{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Какие новые компетенции потребуются топ-менеджерам в будущем

Комментируют специалисты PR-агентства Идеи&Решения:

1.Какие новые компетенции потребуются топ-менеджерам в будущем?

- Первое, это навыки работы с большим массивом данных. Сейчас огромное количество технических возможностей для аналитики бизнес-процессов. Многое можно посчитать и точно спрогнозировать. Если 5-7 лет назад, ТОПы часто действовали интуитивно, то сейчас наличие большого количества источников данных, дает возможность составить целостную и более точную картинку, например, развития рынка. В этом смысле, умение быстро воспринимать и анализировать большое количество данных из разных источников становится одним из ключевых навыков.

- Второе, хотя бы минимальное понимание того, как выстраиваются бизнес-процессы с применением digital-технологий. Сейчас, практически любой бизнес имеет часть e-commerce. Начиная от отраслевых приложений, заканчивая продвижением в сети.

ТОП, который не будет ничего смыслить в части digital своего бизнеса (в технологиях, эффективности и пр.) получит закрытый от него «черный ящик», который он никогда не сможет контролировать, оптимизировать и прогнозировать.

2. Чем придется заниматься топ-менеджерам через 3-5 лет, что сейчас не входит в сферу их деятельности? Как уже сейчас можно к этому подготовиться, чтобы выиграть гонку?

Digital возможности для бизнеса – это оптимизация расходов и себестоимости, продвижение и выходы на ЦА, аналитики и прогнозирования, в конечном итоге, успешной конкуренции и получении бОльшей доли рынка. Безусловно, есть отрасли, которые пока еще далеки (по сравнению с остальными!) от широких применений digital в бизнесе. Это специализированные B2B рынки, например, производство и продажа мобильных электростанций или другого сложно оборудования, где все игроки знают друг друга практически поименно. Однако и в этих отраслях не лишним для ТОП будет понимание E-технологий, рано или поздно компания столкнется с необходимостью их применения, допустим, в случае специальных мероприятий, например, процесса эмиссии.

3. Как изменится стиль менеджмента в будущем? Какие помощники и замы понадобятся топ-менеджерам в будущем?

Необходимость работы с большим массивом данных заставит менеджмент быстрее анализировать и принимать решения. Можно предположить, что контроль и управление станет оперативнее, а решения жестче. Потому что, в условиях быстрого развития и конкуренции будет оставаться все меньше времени на раскачку и промахи.

Практически каждый день сейчас появляются новые технологии и новые возможности, для того, чтобы оперативно эти возможности использовать, их надо регулярно тестировать в собственном бизнесе, что эффективнее конкретно для вас. В связи с этим (в порядке фантазии) можно предположить, что появятся замы, курирующие экспериментальные подразделения, которые будут регулярно тестировать новые технологии, схемы, способы.

0
1 комментарий
Павел Лапочкин

Согласен. Сейчас 80% топменеджмента с трудом знают современный мАркетинг, а уж до адекватного восприятия диджитал -инфраструктур им вообще очень далеко.

"Сватобратская система" наплодила ублюдских компаний с некомпетентными управляющими, что в принципе очень ярко выражено в отсутствии конкурентноспособных продуктов и услуг в РФ.
За последние 10 лет мне удалось пообщаться лично с нескольким десятком топов и управляющих партнеров довольно крупных холдингов. Ни один из них не имеет представления, как функционирует современный рынок. Многие компании держатся по инерции, так как созданы были в 90-е и активов там было до сих пор море, как и бабла. И плевать они хотели на современные тенденции рынка, клиентские сервисы и развитие отношений с клиентом. Но скоро все изменится, они это чувствуют. Что делать не знают. Некоторые начали интенсивно ходить на современные бизнес-конференции и искать современных операционщиков в команды.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда