудио

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

У автора от начальника припекло, судя по статье)

Хотя, честно, тут проблема во взаимоотношениях. Если нельзя прямо намекнуть начальнику, что голосовые неудобны, то чет не так)

А еще он сам противоречит себе, сначала приводит пример уместности со срочными распоряжениями, а потом говорит, что это вообще неуместно)  вот сииильно припекло от начальника с голосом, что аж в показаниях путается)

Кстати, в нерабочее время можно вообще не отвечать, если посчитал, что сообщение терпит(и если не терпит, тоже;)  А если оно голосовое, то почему нет? Может ты на даче и оно тупо не гиузится, ну и хуй с ним)

Голосовые вообще создают много возможностей для троллинга. Например, можно стараться не уходить от неуместных источников звука при начитке голосового. Нарочито попивать кефирчик при диктовке. Делать терамхатовские паузы и резко терять нить разговора, начиная описывать происходящее и пейзажи в литературной стилистике Гюго. В конце концов классическое минутное сообщение с искренними извинениями и подробным объяснением, почему не можешь сейчас прослушать сообщение)

Ладно, не буду писать много - лень. Надиктовать было бы проще. VC,  добавьте голосовые, хоть на 1 апреля)

Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

Суть не в начальнике а в том что голосовые сообщение это действительно истинное это. У нас они под строжайшим запретом. Например, по каждому объекту в чате от 10 до 20 тематических тредов. Вся информация структурирована и по поиску можно найти легко что угодно. В случае с голосом это удобно только автору, который в подавляющем случае эгоист. Распознавать голос - это костыли.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Проблема в том, что путают личное общение и рабочее, в которое вовлечено большее количество людей и они могут быть взаимозаменяемыми на проекте. В личном общении каждый сам вправе устанавливать рамки: использовать такие сообщения или нет.

Касаемо рабочего общения. Скажу кратко и ёмко: использовать только мессенджеры для работы - зло. Просто абсолютное зло. Во-первых, поиск по задачам усложняется кратно. Задачи самостоятельно в них не формируются, а спорные ситуации всплывают часто не через день-два, а через полгода. Для задач всегда должен быть трекер, куда целиком и полностью пишется то, что требуется получить. Неплохо, если исполнитель распишет этапы того, что он делал для достижения результата (документирование в трекере или в базе знаний, тогда добавляется ссылка на эту запись в трекер). 

Пример из жизни: разбивка по чатикам проектов приводит к тому, что мы имеем 100500 чатиков, в которых найти полезную информацию почти нереально. Мессенджеры хороши для оперативного (сиюминутного) управления, но это не отменяет необходимость создавать в трекере задачи и описывать пути решения. Также считаю, что почта ни разу не лучше вот этих чатиков.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вадим Клюев

мой друг давно перешел на голосовые сообщения: печатать не любит, а надиктовать может все, что нужно и очень быстро, а мне наоборот - писать нравится, так что каждому свое

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Столько много слов об очевидном. 

Если люди сами не понимают, что голосовые сообщения зло, то зачем с ними общаться? Мне двое так начали писать, но после полного игнора один перешёл на текст, а второй исчез из поля зрения, чему я рад. 
Просто и логично

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Анисимова

В статье не идёт речь о личном общении заказчиками и коллегами. Хотя, логика в вашем комментарии есть. Если начальника или заказчика поставить в игнор, то они скорее всего исчезнут из поля зрения. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Osadchuk

Да и рабочие переписки в чате огромное зло

Весь этот риалтайм выбивает из потока и во многом мешает 
#calm

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Gubin

Истина

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
2. Невозможность что-то найти

Вот этого достаточно.
Остальное сопли и лирика.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Резник

Голосовые классный инструмент. Но это как атомная энергия — попадёт не в те руки и жопа.

Я мега адепт голосовых. Никакие буквы не передадут интонацию и весь сок. Но и время слушающего — святое. Это чужой ресурс, которым нельзя свински распоряжаться.

Думаю, что чем выше доверие / степень родства с выславшим голосовое, тем выше шанс что вы нормально отнесётесь и послушаете. Это свой, это важно.

Мне повезло, закупаю трафик, приходится много писать заголовков. Объявления, CTR, баунс рейт, все дела. Поэтому придумал лайфхак. 

Я вдогонку к голосовому высылаю микро коммент «срочно/не срочно» и в 3-10 словах передаю суть. Так читающий сразу поймёт и решит когда слушать и слушать ли вообще. Такую возможность обязательно надо оставить. Чужое время надо уважать.

Думаю, что если всеми силами беречь нервы и время получателя голосового (наговаривать немного, по делу, не мычать, сопровождать заголовком и пометками срочности), то выиграют все.

Но тут главное не кликбейтить)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

кстати, круто было бы добавить кастомные теги при отправке голосового: "срочно/не срочно/завтра/вчера/деньги/дети"

Ответить
Развернуть ветку
Анна Ключенкова

Согласна ) Эпидемию голосовых надо лечить. Хочешь разговаривать — звони! )

Ответить
Развернуть ветку
Алесь Жук

Что в личном общении, что в деловом - голосовые сообщения это отбор времени у того, кто их вынужден прослушивать. 

Они упрощают жизнь тем, у кого нет желания писать (или неудобно) и усложняют тем, кто должен их прослушивать. А если неудобно слушать? А если шумно вокруг? Как обычно, подумать про других и их удобство зашквар.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Gleb

Интересно сколько бы голосовых мог прослушать автор пока писал эту бессмысленную статью.

Ответить
Развернуть ветку
Kikidon

Сделайте функции вставки аудио в комментах на vc!

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Если человек демонстративно не желает аудиосообщений, то это удобный фактор, по которому можно отсеять неадеквата. У такого еще куча тараканов в голове, проще слить.

Если аудисообщение не по теме или черезчур раздуто, можно также попросить аудиосообщением покороче формулировать мысли. Если посылают таски аудисообщением - при легком таске - исполнить, при тяжелом - попросить продублировать текстом в трелло/jira/etc.

А вот форварднутые сообщения, неперсональные, но которые могут иметь отношения к тебе - вот это неуважение. Если мне форвардят чужое сообщение без аннотации и с бесшумным кличем: "сам додумай" - вот это треш.

Автор похож на истеричку, которая вот так форвардит неуважительные сообщения и импульсирует по поводу и без + группа на 20 лиц в чате с рабочими тасками свидетельствует о низком умственном развитии и вытекающим из этого низким качеством управления.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Vitkovski

Спасибо, что не надиктовали статью :)

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Pavel Obod

Написал пост-ответ

"Ненавидите звуковые сообщения? Сходите к психотерапевту"

https://vc.ru/hr/102362-nenavidite-zvukovye-soobshcheniya-shodite-k-psihoterapevtu

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Вяткин

Судя по тону статьи, психотерапевт нужен вовсе не ненавистникам голосовых

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тарасов

слишком маленькая карма, чтобы поставить минус, забавная система))))

но объясню, почему автор неправ:
1. не можешь - не слушай. Есть подозрение на что-то важное - напиши "не могу слушать". Всё.
2. Отличная диктовка встроена в гугл клавиатуру.

А ваш пост напоминает какой-то фашизм: вам неудобно, поэтому криком будете в этом их упрекать, принуждая отказаться от этой практики. Ещё и правила пишите) да кто вы такой?) не нравится - оффлайн и работайте, на работе надо работать - все важные письма у вас в рабочей почте;)
You're welcome - пользуйтесь и не кипите, как чайник.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Фух, а я уж начал переживать, что я такой-сякой ретроград, который ненавидит голосовые сообщения. А оказалось, что это вполне нормально :)

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

А тебе обязательно нужно общественное одобрение? Своего мнения нет? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Степан И.

Есть же набор текста голосом. Всегда пользуюсь. Смысл передается и ладно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

иии так сойдет!

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Голосовые сообщения никогда не читал, но осуждаю!

Ответить
Развернуть ветку
Devil
> значит нужно слушать

Нет, слушать и читать сообщения в кинотеатре не нужно, если только вы не договорились с начальником что будете доступны для текстовых и голосовых сообщений в вечернее время. К исполнительности это не имеет отношения.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Качнов

И контрольный для текстовых чатов: http://nohello.com

Ответить
Развернуть ветку
Alex Morgan

В телеге просто форвардишь сообщение в @VoicyBot  и всё нормально распознаёт. 

 А вообще думаю, что каждый раз отправляя голосовое сообщение вы тренируете нейросеть))

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Видел я это... 60% норм

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Вяткин

Просто, ага. Форваднуть боту, получить ответ, скопипастить иии… куда его девать? Отправить в тот же чат? В таск-менеджер? Повесить на стенку? Как этот ответ потом искать? И зачем мне все эти танцы?

Ответить
Развернуть ветку
Марк Бережной

Судя по всему, вы очень цените свое время и работаете над личной эффективностью и в то же пишете огромную статью-мнение, выдаете её за абсолютную истину и доказываете свою правоту множеству незнакомцев в Интернете. Я вам не верю.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

Голосовые в топку, полностью согласен. Удобно только одному - тому кто их отправляет. У нас на уровне команды запрещены и голосовые сообщения и видео и всякие аудиозвонки - все рабочие вопросы решаются текстом в соответствующем треде. Даже клиенты об том знают и голосовое сообщение попросту игнорируется.

Ответить
Развернуть ветку
Дина Кудрявцева

Боже! Храни автора и коллег его, аминь!

PS даже не мечтаю, что эту статью прочтет мой бывший генеральный, но все же выложу ее у себя в ленте ;)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Вы написали что руководитель записав сообщение на 10 секунд отрывает 10 минут сотрудников. А теперь сравните это с тестовым вариантом, и, второе, аудио сообщение отложить нельзя.

В случае с тестовым как раз произойдет очередное сканирование "ой, что там опять прислали?", глянут и отложат на ближайшие 30 минут, и забудут.
А если работники ещё и заняты, то не имея возможности даже сканировать, они найдут время на белый просмотр, но вернуться к своей работе и если в течение 2 минут придет что то ещё, высокая вероятность, что это уже проигнорируют до первого свободного перерыва.
Ну и ещё, кто то очень плохо умеет писать. Рвет текст, мысль и т.п.

Кстати, у меня конверсия во взаимодействие выше от голосовых сообщений. Не пропускаешь.

И сразу можно понять с кем общаешься, с нормальным человеком или падающим духом, с которым лучше и не стоит работать дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Суханов

Голосовые это мимо Кассы. Простой пример. С заказчиком подписан контракт, по которому переписка в мессенджерах является деловой. Заказчик согласовывает мне макет для печати текстом. Все есть в переписке. И тут приходит заказ на тысячи экземпляров печатной продукции С ошибками. И оказывается, что я как ответственное лицо, должен понести убыток равный стоимости всей партии. Мне оно зачем, я поднимаю переписку, и там четко и понятно написано, что утверждён тот вариант, который напечатали. А что там было или не было в аудио - не важно. Мораль: текст рулит. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Плюс 100500 по всем пунктам. Никогда сам не отправляю и чужие не слушаю. Не можешь написать, позвони.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Карпенко

т.е позвонить это все таки лучше? Вы поднимите трубку и будет слушать его эээ, уу, наверное, может быть, ааа, собственно... И даже повторно не прослушать)) и вам придется это слушать здесь и сейчас! Войсы можно слушать когда угодно, сколько угодно. я больше скажу - их можно не слушать совсем!!! и даже не забивать себе этим голову. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Карпенко

От автора  девушка ушла сообщив об этом в голосовом сообщении когда он ее сажал на коленки и слушал мессендж босса? 

Ответить
Развернуть ветку
Ната Чернышева

Как человек, владеющий навыком скорочтения, искренне ненавижу голосовые. Там много воды, там дополна этих вот эээээ мнээээ иииии, хмммм... дикция тоже не у всех образец правильности. Сообщение размером в 40 минут - 40 минут убитого времени! - содержит в себе инфу на пару вордовских страниц 14 шрифтом - это в лучшем случае, обычно и того меньше. Две вордовских страницы для меня - три минуты вдумчивого чтения. ТРИ. МИНУТЫ. Против сорока. На кол, короче. В ад. При жизни.

Ответить
Развернуть ветку
ЛАБОРАТОРИЯ БИЗНЕСА

Голосом можно только срочные короткие сообщения или шутки с эмоциями.

Остальные случаи - зло!

Автор прав на 100% ...

Жаль, что нет голосовых комментов )

Ответить
Развернуть ветку
kilyazov

Если я буду писать - устану, ослепну (не у всех гигантские смартфоны) и жизнь пройдет. Только когда кратко.

А когда за рулем, на холоде, да и вообще - только голосом. 
Писанина - только когда время есть.
Писанина "по делу" (типа) в чатиках - вообще не серьезно, если это не корпоративная CRM с хранением данных.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Vasileva

Подписываюсь под каждым словом. Абсолютное зло в любой рабочей переписке. Идея написать каждому, кто ими пользуется и считает, что это нормально, зрела давно, так что спасибо автору, который изложил все свое (и мое) возмущение, разложив все по пунктам.

Ответить
Развернуть ветку
Nikola Nikola

Пишу в ответ всегда, что динамик не работает, сорян)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Moskalenko

Лично я – за полную свободу.
Мои рабочие контакты вправе отправлять мне голосовые, а я так же вправе их не открывать и не слушать.
На всё – один ответ: Уважаемые господа! Какое место Вашего голосового говорило о том, что его нужно срочно открыть и срочно слушать? Ах, директор поручил? Тогда пишите перед голосовым: директор поручил сделать то-то и то-то)), и я очень внимательно послушаю Ваши голосовые (нет).

И потом, появляется чудесная возможность для манёвра:
– простите, по-видимому, место о важных для Вас сроках записалось неразборчиво, и поэтому из Вашего голосового я абсолютно не понял, что договор должен был быть согласован ещё вчера...

Про письменное сообщение ведь так не скажешь))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zhikh

У меня на такие случаи есть бот, который озвучивает сообщения голосом мужика Discovery. Очень удобно, быстро вышибает желание отправлять мне голосовые сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Качнов

Кому озвучивает? Отправителю
принуудительно?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Мне вотсеп сказал при первой попытка запуска "Неправильная дата".

Я ему сказал "далеко пойдешь!". И он ушел.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
borodutch

Пользуйтесь https://t.me/voicybot в телеге, к слову :) туда ещё и из других мессенджеров можно пересылать войсы.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Судя по истеричному тону, автора как минимум пару раз увольняли из-за голосовых.

Уж если смотреть в корень этой проблемы - сами чаты на 20 человек контрпродуктивно.
Пост производит очень неприятное впечатление, тратит время читателя, его можно заменить одной фразой «пожалуйста не отправляйте голосовые сообщения в рабочие чаты».

Таким как автор, сложно в современном гиперизменчивом мире, он уже открыл «окончательную истину» и ринулся насаждать ее огнём и мечом. 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Марьина

На вкус и цвет как говорится, я люблю больше текстовые сообщения, и мои знакомые будучи уведомленными об этом стараются не использовать голосовые сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пономарев

Крайне редко использую и только при большой необходимости, например если руки заняты, а так по старинке переписываюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Когда руки заняты - не до переписки обычно. :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
vic buynoff

Голосовосообщенческий психоз, болезнь XXI века. Подвержены те кто маньячит чатами и телеграм каналами. Симптомы - наушники и выключенная мобильная связь. Хорошо знают язык жестов.

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Van De Kamp

Прикольно, что ниочемная тема обсуждается так живо. Была бы я наемником, я бы вообще ненавидела любые "приветы" по работе вне рабочего времени - хоть голосовые, хоть текстовые. И не только от собственников, но и от любых респондентов.

Что тут перетирать-то? 
 

Ответить
Развернуть ветку
Фабрика деда Мороза

В «режиме рации» только при общении в автомобиле и при плохом приеме сигнала сотовой связи и интернет соединения. В остальном это «сраная опция захламляющая мессенджер».

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Mirchev

Как по мне - все отлично! Но очень не хватает в том же вотсапе и телеге одного - транскрипция аудио в текст. Тогда все будет ок. К слову, у мелкомягких в иксаоксе есть транскрипция

Ответить
Развернуть ветку
Lazy Snow

Прочитал заголовок, мгновенно плюсанул.
Теперь и почитать можно. Надо разослать по контактам.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
василий василюк

Логично встроить распознавание и перевод речи в текст, с предварительным просмотром - прямо на уровне месседжеров.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Стригов

Ну, это машинное время и очень хороший движок должен быть. Разработчикам мессенджеров пока это, видимо, неинтересно - взваливать на себя ответственность, расходы и критику за качество распознавания)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Georgievskiy

Ппкс...

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Иванова

Сейчас в телефонах есть функция распознавания голоса, автоматически записывает в смс что наговоришь, только с запятыми там проблема, а так наговаривай сколько хочешь - значок микрофона в клавиатуре.
Увидела это в сериале и поняла, что у меня тоже такое есть, и в айфоне и в андроиде уже маму научила:)

Ответить
Развернуть ветку
Max Raskolnikov

Все верно на 100%.
Особенно про шведскую семью и про "в падлу слушать" !!!!
Поддерживаю.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Галютова

Соглашаюсь со всем вышеуказанным на 100 %

Ответить
Развернуть ветку
Serge
Ответить
Развернуть ветку
Ольга Хайко

Полностью поддерживаю! Голосовые сообщения - это ЗЛО!!!

Ответить
Развернуть ветку
Yevgeniy Svinolupov

Напишите тому человеку, который отправил вам голос, что сообщение не слышно, что то ли с вашим то ли с его телефоном проблема. Напишет еще одно, повторите. Можно просто переслав предыдущее. Врядли у Вас активных контактов больше 250. А вообще раньше было время, когда я предпочитал, чтобы мне сразу звонили, потом почему то решил, что это не удобно и стал предпочитать текст. Думаю связанно с ритмом жизни, ну это если глубоко не копать. Всем добра!

Ответить
Развернуть ветку
Volodymyr Bereza

Гугл умеет распознавать речь. И генерировать. Почему никто не додумается заставить гугл распознавать и генерировать по голосовым, примирив это вечное противостояние  - реально х3. Это гениальный прорыв любого мессенджера.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Гугл умеет распознавать речь."

Если говорить про английский - так себе. На уровне глухой бабки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Roman Afanasiev

Мне кажется если работник включается после каждого отвлечения в процесс в течение 10–20 минут, это какой-то хреновый работник. 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Sedoviko

Я обычно пишу голосовым писальщикам, что аудиосообщение не открывается :)

Ответить
Развернуть ветку
Minas Sarkisyan

Я не пойму , почему всех параноит по поводу голосовых сообщений? А если по личному вопросу хочешь передать тон разговора, эмоцию, и ту информацию, которую хочешь зафиксировать? 

Ответить
Развернуть ветку
Ян Стригов

Ну, вопрос же не о личном общении, а о рабочем. Лично хоть своё сопение во сне через голосовое отправляйте, если собеседника это устраивает)

Ответить
Развернуть ветку
Мария Маврех

Я иногда наоборот прошу клиента голосовым надиктовать задачу, чтобы иметь возможность переслушивать, но это когда вместо звонка или встречи. но не вместо текста. Так как в текст по блокам ответственных исполнителей я сама перевожу потом. 

Ответить
Развернуть ветку
Кожан Молдагалиев
Ответить
Развернуть ветку
Олег Бабаков

А для тех кто всё-таки считает уместным голосовые в случаях когда действительно ты за рулём или надо быстро поделиться какой-то информацией, которая потом не требует конвертации в ТЗ или задачу

предлагаю попробовать решение для Slack:
https://talk-talk.me

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Устьян

Аминь

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Viner

Подписываюсь под каждым словом. Это просто бич.

Ответить
Развернуть ветку
MILAN

Плюсую всеми руками и ногами! Для расшифровки есть прога Switch Access. Ее создал глухой разработчик:) И она подойдет еще в помощь глухим и слабослышащим.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гафурзанов

Вся проблема высосана из идеи, что голосовое сообщение нужно слушать немедленно после получения. Примерно как "если у тебя звонит телефон - ты обязан ответить". Или "если тебе пишет клиент - необходимо немедленно ответить". Но нет, не обязан и не нужно.

 
Полагаю, что это вопрос выстраивания границ, с которым надо поработать хейтерам голосовых :)

Ответить
Развернуть ветку
DarkSide_VK

Проблема с голосовыми, что если мгновенно не прослушал, то потом фиг вспомнишь, что они вообще пришли. 

Пришла нотификация, открыл чат - там голосовое. А сейчас слушать нет возможности. В случае с текстом, я через час открою и по тексту пойму, что сообщение требует ответа. А в случае голосовых, я открою и увижу только что там абстрактная голосовая запись (а то и 10), и слушал я его или нет, фиг поймешь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Конохов

Поддерживаю автора на 100% Но бывают ситуации, когда отправителю удобнее надиктовать. В этом случае, пользуйтесь, пожалуйста распознованием речи в своих смартфончиках

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Заузин

Особенность голосовых сообщений в том, что нагрузка по времени на коммуникацию перекладывается с отправителя на получателя. Это может быть эффективно в ситуации, когда время отправителя более ценно, в виду его недостатка.

Статья крайне однобокая, если честно, да, мы поняли что есть много причин почему вам инструмент не нравится, но когда вы притягиваете популистскую чушь про то, что голосовое сообщение кого-то вырывает из работы на 10 минут - это выглядит как попытка натягивания совы на глобус.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Чернышев

Бот распознающий голосовые сообщения через телеграмм https://teleg.run/VoiceMsgBot

Ответить
Развернуть ветку
Michael Tudor

Плохому танцору яйца мешают. Это вс притянуто за уши. Я и так и так работал, работаю и буду работать. Просто у кого-то горит, что не всё так как хочется.

Зря потратил время и статья не стоит топ-а недели.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Antarov

Для начала нужно перестать звонить по телефону без договоренности :)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Панафидин

вот наткнулся в старых записях на идеальный сервис, для ответа любителям голосовых 
https://gifmessage.com

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda

У меня важный фильтр на входе - если заказчик аудиал - выгоднее отказаться от работы с ним. Два клиента-аудиала могут легко разрушить весь рабочий график.

Аудиалы - еще те пожиратели времени. Разговоры "на 5 минут" длинной в час, череда аудио сообщений, которые просто начинаешь игнорировать после третьего. Не всегда есть возможность послушать сообщение - откладываешь на потом и все теряется.  

Ответить
Развернуть ветку
Collins Jay

Вы находитесь в каком-либо финансовом кризисе, вам нужна финансовая помощь? или вам нужны средства для открытия собственного бизнеса? Вам нужны средства, чтобы погасить свой долг, оплатить счета или начать хороший бизнес? У вас низкий кредитный рейтинг, и вам трудно получить обслуживание капитала в местных банках и других финансовых институтах? Вот ваш шанс получить финансовую услугу от нашей компании. Мы предлагаем все виды кредитов отдельным компаниям по ставке 2%. Если вам нужен кредит, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте: [email protected] или Whatsapp- +2348140675540

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда