Карьера Daria Khokhlova
39 817

Четыре месяца в Microsoft: от подачи заявки и первого собеседования до увольнения

Рассказ бывшего сотрудника компании.

В закладки

Сооснователь и технический директор рекрутингового стартапа Oystir Роберт Паркс опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, как он попал на работу в Microsoft и почему вынужден был покинуть компанию через несколько месяцев.

Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.

Рекрутинг

В отличие от большинства крупных компаний, пишет Роберт Паркс, Microsoft использует различные ярмарки вакансий не только для продвижения собственного бренда среди студентов и выпускников, но и для вербовки потенциальных сотрудников.

Как рассказывает автор материала, когда он предложил своё резюме Google, менеджер, присутствовавший на ярмарке, порекомендовал ему выслать документ электронной почтой.

Они получают более двух тысяч заявок ежедневно — и моя будет тут же потеряна в этом потоке.

Сотрудник Microsoft, напротив, ознакомился с резюме Паркса, сразу же обсудил с ним некоторые технические детали, и эта беседа была засчитана кандидату в качестве заявки на работу в компании.

Телефонные собеседования

В предыдущих компаниях, в которые пытался попасть Роберт Паркс, он обычно проходил только два типа телефонных интервью: техническое или нетехническое. Первое собеседование в Microsoft, говорит он, проводил сотрудник, не принадлежащий к команде разработчиков, но оно всё равно было скорее техническим, чем нетехническим. Один из вопросов, которые запомнились автору материала, звучал так: «Как бы вы тестировали бумажный стаканчик?»

Интервью закончилось тем, что Парксу предложили другую позицию — инженера-тестировщика, а не просто инженера, — но молодой человек отказался, так как не рассматривал возможность попадания в команду QA (Quality Assurance — прим. ред.). В итоге он получил желаемую должность.

Личное интервью

Личное интервью, которое он прошёл в Microsoft, пишет Паркс, было одним из самых приятных в его жизни. После прилёта в Сиэтл компания предоставила ему арендованный автомобиль. Кроме того, молодой человек мог самостоятельно спланировать свой отлёт таким образом, чтобы успеть посетить в городе не только штаб-квартиру ИТ-гиганта, но и другие интересующие его места.

Отель, в котором поселили Паркса, располагался в самом центре Рэдмонда, а в день интервью за ним заехал лимузин. В штаб-квартире всех, кто проходил собеседование в тот же день, накормили завтраком, а также выдали ваучеры на $75, которые кандидаты могли потратить на ужин.

Уже во время собеседования разработчик понял, что его интервьюируют для работы над операционными системами. «Мне показалось странным, что нас об этом не проинформировали заранее, и я смог узнать об этом, только задав вопрос своему интервьюеру. Как оказалось позднее, этот незначительный момент хорошо демонстрировал общую ситуацию в компании».

Решение относительно своего собеседования Паркс получил уже на следующий день. «В Google меня бы заставили ждать 2-3 недели», — говорит он.

Первые дни в компании

В один из первых дней работы любой новый сотрудник Microsoft проходит NEO — «ориентацию» для новичков. Работники получают общие рекомендации от членов HR-команды и других специалистов. Такие встречи проводятся раз в неделю.

Я был поражён, когда понял, сколько сотрудников нанимает Microsoft еженедельно. В моей группе было около 100 человек, и это был, очевидно, не самый большой набор.

NEO должна была помочь Парксу сориентироваться в ситуации. До этого тренинга, по его словам, он знал только, что будет разработчиком направления операционных систем. «Я понятия не имел, над каким продуктом буду работать, кто будет моим непосредственным руководителем, нужна ли мне какая-то начальная подготовка и так далее», — говорит молодой человек. «Я не знал, как обстоят дела с развозкой сотрудников, и думал, что на NEO мне наконец всё объяснят. Я никогда так не ошибался».

Новым работникам подарили сувенирную продукцию компании, показали обращение от генерального директора ИТ-гиганта Сатьи Наделлы, рассказали кое-что о перевозке сотрудников (но в основном информация оказалась совершенно бесполезной, пишет Роберт Паркс). После этого тренинг закончился, но никакого представления о том, что входит в его обязанности, разработчик так и не получил. Ему выдали имя и номер его менеджера, однако информацию о таком человеке почему-то не удалось найти в интранете Microsoft.

«В тот же день я разговаривал со своей девушкой, рассказал ей, насколько потерянным я себя чувствовал — и сказал, что не удивлюсь, если на следующий день, когда я приду в офис, моего непосредственного руководителя там не окажется. Так и вышло», — говорит Паркс. Как оказалось, менеджер должен был отсутствовать на работе ещё несколько дней.

Сотрудник за стойкой регистрации выслушал молодого человека и познакомил его с другими членами команды, которые «оказались более полезны, чем отсутствующий менеджер». Следующие несколько дней Паркс провёл, собирая и настраивая компьютер, а также получая необходимые права доступа, знакомясь с командой и решая некоторые кадровые задачи.

Руководитель

Через полторы недели менеджер Паркса вернулся из отпуска. «Я был очень взволнован. Мне хотелось узнать, чем я буду заниматься, каково работать в Microsoft, какие цели ставит перед собой компания, чем конкретно занимаются сотрудники моего проекта», — пишет автор материала.

Роберт Паркс встретился со своим менеджером на утреннем совещании. Они пожали друг другу руки, обменялись парой фраз и вернулись на свои рабочие места. Предполагалось, что через некоторое время руководитель пригласит Паркса к себе в кабинет — позвонит или напишет сообщение в общий чат. В тот день этого не произошло. На следующий — тоже. Менеджер, пишет разработчик, позвал его к себе лишь в конце недели.

Первым делом руководитель рассказал Парксу о том, что он негативно относится к сотрудникам, которые никак с ним не контактируют. «Я не мог поверить, что он не шутит», — говорит автор. Кроме того, менеджер объяснил, что и с товарищами по команде тоже следует постоянно контактировать, — и в этом замечании, по мнению Роберта Паркса, не было никакого практического смысла. После этого менеджер объяснил сотруднику, что Microsoft приветствует инициативу от работников. Причём все эти замечания звучали как обвинения, от которых молодому человеку пришлось защищаться. «Я покинул кабинет руководителя, запутавшись ещё больше, чем раньше».

Паркс вернулся на своё рабочее место, но уже через несколько минут получил ещё одно сообщение от менеджера. Он опять приглашал новичка в свой кабинет. «Я думал, уже ничто не сможет заставить меня почувствовать себя хуже, но он задал ещё один вопрос: "Вам кажется, что наша команда вам не подходит?"». По словам автора, он не нашёл действительно веских причин ответить «Да», и пробормотал несколько слов о том, что проект выглядит очень интересным.

Дальнейшее общение с руководителем

В дальнейшем во время каждой встречи с Парксом менеджер спрашивал его, почему тот задаёт так мало вопросов. Когда молодой человек решил спросить своего руководителя о том, как решить проблему, которая возникла во время работы, то в ответ получил ссылку на материалы, которые уже читал, и которые не содержали ответа на его вопрос.

Я детально описал ситуацию и рассказал, какие уже испробовал методы. Получив эту ссылку, я подумал, что менеджер хочет, чтобы я нашёл ответ самостоятельно. В итоге я решил проблему, но, как выяснилось, неверно — о чём начальник незамедлительно сообщил мне в электронном письме, объяснил верное решение и обвинил меня в том, что я не задаю вопросы.

Вскоре в команду пришёл ещё один новый сотрудник. За несколько дней до того, как он появился на работе, менеджер рассказал о нём другим сотрудникам — и, говорит Паркс, выглядел действительно довольным. Как только новичок появился в офисе, руководитель провёл с ним личную встречу, а после этого представил всем членам команды.

Роберт Паркс был растерян и решил поделиться своим опытом работы с менеджером с несколькими коллегами. «Они выглядели настолько удивлёнными, что я даже не уверен, поверили ли они в мой рассказ», — говорит он.

Увольнение

«Было совершенно ясно, что мой непосредственный руководитель не хочет, чтобы я продолжал работать вместе с командой, и я мог только догадываться, почему», — пишет автор материала. В итоге Роберт Паркс пришёл к выводу, что его определили в отдел против воли менеджера, и тот всеми силами пытается сделать так, чтобы новичок ушёл.

Паркс начал искать другие позиции в Microsoft, куда его могли бы перевести. Он также рассматривал варианты и в других компаниях, и в итоге нашёл работу вне Microsoft.

Тогда разработчик написал письмо менеджеру и всей команде о том, что он уходит. «Я ожидал, что получу ответ сразу же, но ничего не произошло. Через два дня руководитель написал HR-менеджеру с просьбой подготовить бумаги для увольнения», — рассказывает он.

«Что мне следовало бы сделать по-другому»

Если бы Парксу пришлось снова оказаться на этой работе, он бы сразу попросил HR-менеджера о переводе в другую команду. «Мне следовало сразу же понять, что поведение моего руководителя — не аномалия, а показатель его отношения ко мне».

Многие друзья и знакомые сказали разработчику, что ему следовало бы сразу подойти к своему менеджеру за заданием. Как отмечает Паркс, в перспективе это бы мало что изменило, хотя и позволило бы избежать неприятной беседы об отсутствии у него инициативы. «Я полагал, что менеджер принимает в расчёт мои интересы, и что он хотел бы сделать мою адаптацию более комфортной. Предположение оказалось неверным по обоим пунктам, так что инициатива ситуацию бы не изменила».

«Что Microsoft могла бы сделать по-другому»

Самое главное, что должна сделать компания, полагает Роберт Паркс — начать собирать обратную связь от сотрудников. То, что компания этого не делает, проявляется в мелочах: например, когда разработчик обсуждал с другими новичками вопросы о развозке сотрудников, выяснилось, что они тоже мало что поняли.

Основная проблема заключается в том, что Microsoft на самом деле собирает обратную связь о NEO, но делает это совершенно неправильно. В опросе, который предлагает руководство, содержатся вопросы типа: «Поняли ли вы, как осуществляется программа страхования сотрудников?» Им нужно задавать вопросы о том, что осталось неясным.

Кроме того, говорит Паркс, компании следует поработать над процессом найма, чтобы между сотрудниками и их будущими руководителями не возникало конфликтов, в которых не виновата ни одна из сторон.

#microsoft #windows #личный_опыт #работа_в_microsoft #четыре_месяца_в_microsoft #редмонд

Сооснователь и технический директор рекрутингового стартапа Oystir Роберт Паркс опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, как он попал на работу в Microsoft и почему вынужден был покинуть компанию через несколько месяцев.

Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.

Рекрутинг

В отличие от большинства крупных компаний, пишет Роберт Паркс, Microsoft использует различные ярмарки вакансий не только для продвижения собственного бренда среди студентов и выпускников, но и для вербовки потенциальных сотрудников.

Как рассказывает автор материала, когда он предложил своё резюме Google, менеджер, присутствовавший на ярмарке, порекомендовал ему выслать документ электронной почтой.

Они получают более двух тысяч заявок ежедневно — и моя будет тут же потеряна в этом потоке.

Сотрудник Microsoft, напротив, ознакомился с резюме Паркса, сразу же обсудил с ним некоторые технические детали, и эта беседа была засчитана кандидату в качестве заявки на работу в компании.

Телефонные собеседования

В предыдущих компаниях, в которые пытался попасть Роберт Паркс, он обычно проходил только два типа телефонных интервью: техническое или нетехническое. Первое собеседование в Microsoft, говорит он, проводил сотрудник, не принадлежащий к команде разработчиков, но оно всё равно было скорее техническим, чем нетехническим. Один из вопросов, которые запомнились автору материала, звучал так: «Как бы вы тестировали бумажный стаканчик?»

Интервью закончилось тем, что Парксу предложили другую позицию — инженера-тестировщика, а не просто инженера, — но молодой человек отказался, так как не рассматривал возможность попадания в команду QA (Quality Assurance). В итоге он получил желаемую должность.

Личное интервью

Личное интервью, которое он прошёл в Microsoft, пишет Паркс, было одним из самых приятных в его жизни. После прилёта в Сиэтл компания предоставила ему арендованный автомобиль. Кроме того, молодой человек мог самостоятельно спланировать свой отлёт таким образом, чтобы успеть посетить в городе не только штаб-квартиру ИТ-гиганта, но и другие интересующие его места.

Отель, в котором поселили Паркса, располагался в самом центре Рэдмонда, а в день интервью за ним заехал лимузин. В штаб-квартире всех, кто проходил собеседование в тот же день, накормили завтраком, а также выдали ваучеры на $75, которые кандидаты могли потратить на ужин.

Уже во время собеседования разработчик понял, что его интервьюируют для работы над операционными системами. «Мне показалось странным, что нас об этом не проинформировали заранее, и я смог узнать об этом, только задав вопрос своему интервьюеру. Как оказалось позднее, этот незначительный момент хорошо демонстрировал общую ситуацию в компании».

Решение относительно своего собеседования Паркс получил уже на следующий день. «В Google меня бы заставили ждать 2-3 недели», — говорит он.

Первые дни в компании

В один из первых дней работы любой новый сотрудник Microsoft проходит NEO — «ориентацию» для новичков. Работники получают общие рекомендации от членов HR-команды и других специалистов. Такие встречи проводятся раз в неделю.

Я был поражён, когда понял, сколько сотрудников нанимает Microsoft еженедельно. В моей группе было около 100 человек, и это был, очевидно, не самый большой набор.

NEO должна была помочь Парксу сориентироваться в ситуации. До этого тренинга, по его словам, он знал только, что будет разработчиком направления операционных систем. «Я понятия не имел, над каким продуктом буду работать, кто будет моим непосредственным руководителем, нужна ли мне какая-то начальная подготовка и так далее», — говорит молодой человек. «Я не знал, как обстоят дела с развозкой сотрудников, и думал, что на NEO мне наконец всё объяснят. Я никогда так не ошибался».

Новым работникам подарили сувенирную продукцию компании, показали обращение от генерального директора ИТ-гиганта Сатьи Наделлы, рассказали кое-что о перевозке сотрудников (но в основном информация оказалась совершенно бесполезной, пишет Роберт Паркс). После этого тренинг закончился, но никакого представления о том, что входит в его обязанности, разработчик так и не получил. Ему выдали имя и номер его менеджера, однако информацию о таком человеке почему-то не удалось найти в интранете Microsoft.

«В тот же день я разговаривал со своей девушкой, рассказал ей, насколько потерянным я себя чувствовал — и сказал, что не удивлюсь, если на следующий день, когда я приду в офис, моего непосредственного руководителя там не окажется. Так и вышло», — говорит Паркс. Как оказалось, менеджер должен был отсутствовать на работе ещё несколько дней.

Сотрудник за стойкой регистрации выслушал молодого человека и познакомил его с другими членами команды, которые «оказались более полезны, чем отсутствующий менеджер». Следующие несколько дней Паркс провёл, собирая и настраивая компьютер, а также получая необходимые права доступа, знакомясь с командой и решая некоторые кадровые задачи.

Руководитель

Через полторы недели менеджер Паркса вернулся из отпуска. «Я был очень взволнован. Мне хотелось узнать, чем я буду заниматься, каково работать в Microsoft, какие цели ставит перед собой компания, чем конкретно занимаются сотрудники моего проекта», — пишет автор материала.

Роберт Паркс встретился со своим менеджером на утреннем совещании. Они пожали друг другу руки, обменялись парой фраз и вернулись на свои рабочие места. Предполагалось, что через некоторое время руководитель пригласит Паркса к себе в кабинет — позвонит или напишет сообщение в общий чат. В тот день этого не произошло. На следующий — тоже. Менеджер, пишет разработчик, позвал его к себе лишь в конце недели.

Первым делом руководитель рассказал Парксу о том, что он негативно относится к сотрудникам, которые никак с ним не контактируют. «Я не мог поверить, что он не шутит», — говорит автор. Кроме того, менеджер объяснил, что и с товарищами по команде тоже следует постоянно контактировать, — и в этом замечании, по мнению Роберта Паркса, не было никакого практического смысла. После этого менеджер объяснил сотруднику, что Microsoft приветствует инициативу от работников. Причём все эти замечания звучали как обвинения, от которых молодому человеку пришлось защищаться. «Я покинул кабинет руководителя, запутавшись ещё больше, чем раньше».

Паркс вернулся на своё рабочее место, но уже через несколько минут получил ещё одно сообщение от менеджера. Он опять приглашал новичка в свой кабинет. «Я думал, уже ничто не сможет заставить меня почувствовать себя хуже, но он задал ещё один вопрос: "Вам кажется, что наша команда вам не подходит?"». По словам автора, он не нашёл действительно веских причин ответить «Да», и пробормотал несколько слов о том, что проект выглядит очень интересным.

Дальнейшее общение с руководителем

В дальнейшем во время каждой встречи с Парксом менеджер спрашивал его, почему тот задаёт так мало вопросов. Когда молодой человек решил спросить своего руководителя о том, как решить проблему, которая возникла во время работы, то в ответ получил ссылку на материалы, которые уже читал, и которые не содержали ответа на его вопрос.

Я детально описал ситуацию и рассказал, какие уже испробовал методы. Получив эту ссылку, я подумал, что менеджер хочет, чтобы я нашёл ответ самостоятельно. В итоге я решил проблему, но, как выяснилось, неверно — о чём начальник незамедлительно сообщил мне в электронном письме, объяснил верное решение и обвинил меня в том, что я не задаю вопросы.

Вскоре в команду пришёл ещё один новый сотрудник. За несколько дней до того, как он появился на работе, менеджер рассказал о нём другим сотрудникам — и, говорит Паркс, выглядел действительно довольным. Как только новичок появился в офисе, руководитель провёл с ним личную встречу, а после этого представил всем членам команды.

Роберт Паркс был растерян и решил поделиться своим опытом работы с менеджером с несколькими коллегами. «Они выглядели настолько удивлёнными, что я даже не уверен, поверили ли они в мой рассказ», — говорит он.

Увольнение

«Было совершенно ясно, что мой непосредственный руководитель не хочет, чтобы я продолжал работать вместе с командой, и я мог только догадываться, почему», — пишет автор материала. В итоге Роберт Паркс пришёл к выводу, что его определили в отдел против воли менеджера, и тот всеми силами пытается сделать так, чтобы новичок ушёл.

Паркс начал искать другие позиции в Microsoft, куда его могли бы перевести. Он также рассматривал варианты и в других компаниях, и в итоге нашёл работу вне Microsoft.

Тогда разработчик написал письмо менеджеру и всей команде о том, что он уходит. «Я ожидал, что получу ответ сразу же, но ничего не произошло. Через два дня руководитель написал HR-менеджеру с просьбой подготовить бумаги для увольнения», — рассказывает он.

«Что мне следовало бы сделать по-другому»

Если бы Парксу пришлось снова оказаться на этой работе, он бы сразу попросил HR-менеджера о переводе в другую команду. «Мне следовало сразу же понять, что поведение моего руководителя — не аномалия, а показатель его отношения ко мне».

Многие друзья и знакомые сказали разработчику, что ему следовало бы сразу подойти к своему менеджеру за заданием. Как отмечает Паркс, в перспективе это бы мало что изменило, хотя и позволило бы избежать неприятной беседы об отсутствии у него инициативы. «Я полагал, что менеджер принимает в расчёт мои интересы, и что он хотел бы сделать мою адаптацию более комфортной. Предположение оказалось неверным по обоим пунктам, так что инициатива ситуацию бы не изменила».

«Что Microsoft могла бы сделать по-другому»

Самое главное, что должна сделать компания, полагает Роберт Паркс — начать собирать обратную связь от сотрудников. То, что компания этого не делает, проявляется в мелочах: например, когда разработчик обсуждал с другими новичками вопросы о развозке сотрудников, выяснилось, что они тоже мало что поняли.

Основная проблема заключается в том, что Microsoft на самом деле собирает обратную связь о NEO, но делает это совершенно неправильно. В опросе, который предлагает руководство, содержатся вопросы типа: «Поняли ли вы, как осуществляется программа страхования сотрудников?» Им нужно задавать вопросы о том, что осталось неясным.

Кроме того, говорит Паркс, компании следует поработать над процессом найма, чтобы между сотрудниками и их будущими руководителями не возникало конфликтов, в которых не виновата ни одна из сторон.

#карьера

Статьи по теме
Стажировка в Apple: зарплата около $7000, встречи с топ-менеджерами и атмосфера строжайшей секретности
Стажёр из США рассказал о своём опыте работы в головном офисе Alibaba в Ханчжоу
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0435\u0442\u044b\u0440\u0435_\u043c\u0435\u0441\u044f\u0446\u0430_\u0432_microsoft","\u0440\u0435\u0434\u043c\u043e\u043d\u0434","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430_\u0432_microsoft","\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439_\u043e\u043f\u044b\u0442","\u043a\u0430\u0440\u044c\u0435\u0440\u0430","windows","microsoft"], "comments": 59, "likes": 48, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 10866, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Sep 2015 08:14:22 +0300" }
{ "id": 10866, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10866\/get","add":"\/comments\/10866\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10866"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199121 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Короче этот молодой человек пришел на работу, ничего не делал пока не появится его непосредственный начальник. Потом когда начальник появился, он ЖДАЛ что его позовут в офис 3 дня вместо того чтобы самому сходить и спросить.

В итоге 2 недели ничего не делал, чего-то ожидая. Потом ещё решал задачи не верно, потому что не умеет добить вопросами не четкую постановку задачи.

Правильно ему всё менеджер сказал о инициативности. Чувак какой-то тормоз.

Ответить
14

А почему НОВЫЙ человек в команде должен знать, что и как работает в этой самой команде (да и вообще в компании)?
Над какими задачами он должен был работать в это время, если ему их не определили?
Ввести человека в курс - задача того самого менеджера. Понять, почему сотрудник поступает так, а не иначе - задача менеджера.

Ответить
11

Потому что не надо быть долбоёбом. Я ничего не говорил про менеджера, его можно отдельно обсудить. Я говорил о том что чувак как овощ сидел 2 недели ждал пока ему скажут что делать. Это ж надо быть до какой степени отсталым, чтобы не найти человека который ему ответит на вопрос "Что делать". Обратите внимание, группа новых людей состояла из сотни человек. А уволили только его. Вывод - виноваты не все вокруг вместе с менеджером, а он сам.

В мелких компаниях такое поведение критично, и гонят в шею сразу. В крупных могут не замечать годами. Я говорю с точки зрения работодателя - такие люди которые не находят себе работу пока их не пнут, не нужны.

Ответить
16

Мы с вами прямо в разных мирах живем. :)
Разработчик вообще не должен напрягаться.
Он должен делать свою работу.
Дать ему задачи - это забота работодателя.
Заинтересовать его этой работой - это забота работодателя.
Проследить за тем, как он исполняет работу - это забота работодателя.
Найти подход к самому замкнутому сотруднику - тоже. Среди программистов большой процент интровертов. Человек и так чувствует себя не в своей тарелке из-за новой обстановки и работы, куча новых людей вокруг. И он еще и должен бегать за своим руководителем, чтобы он задачи ему поставил? Это вообще законно?)
Проще сменить работу, чем терпеть некомпетентного руководителя/работодателя, благо спрос во много раз превышает предложение. :)

Ответить
1

Всё правильно, не должен он напрягаться. Но вот ситуация, никто не дал чем заниматься. Вы бы тоже ничего не делали 2 недели? Не закралась бы мысль что что-то не так? Может это у них тест такой на "командность" игрока.

К тому же, мне слабо верится что на всю эту сотню людей был один реководитель, наверняка были и тимлиды, и менеджеры какие-то промежуточные. Было бы желание заниматься делом - нашлось бы с кем пообщаться, я уверен.

Ответить
0

я думаю тут просто дело в культуре микрософт. у них все так построено, от их продуктов корявых, до корявой техподдержки, корявого форума, корявых руководителей и корявых продаж.

Так что манагер полностью в теме, а молодой человек просто первый раз столкнулся с культурой микрософта, разочаровался и раклеился.

Я тоже когда первый раз зашел в офис на крылатском был вау как восхищен. Но достаточно быстро становится ясно, что это полностью и на всех звеньях прогнившая компания, которая просто массово занимается "коммуникациями", а если проще то пересылкой туда-сюда сотен тонн емейл, в отчаянных попытках найти чувака, который возьмет за себя ответственность за изобретение очередного какого-нибудь гавна.

Ответить
0

Майкрософт такой какой есть, этого у него не отнять. Но я тут специально это не обсуждал, как и самого менеджера, потому что мне больше было интересно поведение этого парня. Он же не просто дурак, он в кубе дурак, потому что после этой всей истории, пошел и написал всему интернету о том какой он "не очень" сотрудник ;)

Ответить
0

да, когда чувак не видит неочевидные вещи и игнорируя изучение вопроса сразу сообщает об этом всем, очевидно он дурак.

Ответить

Комментарий удален

0

Как выяснилось, с командностью все было так. Он ведь ко всем обращался. Всё помогли,чем смогли, но задач дать - не дали.A friendly receptionist was nice enough to investigate my situation and point me toward other members of my team, who were much more helpful. My teammates understandably didn’t have any tasks for me to work on, so I spent the first week and a half trying to be as proactive as possible. I checked out some books from the Microsoft library, attended a couple of internal webinars, picked my coworker’s brains about the project, and read over the resources they provided me.
Если и был какой-то тест, то тест этот провалил дебил недоманагер. И, похоже, кое-кто ещё...

Ответить
4

Его не уволили, не врите. Он сам ушёл от манагера - конченного дебила. А вот идиотика этого, который непонятно почему возомнил себя манагером, после статьи, надеюсь, выпрут с волчьим билетом.

Ответить
–4

О! Работодатель! Возьмите меня к себе и не давайте две недели заданий. Уверяю вас, уж я найду себе массу работы и такого понаворочу, что сделать повторно такую дурь вам не придет в голову ещё две вечности вперёд!

Ответить
2

Кому вы такой ошпаренный нужны. Я беру на работу только адекватных.

Ответить
0

То есть второй раз соврали? Браво, работодатель! И что, идут? И надолго задерживаются при таком подходе?

Ответить
0

Вадим, твои действия попахивают уголовкой. Придёшь, наворотишь и сядешь.

Ответить
0

Какой ещё уголовкой??? _Этот_ "работодатель" в явной форме сказал, что именно такого поведения ожидает от новичков. Потом, правда, слился. Но кто его за язык тянул врать-то?

Ответить
2

А не работодатель ли должен создавать комфортные условия? В первый же день познакомить с командой, показать офис и т.д. Человек может был растерян и чувствовал себя как минимум не комфортно.

Ответить
6

Надлежало бы, конечно. Но вот не произошло этого, и что теперь, 2 недели в контру резаться пока не пнут? :)

Ответить
–4

Ничего такого работодатель не должен. Если наняли по ошибке маменького сыночка, которого нужно везде за ручку водить, то нужно от такого груза избавляться.
Менеджер молодец, правильно поступил с этим слюнтяем

Ответить

Комментарий удален

13

Из рассказа показалось, что из молодого человека сотрудник так себе

Ответить
1

Сотрудник так себе, а бизнесмен видимо толковый

Ответить
1

Неделю сидеть и ждать, пока ему кто-нибудь напишет? Так ни один бизнес во вселенной ещё не строили, разве что в альтернативной.

Ответить
0

Так построил же )))

Ответить
17

Какая-то детская истерия

Ответить
7

"Следующие несколько дней Паркс провёл, собирая и настраивая компьютер"
На этом моменте я просто угорел.
День первый.
Раскрутил системный блок, установил материнку, пожалуй хватит на сегодня.
День второй.
Установил процессор и оперативную память. Пора домой.
День третий.
Закончил с железом. Включил. Ух.

Ответить
8

A friendly receptionist was nice enough to investigate my situation and point me toward other members of my team, who were much more helpful. My teammates understandably didn’t have any tasks for me to work on, so I spent the first week and a half trying to be as proactive as possible. I checked out some books from the Microsoft library, attended a couple of internal webinars, picked my coworker’s brains about the project, and read over the resources they provided me.
-----
Я не нашел в оригинале ни слова о сборке компьютера в этом абзаце.)

Ответить
0

А как же день на установку мастдайки?

Ответить
1

Три, это же мастдайка.

Ответить
10

"Следующие несколько дней Паркс провёл, собирая и настраивая компьютер" - так я писал отчет по практике в студенческие годы, хотя на самом деле копал картошку

Ответить
1

В веб-студии на 3 человека подобное времяпрепровождение кажется странным, но нет ничего удивительного, что новый сотрудник большой ИТ компании настраивал рабочий комп несколько дней. Я встречал два кейса - тебе дают брендовый бук с предустановленной виндой, например семеркой. Ты берешь специальный образ с богоугодной Windows XP и пытаешься его поставить, следуя противоречивой инструкции по установке. Второй - тебе дают комп с "правильной" ОС, например OSX, и ты неделю тратишь, чтобы пройти квест сбора логинов и паролей от всех внутренних систем. Ты не можешь начать работать, потому что кто-то адски затупил и не завел тебе учетку во внутреннем репозитории кода. Или завел, но не в том, или завел, но не так. Попробуй найти этого человека :)

Ответить
0

А вот недавно читал как бывает по человечески (забыл, правда, название компании): приходит сотрудник в компанию, его спрашивают "Windows или Mac?". После выбора платформы через час приносят настроенный бук.

Ответить
4

"например, когда разработчик обсуждал с другими новичками вопросы о развозке сотрудников, выяснилось, что они тоже мало что поняли."

Вот и я не понял. О какой развозке идет речь, что это вообще за слово?

Ответить
26

Шаттл от Выхино.

Ответить
0

Слово как слово, широко употребляемое в этом контексте.
прим. "развозка персонала/работников" или со статьи

Ответить
3

Автор - тормоз)

Ответить
2

О да! Как же я люблю этот тренд, когда из частного случая выводят правило!

Ответить
1

"Молодой человек, молодой человек, молодой человек". Ну да, я понял что он молодой. =)
И да "проходил в собеседование в тот же день" ;)

Ответить
0

спасибо

Ответить

Комментарий удален

0

Ну а что же, если совок полностью стер все обращения. Не будут же называть его "товарищ", или может быть "сударь"... Для "мужчины" он слишком молод. Ну а "парень" звучит слишком фамильярно в статьях. Так что "Чем богаты...".

Ответить
1

Ему бы ТЫЖпрограммистом поработать

Ответить
–1

Мальчик учит майкрософт...

Ответить
0

Всему виной постоянные недомолвки и еще кое-что

Ответить
0

А средств связи с менеджером в течении двух недель не было видимо, у менеджера ни емейла ни телефона, лол

Ответить
0

Угу, у дебила недоменеджера, видимо, не было ни мыла ни телефона, раз он ни разу не позвонил не написал.

Ответить
0

«Сам дурак»

Ответить
0

Это Microsoft.

Ответить
0

человечек пришел, не особо искал тимлида команды или сениоров, не пытался вникнуть или копать с ними бэклог проекта. Потом еще и запорол задачу.

Даже учитывая нестандартность ситуации включения в команду впечатление сложилось плохонькое, накопилось и вылилось.

нулевой "гавнокодер" без опыта командной работы и самое главное без инициативы. Пытаться растить из него инженера, когда у тебя очередь соискателей, толку 0. Увольнение заслужено.

Ответить
0

а. мой косяк. он сам уволился. но уволить бы стоило.

Ответить
0

Наверна поэтому сотрудники майкрософта своим клиентам предлагают - "переустановите виндоус"

Ответить
0

«..когда я приду в офис, моего непосредственного руководителя там не кажется» - должно быть «окажется».

Ответить
0

Там так проверяют пригодность новых работников. На собеседованиях всё просто, а вот долее как раз идет проверка. Такой подход!

Ответить
0

А что именно в этой ситуации они проверили, на ваш взгляд?

Ответить
0

Самостоятельность и стремление, любознательность и комуникабельность. А обычного "теста" им не надо. Правильно, молодцы!

Ответить
0

Менеджер oystris высосал эту статью из пальца ради пиара своего продукта. Хитрый ход, товарищ менеджер

Ответить
0

Странный отзыв, ни слова о работе, только интриги и детские обиды. Быстро они его раскусили, не способного к коллективному труду.

Ответить
0

Автор статьи довольно инфантильная личность, который привык чтобы ему все преподносили на блюдечке. И в конечном итоге он свою безинциативность представил как то, что мол он пришелся не по душе менеджеру вместо того, чтобы сделать выводы о собственной неверной стратегии поведения.

Ответить
0

Проблема совершенно очевидна: в мелкософте творится БАРДАК. Ведут найм непойми кого в непойми куда, суют новичков в отделы, которым не нужны новые сотрудники - как этот маразм понимать?? HR работает сам по себе, а разработчики - само по себе?! Не удивительно! Как вспомню, что вижуал студию писала одна команда, а компилятор под студию - совершенно другая (что вылилось в двойную работу над одним и тем же), что уж говорить про административную часть! Не ходите, джуниоры, в Микрософт башлять. :) Бестолковая конторка. Индусы - это танцоры, а не бизнесмены.

Ответить
0

Сколько теоретиков-разработчиков в комментариях. Приятно почитать)

Ответить
0

"в ответ получил ссылку на материалы, которые уже читал, и которые не содержали ответа на его вопрос" прямо как техподдержка Майкрософт ))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления