Бывший техдиректор Ozon Анатолий Орлов стал техническим директором AliExpress Russia Статьи редакции
Он будет заниматься локализацией платформы для российских пользователей.
Техническим директором AliExpress Russia (совместное предприятие Alibaba Group, «Мегафона», Mail.ru Group и РФПИ) стал Анатолий Орлов, сообщил vc.ru представитель компании.
В новой должности Орлов будет заниматься локализацией платформы для российских пользователей, рассказали в компании. «Этот проект включает множество различных этапов, о которых мы будем рассказывать постепенно», — уточнил представитель AliExpress Russia. Кроме того, в 2020 году Орлов планирует расширить департамент разработки до 200-300 сотрудников.
С 2005 по 2015 год Орлов работал в «Яндексе», где руководил разработкой «Яндекс.Маркета» и поисковика «Яндекса». Уход из компании он объяснил тем, что «засиделся» и «пора двигаться дальше». В «Яндексе» тогда заявили, что искать замену Орлову не планируют — «свои задачи он поставил и распределил», говорили в компании.
С 2015 по 2018 год Орлов возглавлял лабораторию больших данных ФРИИ, а с марта 2018 и до прихода в AliExpress Russia работал техническим директором в Ozon.
В Ozon место Орлова занял директор по разработке платформы онлайн-ритейлера Антон Степаненко, рассказали vc.ru в компании. Степаненко пришёл в Ozon летом 2018 года также из «Яндекс.Маркета».
Очень бы хотелось на Ali, заходя из того же браузера, с того же устройства, иметь необходимость авторизовываться не чаще раза в месяц, как на всех нормальных ресурсах, а не каждые 15 минут.
Спасибо, записал в книжечку :)
Анатолий, а с чем этот пиздец (уж простите мой французский, но по-другому реально не назвать!) вообще связан?!
Я не то, чтобы считал, но в последние месяцы точно больше половины попыток просто ПОСМОТРЕТЬ (!!) товар жёстко переадресовываются на страницу входа.
В то, что это борьба с ботами, сканирующими сайт, не верю. У меня и куки наверняка стоят, и браузер не только что запущен.
Я, конечно, понимаю, что вам нужно ЕЩЁ БОЛЬШЕ информации о предпочтениях пользователей, но я такой агрессивный подход шлю лесом и закрываю вкладку не глядя. Не хотите даже показывать — явно продать не хотите тем более.
В последнее время в т.ч. и из-за этого, мои покупки ушли на eBay, JD и FastTech.
Комментарий недоступен
Мне кажется это народ в китае пытается делать отделимую инфраструктуру для русского сайта, и косячит в процессе.