Как таргетированная реклама может помочь рекрутеру и HR-специалисту. Часть 2

Это вторая часть статьи о том, как с помощью таргетированной рекламы хантить IT-специалистов, если они не находятся в поиске работы и не оставляют резюме на job-сайтах. В первой части разобрались с «ВКонтакте», теперь переходим к Facebook и Instagram. Некоторые части этой статьи будут ссылаться на прошлую, поэтому рекомендую начать с нее.

В закладки

По номерам телефонов и email-адресам

Эти данные возьмем в TargetHunter у тех сегментов, которые собрали в прошлой статье.

В TargetHuter переходим в раздел «Сбор» —> «Контакты пользователей». Берем аудитории, которые собирали по рекомендациям из первой части, создаем задачу, выбираем «Телефоны» (то же самое повторить для «Почты») и запускаем сбор.

Как собрали данные, выгружаем их в текстовый документ.

Переходим в Facebook Business Manager (не буду рассказывать, как базово настраивать кабинет и рекламу — статей в инете уйма).

Переходим в раздел «Аудитории» —> «Создать аудиторию» —> «Индивидуализированная аудитория» —> «Список клиентов» —> «Использовать файл без данных LTV». В пункте «Добавить файл» выбираем источник загрузки, нажимаем «Загрузить файл» и выбираем файл со списком номеров. В конце даем название нашей аудитории и нажимаем «Далее».

Аналогично делаем для email-адресов. Facebook нужно время, чтобы сопоставить телефоны и почты со страницами их хозяев в обеих соцсетях. Получившуюся аудиторию можно использовать для таргетинга в рекламе.

Также можно найти пользователей, которые по интересам и поведению похожи на нашу аудиторию. Цена лида с такой аудитории будет выше, но это позволит расширить воронку. Такой подход актуален, например, если на вакансию нужно найти кандидата срочно.

Чтобы найти такую аудиторию нужно в меню «Аудитории» выбрать «Создать аудиторию» —> «Похожая аудитория» —> «Источник аудитории» (например, аудитория, которую собрали до этого) —> выбираем страну аудитории (таргетинг на город можно будет поменять при настройке рекламы) —> Выбираем размер аудитории и процент точности.

Количество влияет на то, насколько новая аудитория будет похожа на ту, что вы загружаете: 1% — максимально похожа, 10% — минимально. Рекомендую выбирать 1%. Полученную аудиторию можно использовать при настройке таргетинга рекламной кампании.

По должностям

При настройке рекламы в разделе «Детальный таргетинг» вводим название должности во всех вариациях, выбираем плейсменты (рекомендую использовать ленты Facebook и Instagram, и сторис Facebook и Instagram), пишем объявления и запускаем.

Участники группы и похожие на них

Возможно, кто-то из участников группы ваш потенциальный сотрудник, который следит за деятельностью организации. Или его пригласил друг, работающий у вас. Чтобы запустить рекламу на участников группы, разделе «Детальный таргетинг» —> «Связи» нажмите «Добавить тип связи» и выберите «Люди, которые взаимодействовали с вашей страницей».

Другой вариант — запустить кампанию на людей, которые похожи по интересам и поведению на тех, кто состоит в вашей группе. Если в ней состоят специалисты нужной должности, есть смысл запустить для расширения воронки.

Для этого в разделе «Детальный таргетинг» —> «Связи» нажмите «Добавить тип связи» и выберите «Люди, похожие на тех, кто взаимодействовал с вашей страницей». Не забудьте указать географический и соц/дем таргетинги.

Этот таргетинг стоит использовать, когда все остальные методы уже испробованы, так как CPA будет выше, чем у других вариантов.

Многослойные интересы

Чтобы таргетироваться точнее и снизить риск слива бюджета, используйте не просто набор интересов, а многослойные интересы.

Что еще:

  • Можно показывать рекламу в Facebook и Instagram людям, которые в данный момент находятся в определенной местности. Например, тем, кто сейчас находится в офисах Яндекса, Сбербанка, на территории Сколково или на профильных мероприятиях. Сделать это можно с помощью функции «Отметить булавкой».
  • Как и в рекламных кампаниях «ВКонтакте» в Facebook и Instagram вы можете использовать в качестве посадочной не лендинг, а лид-форму. При клике на рекламное объявление пользователю открывается форма с полями, которые вы задаете сами.
  • В объявлениях используйте функцию «Динамические креативы». Это позволит быстро протестировать связки разных заголовков, текстов и изображений и найти лучшие.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Сахабаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 2, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 106029, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Feb 2020 15:48:58 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

На вопрос как хантить IT-специалистов, если они не находятся в поиске работы и не оставляют резюме на job-сайтах эта статья не отвечает. Скорее на то как звавалить таких специалистов бесполезным спамом.

Ответить
1

Поиск таких специалистов и отбор - начальный этап хантинга) Не стал бы относить таргетированную рекламу к спаму, так как находясь в социальной сети вы сами разрешаете показывать ее себе. Но вы всегда можете ее отключить с помощью браузерных расширений)

Ответить
1

Примерно как в статье "как вырастить ребенка гением" - описать процесс зачатия с комментарием - секс - начальный этап выращивания гения.

Ответить
0

И описать какой-нибудь особый метод секса))

Ответить
1

Эффективность метода уже опробовалась или это теоретические выкладки ? Какова стоимость привлечения? Ну потому что я слабо себе представляю, что при наличии linkedin и hh, реальный кандидат будет реагировать на спам.
Гораздо продуктивнее, тому же рекрутеру, отслеживать профильные посты и темы на хабре  или даже здесь  или на dtf ( для геймдева),   и по коментам выявлять потенциальных спецов и если оказывается что их бэкграунд подходит, уже целеноправлено в лоб хантить.        

Ответить
0

Опробована. CPA зависит от предложения работодателя и от специальности. Привлечение посредством таргета всегда, по опыту, выходит дешевле, чем из Facebook или Instagram. Linkedin и hh никто не отменяет. Это лишь одна из возможностей расширения воронки.

Ответить

Прямой эфир