Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
259 комментариев
Написать комментарий...
Саша Резник

Голосовые классный инструмент. Но это как атомная энергия — попадёт не в те руки и жопа.

Я мега адепт голосовых. Никакие буквы не передадут интонацию и весь сок. Но и время слушающего — святое. Это чужой ресурс, которым нельзя свински распоряжаться.

Думаю, что чем выше доверие / степень родства с выславшим голосовое, тем выше шанс что вы нормально отнесётесь и послушаете. Это свой, это важно.

Мне повезло, закупаю трафик, приходится много писать заголовков. Объявления, CTR, баунс рейт, все дела. Поэтому придумал лайфхак. 

Я вдогонку к голосовому высылаю микро коммент «срочно/не срочно» и в 3-10 словах передаю суть. Так читающий сразу поймёт и решит когда слушать и слушать ли вообще. Такую возможность обязательно надо оставить. Чужое время надо уважать.

Думаю, что если всеми силами беречь нервы и время получателя голосового (наговаривать немного, по делу, не мычать, сопровождать заголовком и пометками срочности), то выиграют все.

Но тут главное не кликбейтить)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

кстати, круто было бы добавить кастомные теги при отправке голосового: "срочно/не срочно/завтра/вчера/деньги/дети"

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда